NicP
На форуме 20 лет
Сообщения: 16
Здравствуйте, коллеги. Вот такой вопрос. ВАЗ 21063. Вчера отмотал 400 км и в конце стал слышен шум в мосту. Посмотрел на балку и увидел, что масло течет(балка в масле внизу. Смотрел со стороны багажника, темно). Сразу пришла мысль, что сальник редуктора. Кто нибудь заменял его? Как это делается? Надо ли полуоси доставть?
И сальник ли это вообще, что там еще может травить масло? Всем заранее спасибо!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Меняется легко, кардан снимай - там все увидешь. Только бери коричневый сальник. И смотри гайку сильно не закручивай, а то точно редуктор на помойку. Может у тебя масло старое просто, вспенилось и поползло. А если гул пошел - это уже маслом не исправить. Может шестерни сносил или подшипники пока без масла гонял.
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
На самом деле не совсем всё так просто. Хотя, своими силами заменить можно. Нужен будет динамометрический ключ. Этим ключом нужно будет определить момент сопротивления проворачивания ведущей шестерни, т.е. определить момент затяжки гайки ведущей шестерни. Разброс затяжки может составлять от 12кг и до 28-30кг. После замены сальника и дальнейшей сборке если при затягивании гайки будет превышен момент сопротивления проворачиванию, то придётся разбирать редуктор и менять распорную втулку.
NicP
На форуме 20 лет
Сообщения: 16
Буду сегодня пробовать. Спасибо за советы.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
NicP писал(а):Буду сегодня пробовать. Спасибо за советы.
Если супер мега ключа нет - затягивай обычным и как только машина катнется с месте - бросай затягивать и раскерни гайку.
-Игорь-
На форуме 20 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
На счет коричнегого сальника - не знаю. Лучше брать фирменный, Corteco например. А который за 10 руб, может потечь через 500 км. (Пробовал экономить на сальнике - не получается.) Если гул останется после замены масла, то скорее всего износились зубья на главной паре.
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Если менять только сальник то очень просто - слить масло, открутить кардан.
Пометить положение гайки насечкой или краской.
Открутить гайку, снять фланец, заменить сальник, установить фланец и закрутить старую гайку, совместив метки. Прикрутить кардан.
Залить масло.
Все.
В 9 случаях из 10 этого достаточно. Если только гайка не была уже откручена... Это тот один случай из 10.
Тут немного посложней. Я писал уже, повторяться не буду. На
www.vaz.ee тоже есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы