для RealMatroskin: фоток нету, фотик был в ремонте, но в
в ссылках от Acer и Verbludov все действительно красочно описано. Просто добавлю несколько имхо интересных моментов и моей недописанной процедуры
.
... Сначала проще снять жабо, а уже потом вынимать бачок с щитком...
...Перед разборкой отопителя. Для удобства рекомендую снять ГТЦ (2 гайки) и бережно оттянуть на 10-15см.
Из салона снять 2 разъема с датчика тормоза. Затем нужно открутить 4 гайки (самое нудное и неудобное занятие). Нужны либо трубчатый ключ на 13 либо головка с удлинителями и трещоткой, а лучше и то и другое. Сильно мешает Гарант, если он есть, так что его нужно ослабить и сдвинуть. С ресивера снимаем шланг от вакуумника и вынимаем его вместе с педалью, одновременно оттягивая ГТЦ. Трапецию дворников снимать не обязательно, потихоньку все получается.
Тут же появляется доступ к микромоторедуктору (если кому пригодится).
Сам отопитель разбирается как описано в ссылках, только последний раз я сначала снимал передний корпус воздухозаборника, а потом уже корпус вентилятора. Радиатор снимается со снятыми шлангами.
При сборке, устанавливая задний кожух, не забываем про вилку с рычагом и еще приподнимаем верхний край корпуса отопителя, иначе кожух у меня не заходил.
... один из сложных моментов, защелкивание нижних скоб. Левую, придавливая передний край магнитом на ручке, давил на заднюю часть большой отверткой. Правый - проще если снять вакуумник, и в разы сложнее если не снимать. Первый раз на эту часть у меня ушло 2 часа беспрерывных попыток. Затеял было снять приборку (не получилось, что к лучшему
)...
... Закручивая нижние саморезы корпуса, в первый раз пользовался магнитом и рукой наживляя их в законном месте, во второй раз нащупывал самим саморезом насаженным на отвертку (в идеале магнитную)...
... в остальном сборка не приносит отрицательных эмоций, за исключением идиотских закладных гаек на жабо, не желающих принимать в себя саморезы
...
В принципе все, будут вопросы отвечу.
Добавлено спустя 37 минут 45 секунд:
Еще немного истории о проблемах с печкой на 21102 (не моя):
март - замена ОЖ (дзержинск, серая канистра), старая не менялась с завода. Цвет оранжево-коричневый. Пробег 19000 интенсивная эксплуатация с лета 2007. При смене температуры слышны брякания в отопителе.
середина апреля - появился запах в салоне, потихоньку потеют стекла. ОЖ почти норма. Печка греет
конец апреля - проверка уровня ОЖ показала пустой бачок.
В ужасе бегом в магазин за антифризом. Долив, и через 20мин и бачок пуст. На стенке моторного отсека мокрые потеки и запах антифриза.
Авто в гараж на замену радиатора отопителя.
через 2,5 дня авто на ходу с радиатором Лузар. Брякала внешняя заслонка отопителя падая на корпус. Неисправность не определил. Печку проверить не догадался, было тепло до октября.
октябрь - ноябрь - пляска с бубном в попытке разобрать в ситуации.
Печка не греет. Дует едва теплый воздух, после пары бряков заслонки превращающийся в холодный. Бесконечные поиски по форуму в попытке определить болезнь по всем симптомам сразу.
ноябрь - замена микромоторедуктора отопителя. Бряки исчезли - заслонка работает с тихим жужанием. Вскрытие ммр показало сломанные зубья пластиковых шестерен. Печка не греет, но уже нет и ледяного воздуха. Начинаю косо посматривать на радиатор отопителя.
декабрь - Холодает. Чуть теплый воздух не спасает. Машина прогревается медленно, но и после нагрева ни фига не тепло. Разглядывание заслонок при снятом центральном дефлекторе показало их полную работоспособность.
январь - начитавшись форума, меняем термостат. Кипячение ничего не дало, кроме штока заклинившего в приоткрытом положении. т-ра открытия 82-84гр. Нашелся у знакомого старый 5-дырочный. По пути на замену чуть не околел, в машине холоднее, чем в коридоре гаражного кооператива. После замены движок прогревается замечательно, печка продолжает греть не очень, но уже лучше.
февраль - найдя в ФАКе строчку про радиаторы ДААЗ и мысленно попинав себя за невнимательность, меняю радиатор.
ВООТ оно где это долгожданное тепло!!! Без переделок воздуховодов, хотя возможно и соберусь.
Выражаю признательность форумчанам за всестороннее обсуждение проблемы. А начинающим действительно рекомендовал бы,
и "поиск рулит". Sorry за многа букаф. На очереди описания эксплуатации приора хэтч с июня того года.