Страница 1 из 3
andrewp
Всем привет! Хочу поменять салонный фильтр и радиатор отопителя. Не подскажете, это очень сложно делается? Печка у меня старого образца, салонный фильтр тоже вроде отличается для старых машин. В мурзилке написано только как менять радиатор на печке нового образца, довольно геморойно, весь перед надо разбирать...
mr-Nick
Если старого образца,то надо снимать торпеду и шумку движка.Говорят геморно очень...
А зачем тебе радиатор менять???Течёт?
JD
Торпеду снимать не надо, поиск поюзай тем много было по этому поводу.
andrewp
когда включаю печку, в салоне начинает вонять. И тосол уходит потихоньку. Видимо течет.
Verbludov
менять радиатор отопителя однозначно. если в салоне воняет кислятиной и стекла потеют, эт радиатор течет по вальцовке.

http://www.vaz-21.ru/2110/8_16.htm#8_16
andrewp
стекла не потеют вроде,но воняет в салоне ощутимо, как только печку включаешь. Только я не понял, по ссылке объясняется замена отопителя старого образца или нового?
maksson
По ссылке судя по картинкам-старого образца.У меня кстати тоже пованивает, только не кислятиной а подгорелым, тоже на радиатор грешил, сменил нафик.А запах сцуко поменьше только стал, колодками походу воняет у меня))))Тосол не убывает.Ну старый грязный какой то был, так что не пожалел))
andrewp
и что то поиск не особо рулит, про замену старой печки ничего не нашел
andrewp
отопитель нового образца отличается тем что шланги находятся не рядом?
Acer1
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html
вот еще одна ссылка по отопителю, только для снятия радиатора не надо снимать весь отопитель. Здесь на фото, также как и по ссылке в начале темы изображен отопитель старого образца 2110, потом шли 2112 но они мало чем отличались (только перестали ставить рецеркуляцию и появился фильтр), в настоящее время выпускаются отопители нового образца 2111.
andrewp
а разве на старом отопителе нет салонного фильтра?
Verbludov
у меня када радиатор тёк воняло кислятиной (залит антифриз), а стекла потели - потому, что антифризовый конденсат. потели когда грелся - минут через 5 все высыхало
Acer1
если была рециркуляция, то фильтра небыло
zyma
Меняется отопитель действительно довольно муторно.
К замене надо подходить обязательно имея при себе маленькое зеркальце, т.к. без него можно не увидеть скрытых винтиков !
+ хороший свет и тонкую крестовую отвертку

Последний раз редактировалось: zyma (11 Марта 2009 18:08), всего редактировалось 1 раз
sange
Всем привет! это мой первый пост здесь, поэтому прошу строго не пинать.
Менял радиатор отопителя месяц назад поэтому свежо в памяти Smile
Авто было 21102 2003г. с отопителем старого образца.
Менял в связи с тем, что ранее установленный ЛУЗАР не исполнял своей функции и в авто было чуть тепло. Как и указано в vfac ставить нужно ДААЗ.
Процедуру опишу завтра, если еще нужно будет.
По времени у меня это заняло 2,5 дня (с ездой по магазам на автобусе) первый раз и 6,5 часов (с ездой по магазам на авто) - второй раз. ROFL
sange
to: zyma

Присоединяюсь: хороший свет обязателен, нужна еще короткая крестовая отвертка, магнитик (отлавливать и поддерживать всякую мелочь), и длинный ключ на 13.
andrewp
а торпеду снимать надо?

Acer1 писал(а):

если была рециркуляция, то фильтра небыло


У меня есть рециркуляция. Получается что у меня не стоит салонный фильтр? А что же тогда делать с вонью в пробках?
МегаVolt
нет рециркуляции нет салонного фильтра машина конца 2002 года
sange с фотками))
Acer1
Цитата:

Получается что у меня не стоит салонный фильтр? А что же тогда делать с вонью в пробках?


с вонью в пробках помогает только рециркуляция
от фильтра толку ноль, с небольшой оговорочкой на то что угольный фильтр убирает запахи к примеру от камаза, но только примерно в первую 1-2 недели своей эксплуатации, а потом и от него толку ноль, за исключением удержания пыли, что прекрасно делает и обыкновенный фильтр, который в несколько раз дешевле угольного.
sange
для RealMatroskin: фоток нету, фотик был в ремонте, но в
в ссылках от Acer и Verbludov все действительно красочно описано. Просто добавлю несколько имхо интересных моментов и моей недописанной процедуры ROFL .
... Сначала проще снять жабо, а уже потом вынимать бачок с щитком...
...Перед разборкой отопителя. Для удобства рекомендую снять ГТЦ (2 гайки) и бережно оттянуть на 10-15см.
Из салона снять 2 разъема с датчика тормоза. Затем нужно открутить 4 гайки (самое нудное и неудобное занятие). Нужны либо трубчатый ключ на 13 либо головка с удлинителями и трещоткой, а лучше и то и другое. Сильно мешает Гарант, если он есть, так что его нужно ослабить и сдвинуть. С ресивера снимаем шланг от вакуумника и вынимаем его вместе с педалью, одновременно оттягивая ГТЦ. Трапецию дворников снимать не обязательно, потихоньку все получается.
Тут же появляется доступ к микромоторедуктору (если кому пригодится).
Сам отопитель разбирается как описано в ссылках, только последний раз я сначала снимал передний корпус воздухозаборника, а потом уже корпус вентилятора. Радиатор снимается со снятыми шлангами.
При сборке, устанавливая задний кожух, не забываем про вилку с рычагом и еще приподнимаем верхний край корпуса отопителя, иначе кожух у меня не заходил.
... один из сложных моментов, защелкивание нижних скоб. Левую, придавливая передний край магнитом на ручке, давил на заднюю часть большой отверткой. Правый - проще если снять вакуумник, и в разы сложнее если не снимать. Первый раз на эту часть у меня ушло 2 часа беспрерывных попыток. Затеял было снять приборку (не получилось, что к лучшему hehe )...
... Закручивая нижние саморезы корпуса, в первый раз пользовался магнитом и рукой наживляя их в законном месте, во второй раз нащупывал самим саморезом насаженным на отвертку (в идеале магнитную)...
... в остальном сборка не приносит отрицательных эмоций, за исключением идиотских закладных гаек на жабо, не желающих принимать в себя саморезы ROFL ...
В принципе все, будут вопросы отвечу.

Добавлено спустя 37 минут 45 секунд:

Еще немного истории о проблемах с печкой на 21102 (не моя):
март - замена ОЖ (дзержинск, серая канистра), старая не менялась с завода. Цвет оранжево-коричневый. Пробег 19000 интенсивная эксплуатация с лета 2007. При смене температуры слышны брякания в отопителе.
середина апреля - появился запах в салоне, потихоньку потеют стекла. ОЖ почти норма. Печка греет
конец апреля - проверка уровня ОЖ показала пустой бачок. Smile
В ужасе бегом в магазин за антифризом. Долив, и через 20мин и бачок пуст. На стенке моторного отсека мокрые потеки и запах антифриза.
Авто в гараж на замену радиатора отопителя.
через 2,5 дня авто на ходу с радиатором Лузар. Брякала внешняя заслонка отопителя падая на корпус. Неисправность не определил. Печку проверить не догадался, было тепло до октября.
октябрь - ноябрь - пляска с бубном в попытке разобрать в ситуации.
Печка не греет. Дует едва теплый воздух, после пары бряков заслонки превращающийся в холодный. Бесконечные поиски по форуму в попытке определить болезнь по всем симптомам сразу.
ноябрь - замена микромоторедуктора отопителя. Бряки исчезли - заслонка работает с тихим жужанием. Вскрытие ммр показало сломанные зубья пластиковых шестерен. Печка не греет, но уже нет и ледяного воздуха. Начинаю косо посматривать на радиатор отопителя.
декабрь - Холодает. Чуть теплый воздух не спасает. Машина прогревается медленно, но и после нагрева ни фига не тепло. Разглядывание заслонок при снятом центральном дефлекторе показало их полную работоспособность.
январь - начитавшись форума, меняем термостат. Кипячение ничего не дало, кроме штока заклинившего в приоткрытом положении. т-ра открытия 82-84гр. Нашелся у знакомого старый 5-дырочный. По пути на замену чуть не околел, в машине холоднее, чем в коридоре гаражного кооператива. После замены движок прогревается замечательно, печка продолжает греть не очень, но уже лучше.
февраль - найдя в ФАКе строчку про радиаторы ДААЗ и мысленно попинав себя за невнимательность, меняю радиатор.
ВООТ оно где это долгожданное тепло!!! Без переделок воздуховодов, хотя возможно и соберусь.Smile
Выражаю признательность форумчанам за всестороннее обсуждение проблемы. А начинающим действительно рекомендовал бы, vfac и "поиск рулит". Sorry за многа букаф. На очереди описания эксплуатации приора хэтч с июня того года.
Temosha87
ребя, срочный вопрос!!! Дабы не создавать других тем спрошу здесь. Радиаторы на отопители старого и нового образца отличаются? Какие вообще отличия и какие существуют? Мне на мою машину в подписи, просто предлагают, челу не подошел, дабы не тот не купить.
pavel74
У тебя отопитель нового образца, радиатор 2111-..., ДААЗ бери.
Temosha87
Я знаю что дааз и знаю что у меня новый образец отопителя. Но свиду радиаторы чем отличаются старого и нового образца.
pavel74
2110- узкий и длинный, пароотводящий штуцер возле основных патрубков
2111-ближе к квадратному, пароотводящий штуцер расположен поодаль и отдельно от основных штуцеров.

На боковой пластиковой крышке находится номер 2110-... или 2111-.... смотри и не ошибешься.
Temosha87
pavel74 писал(а):

2110- узкий и длинный, пароотводящий штуцер возле основных патрубков
2111-ближе к квадратному, пароотводящий штуцер расположен поодаль и отдельно от основных штуцеров.

На боковой пластиковой крышке находится номер 2110-... или 2111-.... смотри и не ошибешься.



Спасибо, то есть каталожные номера различаются, старый начинается с 2110-... а новый с 2111-... ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы