DocR
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
На ВАЗах 8го семейства в 9х году был изменён привод сцепления. Трос сцепления, педаль сцепления. Н/о трос сделан с кольцевидным наконечником, на педали появилась втулка и скоба стопорная для крепления троса. На моей педали с/о имеется ещё какая-то упорная планка(привареная к педали) и возвратная пружина сделана по другому.
1.Какая была причина для этой доработки? - важно
2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.
Kuzmich2
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 1173
DocR писал(а):Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
На ВАЗах 8го семейства в 9х году был изменён привод сцепления. Трос сцепления, педаль сцепления. Н/о трос сделан с кольцевидным наконечником, на педали появилась втулка и скоба стопорная для крепления троса. На моей педали с/о имеется ещё какая-то упорная планка(привареная к педали) и возвратная пружина сделана по другому.
1.Какая была причина для этой доработки? - важно
2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.
Вопрос чисто к конструкторам. Сразу ответить не возможно.Попробуйте обратиться к инженеру по гарантии на "Ростов-Ладе". У него должно быть извещение об этом конструкторском изменении, если ,конечно, гарантийщики там не поменялись за эти годы.
DocR
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Ну это надо будет деньгу платить, за спасибо никто шевелиться не будет, ну да ладно
Kuzmich2
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 1173
DocR писал(а):Ну это надо будет деньгу платить, за спасибо никто шевелиться не будет, ну да ладно
Тогда немного подождите...После 9 марта поищем конструктора этого узла.
DocR
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Спасибо, буду ждать
8ка 87 года. Сначала намучался с передней подушкой: оказалось, что кронштейнов и, соответственно, подушек было 2 или 3 вида. Опрор старых видов,есстественно в продаже не найти. Переварили кронштейн под новую подушку и двигатель выровнялся. Вычитал в статье какой-то, что был конструкторский просчёт с опорами силового агрегата - понятно зачем модернезировали. Теперь с тросом хочу разобраться. Постоянно рвутся в месте перехода через перегородку моторного отсека, может по этому и переделали.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
DocR писал(а):может по этому и переделали.
Ага по етому
DocR писал(а):2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.
Я точно уже не помню, но у меня на всех машинах Н/О
Сфотай там как у тебя, я тебе по подробней объясню
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
"DocR" Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
1.Какая была причина для этой доработки? - важно
Причина следующая - привод сцепления на твоей 2108 зазорный. Был небольшой период такого, пока не перешли на беззазорный, действующий и поныне. Отсюда разница в тросах и педалях.
2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.
Непросто, но вроде можно (надо готовиться к переделкам). Точнее скажу после праздников.
Kuzmich2
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 1173
german писал(а):"DocR" Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
1.Какая была причина для этой доработки? - важно
Причина следующая - привод сцепления на твоей 2108 зазорный. Был небольшой период такого, пока не перешли на беззазорный, действующий и поныне. Отсюда разница в тросах и педалях.
2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.
Непросто, но вроде можно (надо готовиться к переделкам). Точнее скажу после праздников.
Уважаемый ГЕРМАН!
Огромное Вам СПАСИБО! Вы сэкономили много времени.
Всех Вам благ!
DocR
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Спасибо!
Так корзины сцепления получаются разные? А картер сцепления?
Просто у меня коробка 5ст, т.е. точно не родная. Задался целью переделать, т.к. тросы с/о отвратительного качества идут и заводские уже не попадаются. Педаль н/о на вид явно другая.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
DocR писал(а):Так корзины сцепления получаются разные? А картер сцепления?
Корзина и картер одинаковые
разница на скока помню в выжимном трос педаль остальное одинаковое
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Там еще был усилитель нажатия на педаль.
Привод выключения сцепления механический с пружинным усилителем (севомеханизмом)
книжыца от 1992г.
DocR
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
На приводе сцепления с/о может быть установлен выжимной только с/о?
Badmean,
Заинтересовала книжка, а как называется?
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
sl75
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: СПб
Авто: уже опель
Помнится были в продаже наборы сцеплений с/о, кроме всем известного выжимного с/о, корзина тож немного отличалась формой лепестков!
DocR
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Badmean, спасибо!
Вобщем остались 2 вопроса:
Цитата:2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.
Непросто, но вроде можно (надо готовиться к переделкам). Точнее скажу после праздников.
Цитата:На приводе сцепления с/о может быть установлен выжимной только с/о?
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="DocR"]
Нажимной диск того же года, что и привод (поконкретнее здесь)? Что касается последнего, то нужна новая педаль, новый трос, стопорная скобка. Сервопривод удалить. Да, и ещё, чем вызвана замена троса? Порвался? Может лучше смазать имеющийся?
DocR
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
german, Я суперпрофессионал по тросам)) Шприц смазки всегда заливаю, чтоб с другой стороны полилось. Рвутся каждый месяц, если интенсивно езжу. За 4,5 года попадались пару долговечных, на них везде значёк ДААЗ стоял, а Автопартнёр рвутся. Часто тросы длиннее, чем нужно, гайка на самом конце, а сцепление не выжимается. Теперь выбираю самые короткие. Я сначала подумал, может из-за этого привод и модернизировали. И дело именно в тросах, уверен. Педаль выжимается без лишних усилий.
Цитата:Нажимной диск того же года, что и привод (поконкретнее здесь)?
Сцепление не менял ещё, да и не просится пока, поэтому не знаю(хозяев было много). Как должно быть, чтобы все стало как положено(корзина, выжимной, вилка)?
Уже купил педаль, втулку, стоп. скобу и трос.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="DocR"] Сцепление не менял ещё, да и не просится пока, поэтому не знаю(хозяев было много). Как должно быть, чтобы все стало как положено(корзина, выжимной, вилка)?
Для беззазорного привода ещё необходим соответствующий выжимной подшипник и нажимной диск. Проверь, может у тебя нажимной диск для беззазорного привода (на концах лепестков должна быть радиусная часть, обращённая выпуклостью к подшипнику) и выжимной для него же. Тогда их покупать не надо.
Уже купил педаль, втулку, стоп. скобу и трос.
Тогда всё ставить. Но всё-таки не понятно, почему так троса часто рвутся?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы