Rus461
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Не глохнет ВАЗ 2107 после отключения замком зажигания. Замок рабочий, реле зажигания рабочее (все проверено). Приходится глушить вынимая высовольтный провод
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Попробуйте заглушить, вынув реле зажигания. Если заглохнет, дело в реле. Если не глохнет возможно замыкание проводки. И еще, если стоит сигналка, имеющая функцию охраны при работающем двигателе, то может она и дурит.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Rus461 писал(а):Не глохнет ВАЗ 2107 после отключения замком зажигания. Замок рабочий, реле зажигания рабочее (все проверено). Приходится глушить вынимая высовольтный провод
Цитата:
Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Я полагаю, что «не глохнет», имеется в виду продолжение «штатной» работы двигателя, как при включенном зажигании.
Rus461
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Работает как в "штатном" режиме
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если при вынутом реле зажигания двигатель не глохнет и в исправности сигнализации Вы уверены (или она в принципе отсутствует), то еще можете попробовать следующее. При работающем двигателе и выключенном зажигании, вынимайте по одному предохранители из блока, можно еще и реле заодно. Если заглохнет, то сможете определить, какая цепь оказалась соединена с системой зажигания. Будет хоть примерное направление поиска.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Надо нажать газ в пол. Если заглохла, то это дизелинг или калильное зажигание. Поменять свечи на обычные, а не супер пуперные.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы