Страница 3 из 3
802
kolhoznik писал(а):

Я понял, в городе жип крут и ниипёт. supercool



Ты начинаешь вставать на путь истинный hehe
802
V1T писал(а):

802 писал(а):

Оно конечно жып, но хреновый жып, плохо сделанный


он был куплен за 480 тыщили даже за 450....новым supercool хозяин рыбак ацкий...
1,5 года ездит, вроде каждый день даже supercool , а вот с прошлой шеви нивой он епся постоянно



Я не совсем точно выразился - конструктивно плохо продуманный автомобиль в угоду невысокой цены. Вообще мировая тенденция такова: приличные производители постепенно снижают качество, а кетайцы с каждым годом делают приличные шаги вверх.
slavbek
Роман-НН,

ТО каждые 7 тыс. км. Запчасти в наличчи. Не все, но многие.
и еще один плюс владения Китайским авто - все запчасти оригенальные.
Vasa
Иван_aka_Gaiver писал(а):

авто.ру открой - 580 торг. 08 год, 7 тыкм пробег. я в упор не вижу разницы с новым пассатом за лимон...


мля а ведь и правда....
Duche
802 писал(а):

Я не совсем точно выразился - конструктивно плохо продуманный автомобиль в угоду невысокой цены. Вообще мировая тенденция такова: приличные производители постепенно снижают качество, а кетайцы с каждым годом делают приличные шаги вверх.


У меня несколько знакомых в Астраханской обл. ездят на Стенках, все после уазиков и нив - оч. довольны. Металл хреновенький конечно, но там гадость как в столицах не льют, так что терпимо. supercool
V1T
slavbek писал(а):

все запчасти оригенальные.


hehe как в анекдоте про ксенон Smile
kolhoznik
slavbek писал(а):

еще один плюс владения Китайским авто - все запчасти оригенальные.


pst
Лучше неоригинал из японии или кореи, чем оригинал из китая.
Был у нас мужик на ховере во дворе. Постоянно видел его как он что-то там с задними колёсами колдовал, то ли с торомзами, стучал что-то по ним, причём несколько раз виедел его за этим занятием. Потом этот жип куда-то пропал.
ALIGAN
kolhoznik писал(а):

А вот не вижу преимуществ у паркетников и жипов, кроме одного - в случае, не дай бог, ДТП - он большой и тяжёлый. В стальном он нах в городе не нужен. По бордюрам скакать? Мне очень редко приходится это делать, но на Сиде проблем не испытываю, конечно не всюду залезу, но мне это не нужно. Кому нужно - Камри в предыдущем кузове - просвет как у паркетника, куда угодно залезет.
Полный привод и прочие внедорожные фичи бесполезны, если взглянуть на ту резину на которой ездят все паркетники. На зубастой резине на 9-ке можно проехать гораздо дальше по говнам, чем на Гелике с его почти-сликами. Для внедорожья должна быть внедорожная машина. Ещё чего там в плюсах у парктеников/внедорожников?


Гы гы у нас на стоянке, как то Гелик автомат дизель, в марте сел,гы гы он на против меня машину ставил и не смог вьехать,человек 7-8 толкали,без толку.
mofo
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Бу-га-га, они-то считают, а переплачивают за воздух другие

pst



ничего смешного. каждый сам решает что для него воздух а что существенно.
Johann Halter
Vasa писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

авто.ру открой - 580 торг. 08 год, 7 тыкм пробег. я в упор не вижу разницы с новым пассатом за лимон...


мля а ведь и правда....

ну это западло реальным пацанам... им надо чтоб с салона.... за мульен... звонили продавану готов подвинутся до 540к ремонту там на 60-70к. крепко думает корефан мой щас..
Johann Halter
Цитата:

ничего смешного. каждый сам решает что для него воздух а что существенно.

pst еще более смешно... пока живут на свете дураки...
rattle
Товарищ шоковый тут приехал из сервиса Хрюнделя (ему там опоры меняли на элантре) по новым ценам Хрюндель Акцент в базе стоит около 550 тысяч!!!!! Вот это да..)
Johann Halter
Цитата:

Акцент в базе стоит около 550 тысяч!!!!! Вот это да..)

нормальный пацанский выбор.. а битые пассаты пусть покупают голодранцы типа меня. cry
dezruptor
rattle писал(а):

Товарищ шоковый тут приехал из сервиса Хрюнделя (ему там опоры меняли на элантре) по новым ценам Хрюндель Акцент в базе стоит около 550 тысяч!!!!! Вот это да..)


Уже успели опустить почти на прежнюю цену, поняв что за такую цену никто не берет. Видимо, салон набрал таких машин по бешенной цене.
Муса Джалиль
kolhoznik писал(а):

Чтобы заиметь Сид (напомню, что это табуретка "С" класса) в подобной комплектации, нужно забашлять
Cee`d 2,0 MT (143 л.с.) HATCHBACK BSS6B2615G T854 EX 666 500 руб.


Это нужно реально с башкой не дружить... в С классе за эти деньги столько всего... wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы