попадал под клапан и клапан молотил по нему.Оборотына тахометре скакали от 500 до 4000. Молотило машину со страшной силой
Какие идеи?
Свеча Finwhale F508
фарфор если сразу не вылетел,то моментом в мельчайшую пыль расколбасило и выдуло.
svarnoi писал(а):
Какие идеи?
нихрена там небудет.с месяц назад обсуждали.фарфор если сразу не вылетел,то моментом в мельчайшую пыль расколбасило и выдуло
Это о прочности форфоровых изоляторов.
.Я на практике проехал
от незнания,
через неработающий цилиндр бензин попадает в картер довольно быстро.
далее, если на этом масле ездить то идет повышенный износ всего и вся.
только подождите.
Но это уже труп, конечно.
также могло увеличиться биение перетерпевших излишнюю нагрузку подшипников
ну тут уж фантазии есть где разгуляца.откуда дополнительная нагрузка?всеми четырьмя горшками тормозить можно а одним это доп нагрузка?с механизма сняли нагрузку рабочего хода,а какая добавилась?
В чем смысл спора я не понимаю.
вибрационная нагрузка очень возрастает
двигателей с "масляной" компрессией гораздо больше, чем вы думаете
Нет, ну, конечно если хотите - можете ездить на трех горшках, я вам лично не запрещаю
как,чем и кто мерял нагрузки на колене при троящем двигателе?почему они стали больше?
почему вдруг бенз начнёт лится в картер через кольца если до этого не лился?ход сжатия один,что с рабочим ходом,что без него.
Именно для этого в микроконтроллерах впрысковых двигателей, в случае определения пропусков воспламенения подача топлива в неисправный цилиндр прекращается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы