Страница 40 из 57
Kirgudu
Илюшк@ писал(а):

кстати, назрел вопрос: можно ли на трамблере 38.3706 заменить вакуумный регулятор от трамблера 30.3706? характеристики у них разыне или одинаковые?? может кто знает?



Должны быть одинаковые, т.к. характеристики трамблеров не отличаются.
ALEX_69
брат шумы
После того как парочка резисторов выгорела, поставил туда кусок 4мм проволоки и забыл где это находится Smile .

Илюшк@
Их лепят, по-моему, все кому не лень, в магазине два одинаковых найти проблема, выбери у кого пружина пожёстче и ставь.
брат шумы
ALEX_69 писал(а):

После того как парочка резисторов выгорела, поставил туда кусок 4мм проволоки и забыл где это находится


а у меня этот резистор всю жизнь обернут в фольгу из пачки сигарет Good .интересно стало
Dmitriy1972
брат шумы писал(а):

может,кто знает,какое сопротивление надо ставить на бегунок с БСЗ?


Уменя на БСЗ стоит 1 кОм, на КСЗ стоял 5 кОм.
ГенВик
Леонид из Н-ска писал(а):

Туда входит трамблёр 038.3706,


Так это ж вроде нивовский?
Леонид из Н-ска
3810.3706 это нивовский
pzzz
Shish писал(а):


А вообще БСЗ в топку ))) МПСЗ+ДПКВ+катухи вот это тема Good


я думал тут бесполезно микропроцессоры предлагать, а тут хватает "засланных" Smile
ALEX_69
pzzz писал(а):

а тут хватает "засланных"


Хватает Smile .
Ивашка
Такой вопрос! Каким стропоскопом выставляют зажигание в БСЗ? и каким в КСЗ? или можно одним и тем же? Я где-то, от кого-то слышал что стропоскопом от КСЗ нельзя выставлять зажигание на БСЗ, т. к. можно его спалить.
вишневая девятка
Если страб подключаешь от прищепки в\в провода,ничего не спалишь.
Если от низких цепей катушки,то тоже ничего не случится.Во всяком случае я и БСЗ и КСЗ мерял.У меня стрб "Астро".
А вот,если МПЗС стоит не знаю...
Ивашка
вишневая девятка писал(а):

Если страб подключаешь от прищепки в\в провода,ничего не спалишь.
Если от низких цепей катушки,то тоже ничего не случится.Во всяком случае я и БСЗ и КСЗ мерял.У меня стрб "Астро".
А вот,если МПЗС стоит не знаю...


А что такое МПЗС?
вишневая девятка
Микропроцессорное зажигание.
В простонародье-"Мозги".
Igor6373
Год назад приобрел и поставил комплект БСЗ. Тромблер, катушку, ДД, Астро 962.3734. Проработала система отлично. Вчера начали прыгать обороты и глохнуть движок. Доехал. Сегодня утром завел. Все отлично. Приехал в гараж.Долил масло. Завел. Три минуты и заглох. Завести не удалось. Высоковольтный провод на прямую из катушки на корпус не пробивает. Датчик холла работает (мерцает светодиод на коммутаторе) Прозваниваю катушку - оммическое сопротивление в норме. На что грешить не знаю. Все проверил, все исправно. Думаю катушка. Поставил назад контактную систем (Хорошо что сохранил), все работает. Если есть мнения то делитесь)))
С Уважением, Игорь.
Igor6373
Igor6373 писал(а):

Год назад приобрел и поставил комплект БСЗ. Тромблер, катушку, ДД, Астро 962.3734. Проработала система отлично. Вчера вечером начали прыгать обороты и глохнуть движок. Доехал. Сегодня утром завел. Все отлично. Приехал в гараж.Долил масло. Завел. Три минуты и заглох. Завести не удалось. Высоковольтный провод на прямую из катушки на корпус не пробивает. Датчик холла работает (мерцает светодиод на коммутаторе) Прозваниваю катушку - оммическое сопротивление в норме. На что грешить не знаю. Все проверил, все исправно. Думаю катушка. Поставил назад контактную систем (Хорошо что сохранил), все работает. Если есть мнения то делитесь)))
С Уважением, Игорь.


Вспомнил. Вчера утром после замены свеч один провод слетел со свечи. Двигатель работал. Поставил провод на место. Возможно коммутатор подпалился.
Umbr
Я совсем забыл второй цилиндр подключить. Машину завел, чувствую "троит" !! : )) Потом только вспомнил ... Коммутатор в норме: 95-й, пензенский.
Алексейkexibq
Короче, директору старооскольского завода имени мамонтова надо бить морду. это касается и заводчан с этого проклятого завода. впаривают комплекты и 30% процентов брака из партии. лотерея на удачу. то коммутатор то трамблёр-самые частые отказы. что за страна. нормальный завод -МОСКОВСКИЙ закрыли а эта лажевая контора небось процветает.
Простите форумцы но я столько нервов истрепал с этими деталями и оказывается я не одинок
tualex
Подскажите!!!Поставил БСЗ,распределит.-Москва,коммут.-Украин.Катушка-Москва.Силикон-Тесла.Регулировка по 4-му цилиндру.Запустилась,УОЗ_по дитонации-60 км.ч,4-я перед.1-2сек.звук.детонации.ВОПРОС-1.Почему гуляют обороты?2.Почему нельзя проверять искру как в КСЗ,ведь в рабочем состоянии свеча также работает на массу?3.В чем разница регулировки по1-му и по 4-му цилиндрам?4Разници БСЗ и КСЗ я не увидел-в чем прикол?Знатоки,растолкуйте недоумку.заранее благодарен за исчерпывающее объяснение.Спасибо,что есть знатоки на свете!
брат шумы
tualex писал(а):

.Почему гуляют обороты?


зажигание не выставил,карб не настроен,подшипник трамблера разбит,у свечей надо зазор увеличить до 0,8-1мм
tualex писал(а):

2.Почему нельзя проверять искру как в КСЗ,ведь в рабочем состоянии свеча также работает на массу?


не знаю Smile ,говорят,что коммутатор может полететь или датчик холла.но я постоянно проверяю искру "как обычно".пока ничего не ломалось.насколько я знаю, все у кого БСЗ проверяют также как и те у кого КСЗ Razz .
tualex писал(а):

.В чем разница регулировки по1-му и по 4-му цилиндрам?


никакой Smile?если завелась,то выставляй зажигание и все будет пучком gpn
tualex писал(а):

4Разници БСЗ и КСЗ я не увидел-в чем прикол?


зимой поймешь Good .да и сюдя по первому вопросу надо еще разбиратся тебе с зажиганием
mdiman21043
Имхо основной приход от БСЗ это когда забываеш что такое гаунобензин=) все жрет и не морщится, если конечно все отрегулированно хорошо!
ALEX_69
брат шумы писал(а):

подшипник трамблера разбит


Врядли у нового-то Smile .
tualex писал(а):

2.Почему нельзя проверять искру как в КСЗ,ведь в рабочем состоянии свеча также работает на массу?


Проверяй на здоровье, только на зазоре не больше 15-20мм. Совсем без нагрузки оставлять не нужно, коммутатор может не понять прикола и умереть с горя.
tualex писал(а):

Разници БСЗ и КСЗ я не увидел


брат шумы писал(а):

зимой поймешь


+1.
tualex
Свечи DESKO,оставил старые,зазор замерил-0,8,правда на КСЗ нагар был светлокоричневый,а на БСЗ нагар белесый.Переть вроде получше,чем на КСЗ.А не может это из-за хренового бензина обороты гулять?КАКИЕ БУДУТ СООБРАЖЕНИЯ,ЗНАТОКИ? Я на бегунке,правда сопр.поставил 5,6 ком,думал на заводе перепутали,стояло 1 ком.Это може,как то повлиять на обороты?Подскажите Братья!!!
ALEX_69
tualex писал(а):

А не может это из-за хренового бензина обороты гулять?

Почемуж не могут-то, запрсто. Ну обогати ХХ, глянь как повлияет. На мой взгляд сопротивлений чего-то многовато получилось, бегунок+провода+ещё возможно в свечах.
Sany_Omsk
Алексейkexibq писал(а):

Короче, директору старооскольского завода имени мамонтова надо бить морду. это касается и заводчан с этого проклятого завода. впаривают комплекты и 30% процентов брака из партии. лотерея на удачу. то коммутатор то трамблёр-самые частые отказы. что за страна. нормальный завод -МОСКОВСКИЙ закрыли а эта лажевая контора небось процветает.
Простите форумцы но я столько нервов истрепал с этими деталями и оказывается я не одинок


Старооскольские комплекты БСЗ всегда котировались.
Сам лично поставил их уже 4-ре комплекта своим знакомым, всё в норме и без нареканий.
tualex
А как обогатить ХХ?Я оборотики ХХ добавил прямым винтом до 800 и все.Попробую найти хорошее гарючее,если не поможет,поеду на СТО к спецу.
ALEX_69
tualex писал(а):

А как обогатить ХХ?


Вывернуть чуть второй винт, кот под углом идёт, винт качества.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы