bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Второй раз лить тафкс не стану. Не зачем мне икра лососевая если под пиво я мойву люблю.
Ravilx780
На форуме 16 лет
Сообщения: 420
Откуда: Набережные Челны
На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП
Ravilx780 писал(а):На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП
Не пишите откровенную дурь и загляните на досуге в мурзилку по ВАЗ.
Ravilx780
На форуме 16 лет
Сообщения: 420
Откуда: Набережные Челны
В сервисе практику проходил, лучшее масло - заводское! ИМХО не в ДВС а в КПП
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Заводское..., блин гдеж его взять то, а вообще 112000 тыков примерно, кудато туда перевалили циферки, залил ТНК полусинь, нормально пока ттт.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Блин.....то хвалят,то на фиг надо)))
Ravilx780
На форуме 16 лет
Сообщения: 420
Откуда: Набережные Челны
Exodus писал(а):Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать.
Надо было через 5 тыш. как в ДВС масло менять, а не долевать.....
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Ravilx780 писал(а):На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП
Где написано? Вот почитайте на ВР полусинь. Подробное описание (PDF)
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=71111
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Гомер Симпсон писал(а):а в Таганроге лютые зимы?
В том то и дело что лютых нет, проблемы начались уже при нуле.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Залил TAF-X не из за того что брэнд, не из за того что Кастрюл, а чтоб утром в -35 на нейтралке не ехала ,как на заводском.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
KoTTT писал(а):Залил TAF-X не из за того что брэнд, не из за того что Кастрюл, а чтоб утром в -35 на нейтралке не ехала ,как на заводском.
Тогда совсем не понятно? НТК замерзает при -44, а кастрол при -51
Всего на 7 гр. А стоит уже в 3 раза дороже. Как я понимаю и в -44
машина не заводится 100%.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
В -20 на Касторле заводится с а/з, на заводском в прошлую зиму в -15 приходилось сцепу выжимать, про а/з речи нет вообще. Оглядываясь на эту зиму -44 уже маловато.
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Ravilx780 писал(а):Exodus писал(а):Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать.
Надо было через 5 тыш. как в ДВС масло менять, а не долевать.....
Уважаемый, вы что?????? Какие 5 тысяч????? В трансмиссионное масло не попадают продукты износа, поэтому и менять его надо раз в тысяч, по моему, 70.
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
фунтикс
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
DiamanD~D
О! Вспомнил прикол с этим маслом, один чудак с Москвы, залил в коробку его, я потом эту коробку перибирал через 20тыс. такого износа ваще никогда не видал, просто ужас, жаль что фотика под рукой небыло! Синхроны вхлам, шестерни слизаны, масло стало серебристым цветом от опилок металических, жуть прям!
Давайте лейте, лейте синьку в коробки, у вас же денег дофига, значит и на ремонт коробки наскребёте если 3тыс. руб на масло в коробку наскребли...
AlexxD
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
skripun писал(а):Exodus писал(а): Нечего свинью апельсинами кормить
вот вот правильно сказал, всю жись когда нихрена небыло и кроме автола и камазовского М8Г2К с саледолом и негролом (жижа черного света от которой руки хер отмоешь) и машины ходили долго.
но в двиг я хорошее масло всегда лью.
Ага,но только машина машине рознь.У меня ГП 4.3 и 18 ряд,отсечка в 7600.Боюсь на минералке из-за вспенивания и т.п.. КПП задэфится в разы,а шестерня передачи стоит около 1500 р.+работа
stas103
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ2101> ГАЗ31029> ВАЗ21103
У меня так BP 75W90 в коробке, 0W40 BP Visco 7000 в движке и запуск после ночи в -30 с дистанционного запуска из окна. И это на 16 клапанной десятке. Одно условие- спрятать от ветра.
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
AlexxD писал(а):skripun писал(а):Exodus писал(а): Нечего свинью апельсинами кормить
вот вот правильно сказал, всю жись когда нихрена небыло и кроме автола и камазовского М8Г2К с саледолом и негролом (жижа черного света от которой руки хер отмоешь) и машины ходили долго.
но в двиг я хорошее масло всегда лью.
Ага,но только машина машине рознь.У меня ГП 4.3 и 18 ряд,отсечка в 7600.Боюсь на минералке из-за вспенивания и т.п.. КПП задэфится в разы,а шестерня передачи стоит около 1500 р.+работа
Извиняюсь, но хоть 19 ряд- все равно ваз не станет хондой. Каждому свое.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
TAF-X начал юзать с пробега примерно 80 тык. Зимой гораздо лучше. В районе 125 тык. ремонтировалась коробка, накрывался механизм выбора передач, после ремонта залили ТНК. Зимой снова вспомнил, как рычагом тяжело двигать загустевшее масло. После пробега довольно сильно гудеть начала, думал снова что-то накрывается. Поменял снова на любимый TAF-X и шум почти пропал. До 180 тык. сейчас доездили и радуемся.
фунтикс
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
AlexxD Привет драгрейсерам пукающим...Когда нибудь на соревнованиях автокросса был? Спарсменов знаешь тамошних? Спроси для прикола что льют в передний привод! Ответ будет ошаламляющим, ТАД-17, а знаешь почему? Потомучто вязкое оно и противозадирные свойства хороши, синхры конечно погибают через 2-3 гонки однако шестерни дорогущих рядов целы!!!
В твоём случае драгрейсер, как раз синхры будут целы а шестерни убиты! Плёнка между зубьями во время больших нагрузок выдавливаеться и происходит задир.
Vdm113 ТНК-трансм. шляпа редкостная... Если денег нет на масло то уж лучше ЛУКОЙЛ-трасм., хоть что то похожее на трансмиссию.
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Я заводское масло в КПП на двенахе поменял при пробеге 41000км, после лютой зимы 2005-2006. Неприятные ощущения были при тампературе -25 -27. Подолгу держал сцепление выжатым после пуска. При отпускании сцепления появлялось тонкое подвывание. Но после 10 минут прогрева все приходило в норму. Поменял на синтетику Shell 75W90 , 1200руб за 4 литра. Проверить в лютые морозы его пока не удается - таких зим как в 2005г пока не было. НО на данный момент к 78000 пробега все передачи включаются двумя пальцами. И это не метафора а в буквальном смысле. Легче чем на Приоре и на той же двенахе два три года назад. Не знаю правда является ли это заслугой масла. Грешным делом иногда даже закрадывается опасение не является ли столь легкое включение признаком скорого кирдыка коробке.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Ravilx780 писал(а):На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП
С куя оно доливеатся? Куда оно девается?
Если уж доливать, то такое же как и залито было.
Vit59 писал(а):
Тогда совсем не понятно? НТК замерзает при -44, а кастрол при -51
Ну что за глупости, всего три градуса. Ты кривую вязкости видел? Уже все сказали что синтика в морозы не так густеет как минералка. ЧТо ты доказать хочешь? Что минералка рулез. Нихера она не рулез. Хотя если ездсить постоянно при +20 и выше, то таф-х действительно не нужная трата денег. Но меня минералка зимой затрахала.
Вот если бы я сбе залили ТАФ-Х, а зхруст бы остался, тогад я бы согласился, что 1650рт выкинуту зря.
Но в данный момент у меня мнение такое, что с ТАФ-Х это просто понты, можно было и более простую синьку залить.
][unter
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
мне знакомый авто-слесарь посоветовал в коробку нашу минералку... говорит что для коробки наши масла норм.. а вот в двиг не особо...
да и цена у того же кастрола в 4 раза выше чем у тнк или лукойла
wraithik у меня как хрустела на заводской минералке КПП, так и хрустела на TAF-X. Кроме его низкотемпературных свойств, которые актуальны в регионах с суровыми зимами у него ничего нет. Кстати ТНК 75W-90 полусинтетика, а не минералка.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
wraithik писал(а):Ravilx780 писал(а):На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП
С куя оно доливеатся? Куда оно девается?
Если уж доливать, то такое же как и залито было.
Vit59 писал(а):
Тогда совсем не понятно? НТК замерзает при -44, а кастрол при -51
Ну что за глупости, всего три градуса. Ты кривую вязкости видел? Уже все сказали что синтика в морозы не так густеет как минералка. ЧТо ты доказать хочешь? Что минералка рулез. Нихера она не рулез. Хотя если ездсить постоянно при +20 и выше, то таф-х действительно не нужная трата денег. Но меня минералка зимой затрахала.
Вот если бы я сбе залили ТАФ-Х, а зхруст бы остался, тогад я бы согласился, что 1650рт выкинуту зря.
Но в данный момент у меня мнение такое, что с ТАФ-Х это просто понты, можно было и более простую синьку залить.
Ну, молодец! ты хоть пост читал? Речь идет о полусинтетике.
Минералка замерзает уже при -25,дело не в этом это важно для дистанционного запуска. Когда сам заводишь в мороз сцепление
всегда выжимаешь, чтобы не сажать аккумулятор. Я заводил с заводской минералкой в -32. Гораздо важнее вязкость при рабочей температуре. Густое масло уменьшает шум и создаёт лучшие условия смазки (толще плёнка). Вязкость кинематическая при +100 у полусинтетики ТНК 14.76 мм2/с.Что выше чем у Castrol TAF-X соответственно 14,6 мм2/с
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/f68ed8011ae1128fc3256989004b45fc
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы