Страница 2 из 3
X-POWER
Паркетник, даалеко не проходимец, но преимущества определённые, конечно же имеет перед недоприводом...особенно в глубинке нашей раши ))))

зы...купил тушкана (рыбалка, Астрахань, Саратов), но со старушкой нивой не расстанусь, это точно...незаменимая машинка, по говнам всяко-разным...полям, лесам и проч бездороги )))
Vitalij
А мну бОльше СИД понравился Smile
kolhoznik
А вот не вижу преимуществ у паркетников и жипов, кроме одного - в случае, не дай бог, ДТП - он большой и тяжёлый. В стальном он нах в городе не нужен. По бордюрам скакать? Мне очень редко приходится это делать, но на Сиде проблем не испытываю, конечно не всюду залезу, но мне это не нужно. Кому нужно - Камри в предыдущем кузове - просвет как у паркетника, куда угодно залезет.
Полный привод и прочие внедорожные фичи бесполезны, если взглянуть на ту резину на которой ездят все паркетники. На зубастой резине на 9-ке можно проехать гораздо дальше по говнам, чем на Гелике с его почти-сликами. Для внедорожья должна быть внедорожная машина. Ещё чего там в плюсах у парктеников/внедорожников?
Johann Halter
за цену нового сида можно купить аварийный пассат с пробегом 7тыкм хайлайн под замену фары и бампера. который ок лимона стоит в салоне.
kolhoznik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за цену нового сида можно купить аварийный пассат с пробегом 7тыкм хайлайн под замену фары и бампера. который ок лимона стоит в салоне.


давай не будем тут про б/у, это отдельная bboyan тема.
V1T
Иван_aka_Gaiver
bboyan Smile


kolhoznik писал(а):

давай не будем тут про б/у, это отдельная тема.


++++
802
kolhoznik писал(а):

А вот не вижу преимуществ у паркетников и жипов, кроме одного - в случае, не дай бог, ДТП - он большой и тяжёлый. В стальном он нах в городе не нужен. По бордюрам скакать? Мне очень редко приходится это делать, но на Сиде проблем не испытываю, конечно не всюду залезу, но мне это не нужно. Кому нужно - Камри в предыдущем кузове - просвет как у паркетника, куда угодно залезет.
Полный привод и прочие внедорожные фичи бесполезны, если взглянуть на ту резину на которой ездят все паркетники. На зубастой резине на 9-ке можно проехать гораздо дальше по говнам, чем на Гелике с его почти-сликами. Для внедорожья должна быть внедорожная машина. Ещё чего там в плюсах у парктеников/внедорожников?



Будучи владельцем внедорожника посмеялсо от души ROFL Спроси у любого владельца жыпа что может его заставить пересесть на недопривод? Ответ будет - либо начались проблемы с баблом, либо - я купил спортивную тачку - иногда на ней катаюсь, а на жыпе езжу постоянно supercool
komatoz
Sdesi писал(а):

Маджентис кстати красивый авто.... странно что у нас в городе я их не видел.



pst Цезж заматеревшая приорко pst
kolhoznik
802 писал(а):

Будучи владельцем внедорожника посмеялсо от души


ну а теперь аргументируй
supercool
V1T
У знакомого кетайский греат уолл, рамный жип аналог раннера тойоты....Большие колеса, все дела....Но бл... по по асфальту по кочкам колбасит даже хуже чем на моей 12 supercool
Johann Halter
Цитата:

давай не будем тут про б/у, это отдельная

насколько БУ авто с пробегом 7 000 км?
slavbek
802 писал(а):

kolhoznik писал(а):

А вот не вижу преимуществ у паркетников и жипов, кроме одного - в случае, не дай бог, ДТП - он большой и тяжёлый. В стальном он нах в городе не нужен. По бордюрам скакать? Мне очень редко приходится это делать, но на Сиде проблем не испытываю, конечно не всюду залезу, но мне это не нужно. Кому нужно - Камри в предыдущем кузове - просвет как у паркетника, куда угодно залезет.
Полный привод и прочие внедорожные фичи бесполезны, если взглянуть на ту резину на которой ездят все паркетники. На зубастой резине на 9-ке можно проехать гораздо дальше по говнам, чем на Гелике с его почти-сликами. Для внедорожья должна быть внедорожная машина. Ещё чего там в плюсах у парктеников/внедорожников?



Будучи владельцем внедорожника посмеялсо от души ROFL Спроси у любого владельца жыпа что может его заставить пересесть на недопривод? Ответ будет - либо начались проблемы с баблом, либо - я купил спортивную тачку - иногда на ней катаюсь, а на жыпе езжу постоянно supercool



Полностью поддерживаю. Сев однажды в полноценный жип, больше никогда не пересяду на пузотерку, кроме случая наличия бабла на нормальный спорт кар. И все разговоры "зачем внедорожник в городе" - просто бред. Мы, госпада, не в Финляндии живем.
X-POWER
802 писал(а):

kolhoznik писал(а):

А вот не вижу преимуществ у паркетников и жипов, кроме одного - в случае, не дай бог, ДТП - он большой и тяжёлый. В стальном он нах в городе не нужен. По бордюрам скакать? Мне очень редко приходится это делать, но на Сиде проблем не испытываю, конечно не всюду залезу, но мне это не нужно. Кому нужно - Камри в предыдущем кузове - просвет как у паркетника, куда угодно залезет.
Полный привод и прочие внедорожные фичи бесполезны, если взглянуть на ту резину на которой ездят все паркетники. На зубастой резине на 9-ке можно проехать гораздо дальше по говнам, чем на Гелике с его почти-сликами. Для внедорожья должна быть внедорожная машина. Ещё чего там в плюсах у парктеников/внедорожников?



Будучи владельцем внедорожника посмеялсо от души ROFL Спроси у любого владельца жыпа что может его заставить пересесть на недопривод? Ответ будет - либо начались проблемы с баблом, либо - я купил спортивную тачку - иногда на ней катаюсь, а на жыпе езжу постоянно supercool


+ мульон...хоть и не знаю, чем такое обьяснить ROFL

Имея 12ку ТМС, взял ниву для рыбалки, с тех пор 12ка в гараже безвылазно.
Поездил на ниве, захотелось чего-то подобного, но ещё больше...выбор пал на тушкана....
купил, поставил рядом с 12кой.....езжу по прежнему на ниве )))))))

зы...но очч хочется надеятся, с тушканом всё же подружусь...как снег сойдёт ))))
на всяко разный "спорт-машинки", смотреть не хочется уже чегой-то...будь то хоть трижды "спорт" ))))))

Последний раз редактировалось: X-POWER (11 Марта 2009 13:30), всего редактировалось 1 раз
802
kolhoznik писал(а):

802 писал(а):

Будучи владельцем внедорожника посмеялсо от души


ну а теперь аргументируй
supercool



Легко - у внедорожника один минус - он жрет больше, все остальное в плюсе. Прыщавые гонщеги могут еще побухтеть что-то про скучную управляемость, но скорее всего им доводилось порулить только Нивой или УАЗом hehe
Роман-НН
V1T писал(а):

У знакомого кетайский греат уолл, рамный жип аналог раннера тойоты....


Сори, но знакомый, эээ... странноват, имхо. Это не машина вообще.
slavbek писал(а):

Полностью поддерживаю. Сев однажды в полноценный жип


slavbek писал(а):

Great Wall Hover


На безрыбье и рыба рак? Так что ли? Увы, но настоящий джип (для людей, с УАЗиком не путать) или стоящий паркетник за 500 килорублей не купишь новым. От 900 тыр. паркетники начинаются.
rododendron
2 автор

на какие ведра цены вздуты? расскжи подробнее.. ато я в корейских ведрах не разбираюсь, не могу принять участие в споре ROFL

хотя многим это не мешает hehe
V1T
Роман-НН писал(а):

Сори, но знакомый, эээ... странноват, имхо. Это не машина вообще.


как не машина? большой...4 колеса, 5 дверей, руль....полный привод... pst
Роман-НН
Вообще по поводу паркетников и джипов +МНОГО! Я просто заипался по весне объезжать ямки из-за опасения помять порог, а от многих выездов на природу приходится просто отказываться или садиться на хвост друзьям на Крузаках или, на худой конец на Субару Форестерах... Мне лично суперЖЫп не нужен, достаточно паркетника с просветом 195-205 мм., типа Гранд Витары или Форестера. Для моих целей - за глаза!
RealBass
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за цену нового сида можно купить аварийный пассат с пробегом 7тыкм хайлайн под замену фары и бампера. который ок лимона стоит в салоне.



Блин, и откуда у вас там такие цены, у нас РХ300 четвертого года лимон триста торгуют. Подозреваю, что дохера хотят Smile
slavbek
Романн-НН,
Great Wall Hover, рамный ВНЕДОРОЖНИК, копия ISUDZU Axiom, с жеско подключаемым передним приводом, без тюнинга offroad засовывает в жопу УАЗ, ниву и прочие поделки нашего автопрома, если они тоже без доработок, лично в этом участвовал на соревнованиях. И стоит 650 000 рупи. И мосты у него, как у Вашего многоувожамого, всемилюбимого УАЗа не отваливаются.
802
V1T писал(а):

Роман-НН писал(а):

Сори, но знакомый, эээ... странноват, имхо. Это не машина вообще.


как не машина? большой...4 колеса, 5 дверей, руль....полный привод... pst



Оно конечно жып, но хреновый жып, плохо сделанный
kolhoznik
rododendron писал(а):

на какие ведра цены вздуты?


на С класс да на паркетники и прочие недожыпы.
Я понял, в городе жип крут и ниипёт. supercool
V1T
802 писал(а):

Оно конечно жып, но хреновый жып, плохо сделанный


он был куплен за 480 тыщили даже за 450....новым supercool хозяин рыбак ацкий...
1,5 года ездит, вроде каждый день даже supercool , а вот с прошлой шеви нивой он епся постоянно

Последний раз редактировалось: V1T (11 Марта 2009 13:46), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
slavbek писал(а):

И мосты у него, как у Вашего многоувожамого, всемилюбимого УАЗа не отваливаются.


Я как раз писАл, что УАЗ это ДЖИП, но не для людей (в плане комфорта).
slavbek писал(а):

без тюнинга offroad засовывает в жопу УАЗ, ниву


Очень сильно сомневаюсь!
slavbek писал(а):

ISUDZU Axiom


Этот авто может и не плох, ибо он не китайский и это главное, а "копий", как Вам известно у китайцев много (и Короллу содрали и Ситроен и многое-многое), но вот о качестве "копий" всем хорошо известно. Так что же Ховер - в сторонке особняком стоит? Тогда что ж их никто не покупал у нас? Столько внешнего понта за малые деньги - русские так любят, но все равно не брали.... Почему?
Может еще и обслуживание дешевое и не раз в 5 тысяч? Или з/ч всегда в наличии и за даром?
В общем, могу сказать одно - ни одной нормальной китайской "копии" я пока не встречал. Идея может быть не плохой, но качество исполнения, ибл полной лицензии китайцы покупать не любят....
Johann Halter
RealBass писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

за цену нового сида можно купить аварийный пассат с пробегом 7тыкм хайлайн под замену фары и бампера. который ок лимона стоит в салоне.



Блин, и откуда у вас там такие цены, у нас РХ300 четвертого года лимон триста торгуют. Подозреваю, что дохера хотят Smile

авто.ру открой - 580 торг. 08 год, 7 тыкм пробег. я в упор не вижу разницы с новым пассатом за лимон...

Цитата:

Я понял, в городе жип крут и ниипёт

жип скажем так предпочтительнее.. на бордюр тротуар заехать, в сугробе припарковаца, ну и вообще на ямы не заморачиваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы