Конструктора дали ответ на наше обращение. Там есть рекомендации:
1. Произвести замену фильтра системы вентиляции.
2.Произвести разрезку 2-х клапанов стока воды отопителя на три части для исключения их залипания( клапанов ,имеется в виду). Высота реза до верхней кромки сливного отверстия в соответствии с эскизом.
3. Предложить владельцам автомобилей ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобилей с разделом " Отопление и вентиляция".
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39005
автомобиль ВАЗ 2120 "Надежда"
"А стекла в дождь тоже потеют."
oops... VAZ do it again...
....
В этой связи автопроизводитель старается уделять все больше внимания вопросам качества. До конца лета АвтоВАЗ получит международный сертификат соответствия стандарту ISO версии 2000 г. своих четырех основных производств (сборочно-кузовное, прессовое, металлургическое и дирекция по техническому развитию). ?Фактически сертификация, которую проводила комиссия независимой французской компании ЮТАК, уже завершена, и факт получения официальных бумаг станет лишь формальностью?, ? сообщили RBC daily в компании. Качество комплектующих также улучшается. ?Только в прошлом году уровень отклонений от технологии снизился на 10%. А в первом квартале этого года ? еще на 12%. Таким образом, АвтоВАЗ сэкономил сотни миллионов рублей, которые раньше тратились на предпродажную подготовку автомобилей и гарантийный ремонт?, ? говорится в официальном сообщении автозавода.
В этой связи автопроизводитель старается уделять все больше внимания вопросам качества. До конца лета АвтоВАЗ получит международный сертификат соответствия стандарту ISO версии 2000 г. своих четырех основных производств (сборочно-кузовное, прессовое, металлургическое и дирекция по техническому развитию). ?Фактически сертификация, которую проводила комиссия независимой французской компании ЮТАК, уже завершена, и факт получения официальных бумаг станет лишь формальностью?, ? сообщили RBC daily в компании. Качество комплектующих также улучшается. ?Только в прошлом году уровень отклонений от технологии снизился на 10%. А в первом квартале этого года ? еще на 12%. Таким образом, АвтоВАЗ сэкономил сотни миллионов рублей, которые раньше тратились на предпродажную подготовку автомобилей и гарантийный ремонт?, ? говорится в официальном сообщении автозавода.
А может быть нам к Соловьеву В. Р. Предложить ему вызвать на программу "К барьеру" главного конструктора ваза, а с другой стороны будем МЫ, "счастливые" обладатели 10, 11, 12 моделей.
А если серьезно, нас кинули, бросили и вазу глубоко нас...ть на нас. Подумаешь разобьются или подавят кого-нибудь или сгорят в машине. В первый раз что ли. Им надо запустить "калину"а тут какие-то .... с салонным фильтром.
Что будет осенью, зимой? Я в шоке...
Наш автомобиль САМЫЙ надежный, если даже фильтр без козырька позволяет ездить в сильный дождь.Иномарки при таком расположении фильтра просто бы "захлебнулись" , а наш "продолжает движение"...
Горькая шутка, но надо чуток подождать еще...
С уважением! Ю.К.Целиков.
По теме:
...напишите им на ВАЗ, что больше я ни в жисть не куплю их продукцию, если только они в корне не пересмотрят, если уж не ценовую политику, то хотябы качество сходящих с конвеера мафын....
По теме:
...напишите им на ВАЗ, что больше я ни в жисть не куплю их продукцию, если только они в корне не пересмотрят, если уж не ценовую политику, то хотябы качество сходящих с конвеера мафын....
По теме:
...напишите им на ВАЗ, что больше я ни в жисть не куплю их продукцию, если только они в корне не пересмотрят, если уж не ценовую политику, то хотябы качество сходящих с конвеера мафын....
Я немогу так нагло обманывать людей
Вин уже писал ранее!!! В продолжение :ooo:
Вчера был на ТО, на вопрос инженеру по гарантии "Что будем делать с фильтром" (ситуацию всю описал, он правда делал вид что первый раз слышит про эту проблемму), он ответить ничего не смог. Я показал что рекомендует ВАЗ: про разрезку клапана, про изучение инструкции и про замену фильтра: ответ при приеме машины: :cool: фильтров на складе нет, резать клапан не будет т.к. это может нарушить работу печки (а заменить потом ее по гарантии они не смогут) и попробует отправить запрос на ВАЗ. В итоге 0000000, кстати треснувшее ЖАБО тоже не меняют, тоже на складе нет.
В итоге сам заклеил снаружи на 4/5 всю решетку и буду видимо готовиться к написанию бумаг. (Элекс - полюс Питер)
Уважаемый Кузьмич и форумчане! !!!Внимание!!! Сегодня посетил свою гарантийную мастерскую от автосалона Ростокино Лада, учень долго беседовал с мастером по поводу проблемы фильтра, остановились, на том , что проще его выдернуть и натянуть колготки, на то, что много людей хотят подать в суд на АвтоВАЗ именно из-за фильтра, он показал мне несколько бумаг( это ответы на жалобы со стороны сервис центра)
...Иномарки при таком расположении фильтра просто бы "захлебнулись" , а наш "продолжает движение"...
TO: Kuzmich
Ау, Кузьмич, Вы где? Вы не забыли про нас? Как решается наш вопрос? Сколько еще ждать?
С уважением,
Алексей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы