Флиппер
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Все равно не горю желанием брать шаху... К тому же обвес на семеру найти гораздо легче... Судя по всему буду брать инжектор... Надеюсь, что гемора будет меньше...
А насчет V8, точно не знаю... Просто недавно спросил ради интереса...
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Флиппер писал(а):Все равно не горю желанием брать шаху... К тому же обвес на семеру найти гораздо легче... Судя по всему буду брать инжектор... Надеюсь, что гемора будет меньше...
А насчет V8, точно не знаю... Просто недавно спросил ради интереса...
ну и зря а обвес нормальный стоит 500 уе а говном тачку облепливать глупо,и еще инжектор не катит так как его не все еще как следует знают на классике да и платить за него лишние 1300 уе по сравнению с шахой 1.6 на карбе смысла не вижу.но выбирать тебе, хотя знаешь насчет гемора то с нашими инжекторами его намного больше чем с карбами,у меня машина 30 тыщ проблем нету все что надо хорошего сделал поставил отрегулировал и проблем нет,главное за ней следить настроить и будет летать как у меня, за меньшие денги чем ты возмешь сырую 2107i.бери шаху не пожалеешь говорю не как владелец шахи а как просто рационально мыслящий человек,ведь 2106 и 2107 по сути дела одно авто но стоят они по разному 3200-3400 за шаху против 4200-4900 за семеру, инжеткор будет стоить ближе к 5000 уе.после такого сравнения даже ежик бы врядли стал сомневаться что брать,а так по мелоче еще можно много привести примеров приимущества шахи перед 07-й,один только бардачек чего стоит 38 литров против 8 литров у 07,мягкая не дребизжащая панель дефлекторы с помощью которых зимой стекло легко отмерзает на 07 проблема в центре стекла неотмерзает да и нечего повернуть,оптика на 06 значительно лучше да и намного дешевле в случае замены фары,бампера дешевли практичнее да и сколько усов за 20 руб я уже сломал а на 07 это замера бампера да выпремление клыла а тут сломалась выкинул 20 руб заплатил и вперед с новым усом,ед +07 по сравнению с 06 это блок предохранителей на 07 менять удобнее но зимой опять же лучше как у шахи в машине подальше от влаги,ну и тд и тп.короче я бы не секунды не раздумывал и взял бы шаху со всеми ее плюсами главный из которых цена самая дорогая шаха как минимум на 1000 баксов дешевле 074 1.6 ,а инжектор и того больше еще баксов на 300-400 как минимум,так что я бы взял 06 чего и тебе советую не пожалеешь бери шаху и она тебе долго и верно будет служить.
NIK-05
На форуме 22 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
2raceleiter Мне реально пофиг что купит человек,но ты уже заебал всем впаривать что 2106 это супер тачка. Ты как под гипнозом твердишь одно и тоже
А 2106 это ваше полный хлам по сравнению с 2107. Говорю так потому что знаю. У меня уже года 3 как 2105 а ща пахан прикупил себе 2106 так не знает када уже спихнет это дерьмо.
Задрали его уже эти галимые сиденья и дибильные форточки из-за которых нормальное зеркало не поставишь. А эти молдинги по бортам под которыми все ржавеет и которые еще хер нормально поставишь.
Флиппер
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
1. Что мне нравится в шахе, это ТОЛЬКО ПЕЧКА...
2. Цена меня не колышет, я буду платить только за доп. оборудование.
3. Поговорил с человеком, который занимается тюнингом, сказал что
КАРБЮРАТОРНЫЕ МАШИНЫ НАДО СНЯТЬ С ПРОИЗВОДСТВА
Имхо, вопрос решен... Интересно конечно послушать отзывы об инжекторых семерках!
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
NIK-05 писал(а):2raceleiter Мне реально пофиг что купит человек,но ты уже заебал всем впаривать что 2106 это супер тачка. Ты как под гипнозом твердишь одно и тоже А 2106 это ваше полный хлам по сравнению с 2107. Говорю так потому что знаю. У меня уже года 3 как 2105 а ща пахан прикупил себе 2106 так не знает када уже спихнет это дерьмо.
Задрали его уже эти галимые сиденья и дибильные форточки из-за которых нормальное зеркало не поставишь. А эти молдинги по бортам под которыми все ржавеет и которые еще хер нормально поставишь.
бу машина маде ин совок говно любое а сейчас на шахе сидения лучше чем на 07 с ижа,а форточки если очень надо тебе убери и ставь стекло от 05-07,старая наша тачка говно любая, а новая лучше та ,что дешевле тем более что все одно и тоже значит шаха лучше,если тебе это непонятно мне тебя искренне жаль,и шаху как модель я супер тачкой не называл, хотя моя 06 это как раз супер тачка.
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Флиппер писал(а):1. Что мне нравится в шахе, это ТОЛЬКО ПЕЧКА...
2. Цена меня не колышет, я буду платить только за доп. оборудование.
3. Поговорил с человеком, который занимается тюнингом, сказал что КАРБЮРАТОРНЫЕ МАШИНЫ НАДО СНЯТЬ С ПРОИЗВОДСТВА
Имхо, вопрос решен... Интересно конечно послушать отзывы об инжекторых семерках!
еслиб он проехался на моей немного тюниной карбовой шахе,именно немного тюненой,он бы так не говорил,а вообще если ты готов 5 с лишним кб тратить на машину то посмотри в сторону 10-12 летних ино типа ауди 80 в4 или японок типа королы все лучше чем 07 инжектор.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
бля без обиды сядь в любую ино за 4-5 кило баксов (очень рекомендую сааб аэро с турбинами низкого и высокого давления и прокатись) и поимешь что карб полное гавно, об этом и говорил видимо чувак который занимается доводкойц машин
на дворе век компьютеров, ты бы еще предложил с двс на паровой двигатель перейти
Флиппер
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
raceleiter писал(а):еслиб он проехался на моей немного тюниной карбовой шахе,именно немного тюненой,он бы так не говорил,а вообще если ты готов 5 с лишним кб тратить на машину то посмотри в сторону 10-12 летних ино типа ауди 80 в4 или японок типа королы все лучше чем 07 инжектор.
Млин, извини конечно, он бы тя нах послал, ему даже садится не интересно туда было бы, потому что это карбюрная классика, у него 093i на 2-ой передаче до 120 ходит, а когда будет голова 16V это вообще будет писец. :cool:
А вообще я понимаю, что все русские авто, пусть даже новые, это
ДЕРЬМО, но поскольку родители финансируют покупку авто, то другого выхода нет
А так за 6 килобаксов можно столько всего прикольного найти...
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Tony999io писал(а):бля без обиды сядь в любую ино за 4-5 кило баксов (очень рекомендую сааб аэро с турбинами низкого и высокого давления и прокатись) и поимешь что карб полное гавно, об этом и говорил видимо чувак который занимается доводкойц машин
на дворе век компьютеров, ты бы еще предложил с двс на паровой двигатель перейти
твой сааб за 4-5 кб после одной такой супер поездки в режиме кик даун придется чинить а его ремонт самый дорогой из всех ино сааб бу брать нельзя хотя не спорю что сааб классная тачка но его надо новым брать а иначе разденет бэушный да так, что мало не покажется
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Флиппер писал(а):raceleiter писал(а):еслиб он проехался на моей немного тюниной карбовой шахе,именно немного тюненой,он бы так не говорил,а вообще если ты готов 5 с лишним кб тратить на машину то посмотри в сторону 10-12 летних ино типа ауди 80 в4 или японок типа королы все лучше чем 07 инжектор.
Млин, извини конечно, он бы тя нах послал, ему даже садится не интересно туда было бы, потому что это карбюрная классика, у него 093i на 2-ой передаче до 120 ходит, а когда будет голова 16V это вообще будет писец. :cool:
А вообще я понимаю, что все русские авто, пусть даже новые, это
ДЕРЬМО, но поскольку родители финансируют покупку авто, то другого выхода нет
А так за 6 килобаксов можно столько всего прикольного найти...
ну до скольки едет машина на какой передаче это не от мощности зависит а от передаточных чисел в коробке если мне надо за 400 баксов у меня тоже на 2-й будет 120-130 ходить но мне этого не надо,а про ино как я понял значит твои родичи не одобряют его покупку так чтоли?
Флиппер
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
1. Блин, я понимаю, что все зависит от пар... Но если уж делать тюнинг, то двигатель, коробка, выпуск, впуск, нулевик и т.д. Ходят слухи, что его предыдущая 093i ходила примерно 240...
2. Родители против б.у. авто, из ино за такие деньги можно купить только дэу матиз, тогда на нем будет рассекать моя девушка, или я, но предварительно его наглухо затонирую, включая лобовое стекло... :-D
3. Девятку тоже пока не получается взять, надо ждать до следующего лета... А это не катит...
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Флиппер писал(а):1. Блин, я понимаю, что все зависит от пар... Но если уж делать тюнинг, то двигатель, коробка, выпуск, впуск, нулевик и т.д. Ходят слухи, что его предыдущая 093i ходила примерно 240...
2. Родители против б.у. авто, из ино за такие деньги можно купить только дэу матиз, тогда на нем будет рассекать моя девушка, или я, но предварительно его наглухо затонирую, включая лобовое стекло... :-D
3. Девятку тоже пока не получается взять, надо ждать до следующего лета... А это не катит...
слухам не верь для 240 км на зубиле надо сил под 260-280 их у него точно не было,а на счет матиза ты прав я бы тоже не сел стыдно бы стало,а бу за 5 шкут надо очень долго искать да и геморно это,но всеже если есть время и терпение то можно что то хорошое найти но сложно
Флиппер
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Так у меня отец б.у. не доверяет, у самого б.у. никогда не было и относится он к ним плохо... Ладно, хватит флеймить,
будут "+" и "-" 2107i по существу?
Fr!dge
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Флиппер писал(а):Так у меня отец б.у. не доверяет, у самого б.у. никогда не было и относится он к ним плохо... Ладно, хватит флеймить, будут "+" и "-" 2107i по существу?
Владею 2107i с марта этого года, пробег 8К...
+:
все плюсы инжектора
-:
все минусы 2107, обычные болячки новой классики
А так ничего особенного. У меня до неё была 2106 карб, да она и сейчас есть. 2107i лучше, чем 2106 карбовая 100%. В остальном ТАЗик-классический, цветной
Флиппер
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Вопрос к владельцам: сколько по ПТС у инжекторной семеры л.с.???
Где то я натыклся на цифру 68, если это так, то это в принципе
"+", так как судя по заявлению владельцев прыти в ней не поубавилось, а наоборот...
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Флиппер писал(а):Вопрос к владельцам: сколько по ПТС у инжекторной семеры л.с.???
Где то я натыклся на цифру 68, если это так, то это в принципе "+", так как судя по заявлению владельцев прыти в ней не поубавилось, а наоборот...
да 68 лс из за катализатора
Флиппер
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
А его (катализатор) можно потом будет выкинуть нах???
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Флиппер писал(а):А его (катализатор) можно потом будет выкинуть нах???
не советую много мощи это тебе не даст 3 лс это ерунда но мозги без него могут начать брахлить
Флиппер
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Цитата:не советую много мощи это тебе не даст 3 лс это ерунда но мозги без него могут начать брахлить
А если потом ставить 4-2-1, то что???
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Флиппер писал(а):Цитата:не советую много мощи это тебе не даст 3 лс это ерунда но мозги без него могут начать брахлить
А если потом ставить 4-2-1, то что???
4-2-1 на класску нет,есть 4-1 но как на инжектор не знаю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы