airserg писал(а):Мужики, а если аккумулятор сядет или на сигналку не встанет что делать будете? Это не прикол, просто интересно знать есть ли выход нормальный из такой ситуации. У меня ребята, которые сигналку ставили, просто тягу сняли какую-то и все никакого тебе гимора с заглушками. Крути не крути - пох. Правда два раза уже садился аккумулятор и пришлось снимать уплотнитель стекла и там проволокой ковыряться.
ПОИСК, как много в этом слове...
тягу то они тебе сняли, но наркоши об этом не знают и будут ломать личинке пока до них не дойдет, в результате у тебя погнута облицовка двери вокруг личинки. С заглушками такого не будет (в смысле дверь останется ровной).
на тему как в экстримальной ситуевине открыть дверь, я уже писал, но схему так и не нарисовал.
Суть в том, что рядом с БУБД (так называется модуль управления ЦЗ) ставится 1 (если только открыть) или 2 (открыть/закрыть) 5-ти контактное реле и от них тянется 1 или 2 провода в багажник. В багажнике ставится одиночная кнопка от ЭСП, к ней подключаются эти провода + еще один который делается длинный, с крокодилом на конце. Такой же длины провод с крокодило, подключается к массе.
если сел аккумулятор то достаточно открыть багажник ключем и "прикурить" от соседней машины.
если взглюкнула сигналка, то достаточно к проводу с +12В в багажнике подсоединить плюсовой провод с крокодилом и нажать кнопку (для этого придется тянуть постоянный +12В в багажник, он у меня есть, т.к. я делал подсветку в багажник как в холодильнике: открыл - свет включился, закрыл - свет выключился)