Страница 2 из 3
dvm99i
Ихтиолог
dvm99i писал(а):

Kirill111 писал(а):
Свечи у меня от замены до замены как новенькие по виду, так что бензин хороший

Ещё бы тогда проблемы были.... Ты бы в нашей Тьму-таракани позаправлялся, где бензин , даже на глаз, - кофе с молоком, и заправиться больше негде...



Разговор на разых языках, если ты с проблемой не сталкиваешься, то это не значит,что её нет... С знанием матчасти проблем нет.
Ихтиолог
dvm99i писал(а):


Разговор на разых языках, если ты с проблемой не сталкиваешься, то это не значит,что её нет... С знанием матчасти проблем нет.


В топливе могут быть примеси либо механические, либо химические. Безнин, заряженный космоэнергией не рассматриваю. От механических прмесей спасает имеющаяся на инжекторных машинах двуступенчатая фильтрация. От химических примесей фильтры спасают только тогда, когда они способны разделять молекулы. Но это очень сложно, поэтому придумали присадки.
Вывод: если бензин плохой - то чаще менять фильтры и пользоваться грамотными присадками. Т.е. решать проблему в комплексе. Одними только фильтрами, сколько их не ставь, проблему не решить.
katrann
Ихтиолог писал(а):


Вывод: если бензин плохой - то чаще менять фильтры


+1
dvm99i
Ихтиолог писал(а):

Вывод: если бензин плохой - то чаще менять фильтры


На сколько чаще? - После какждой заправки?
Даже при всей абсурдности это всё равно не спасёт от грязи в рампе, даже наоборот хуже сделает. Т.к. ячйка у нового фильтра больше, чем у того, который поработал...

Ихтиолог писал(а):

В топливе могут быть примеси либо механические, либо химические.


спасибо, а то я не знал ROFL

ПС Я не собираюсь добиваться идеала, просто хочу по возможности уменьшить кол-во грязи
Ихтиолог
dvm99i
Если действительно хочется найти вариант для 2-х фильтров, то могу предложить рассмотреть такие же фильтры тонкой очистки, только с фильтровальным элементом не из бумаги, а из скрученной веревки или спрессованного нетканного материала. У них может быть как раз окажется другой пропускной диаметр пор. Вот только про конкретных производителей, кто такие делает, пока ничего не скажу. Надо покопаться в и-нете.
Kirill111
И потом менять дорогие насосы как перчатки nea
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

И потом менять дорогие насосы как перчатки


Почему? поставить от инотурбо, они качают больше, и при большем давлении.
Kirill111
KyZZMI4
Может сразу купить инотурбо целиком? hehe
KyZZMI4
Kirill111
Ну это не прикольно, куда круче кусок ино приколхозить hehe
dvm99i
Kirill111 писал(а):

И потом менять дорогие насосы как перчатки


Это в связи с чем? Насос центробежного типа позволяет работать даже на закрытую ситему. Правда есть такой момент, как охлаждение двигателя насоса проточным бензином. Но даже незначительного протока для этого хватает. Я об этом оже думал. Если ставить более тонкий фильтр, то его пропускная способность должна обеспечивать проток. Возможно (даже скорее всего) он будет больше...
KyZZMI4 писал(а):

Ну это не прикольно, куда круче кусок ино приколхозить


ну и приколхозишь, а что дальше ?

Для справки: Я тут наткнулся на такие данные, что в Европе по нормам допускается 10г. грязи на 1000кг в бензине. По российским нормам допускается до 450г
Kirill111
dvm99i писал(а):

Kirill111 писал(а):

И потом менять дорогие насосы как перчатки


Это в связи с чем? Насос центробежного типа позволяет работать даже на закрытую ситему.

Может, только очень недолго.. У людей при поднятии давления в системе с 3 до 3.8 атмосферы насосы мрут как мухи. Думаю установка дополнительного более мелкоячеистого фильтра в итоге даст тот же эффект. Осталось проверить на практике. Wink
dvm99i
Kirill111 писал(а):

У людей при поднятии давления в системе с 3 до 3.8 атмосферы насосы мрут как мухи.


Всё правильно, заглуши обратку и получишь такое... Давление-то подняли, а напора нет. Т.е. насос создаёт давление, а протока жидкости через него нет, и он перегревается. Не надо забывать о том, что бензин по сути дела циркулирует в ТС.
Kirill111
dvm99i писал(а):

Kirill111 писал(а):

У людей при поднятии давления в системе с 3 до 3.8 атмосферы насосы мрут как мухи.


Всё правильно, заглуши обратку и получишь такое... Давление-то подняли, а напора нет. Т.е. насос создаёт давление, а протока жидкости через него нет, и он перегревается. Не надо забывать о том, что бензин по сути дела циркулирует в ТС.

Тише, тише, ты чо? Как это нет напора.. Обратка на штатном месте, протсо регулятор открывается позже. Через обратку течет как и раньше. А вот насосу работать чуть сложнее, у него постоянно большее противодавление. То же самое получишь и с более тонкими фильтрами, тем более если их будет два, тем более если они подзасрутся. Мое дело предупредить, а там сам решай. supercool
dvm99i
Kirill111
не нашёл толковых описаний ЭБН. Мож у тебя где-то ссылочки найдутся? Нашёл только, что
Цитата:

максимальное давление топлива на выходе 450..750 кПа


По идее должно было работать. Может насос уже на ладон дышал...
Kirill111
dvm99i
450-750 - это с пережатой обраткой. Да, исправный насос должен выдавать такое двление при пережатой обратке. Но сколько нибудь долго работать в таком режиме он не должен. Это лишь метод диагностики обратного клапана насоса. supercool
dvm99i
Kirill111 писал(а):

Но сколько нибудь долго работать в таком режиме он не должен.


Если в паспорте заявлено, то должен... Но паспорт должен быть развёрнутым, с кривой нагрузки. На заткнутой обратке давление-то максимально, а производительность 0 (насос просто по кругу жидкость гоняет). Нагрузка на двигатель насоса будет максимальной только при максимальной производительности. Вот и хотелось бы нормальные характеристики увидеть.
А мне искаться- тоска и-нет через GPRS.
Kirill111
dvm99i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но сколько нибудь долго работать в таком режиме он не должен.


Если в паспорте заявлено, то должен... Но паспорт должен быть развёрнутым, с кривой нагрузки. На заткнутой обратке давление-то максимально, а производительность 0 (насос просто по кругу жидкость гоняет). Нагрузка на двигатель насоса будет максимальной только при максимальной производительности.

Это сильное заблуждение ИМХО.. Максимальная нагрузка при максимальном противодвлении (суть пережатая обратка), а вот на максимальной производительности нагрузка как раз гораздо меньше, при условии что противодавление отсутствует. supercool
dvm99i
Kirill111 писал(а):

Это сильное заблуждение ИМХО..


Не так всё просто (я немного сталкивался с центробежными насосами).
Если контровать ток двигателя насоса, то будет наблюдаться интересная картина:
1-я ситуация- выход насоса заглушен, крыльчатка гоняет жижу по кругу, насос (так получается) ничего не качает.
2-я - выход насоса полностью открыт, но никуда не давит (жижа просто выливается на землю). Ток в данной ситуации будет выше, чем в первом случае, т.к. жидкость перекачивается, а на это нужна энергия.
3-я - та же, что и 2-я, но на выход насоса посажена нагрузка -приоткрытый кран. И вот прикаком-то положении крана (но не крайних) ток будет максимальным, и больше, чем в первых двух случаях...
Вот в документации на нормальное оборудование обычно подобный график нагрузки отражают, не помню, правда, в каких единицах он и размерностях...
dvm99i
Вот сегодня случайно нарыл http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=3902&hl=

Цитата:

когдато после чистки форсунок вместе с баком,трубками,короче со всей топ системой,
30% клиентов возврошались обратно через неделю,месяц,
из-за этого начал устонавливать волговские фильтра на ВАЗы
под копотом разрезав топливный шланг идуший на рампу,
не одна машинка ешо не вернулась после таких переделок

я счас смело даю своим клиентам 2года гарантии на чистку форсунок

и обратите внимание кто скока видел на ГАЗ грязные форсы
я лично видел один раз, посмотрев под крылом Газели где стоит
топ.фильтр, оказалось что вместо нее стоит прямая трубка.



Про компетенцию этого сервисмена ничего не знаю, поэтому без комментов...
Kirill111
dvm99i
У волги дырки в форсах больше чем у ВАЗа, отсюда и меньшая засоряемость. supercool
dvm99i
dvm99i
Kirill111
Я на окте тему оживил, глянь, если хочешь, интересно люди отписали
http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=3902&st=20&start=20
Kirill111
dvm99i

Цитата:

а какая необходимость Surprised первый забьеться раньше Smile



Цитата:

А бензанасос не жалко, он дороже чем фильтр Wink



Цитата:

Представте два сито с одинаковыми ячейками, пропустите через них песок , что останется во втором? Так же и два фильтра...



Цитата:

Любой фильтрующий жидкость, а впрочем и что либо другое элемент имеет определенное сопротивление. Твоя система подачи топлива расчитана на использование одного фильтра, поэтому установив два ты в большей степени будешь нагружать бензонасос. Может бть идругая трабла- на выходе после 2-ух фильтрующих элементов будет недостаточное давление.
Удачи.



Цитата:

2 фильтра тоже самое что и две сетки на форточку: крупная от мух, а мелкая от комаров.



Цитата:

А не лучше все-таки бак помыть или пропарить? Толку больше будет.



Цитата:

Ставить фильтр который рекомендован заводом изготовителем автомобиля сие. И не надо ничего мудрить



Тебе мало этого? Создай тему на еще каком-нибудь форуме, толку то? Чего ты ждешь услышать в ответ? Разумные люди тебе сказали что нах не надо и ничего путного это не даст. И тут сказали, и там сказали. Один тока чудак от Волги себе воткнул под капот и рад до жопы, при том что он еще и протерся у него там со временем. А в фильтре давление горючки 3 атмосферы, вот фонтанчик то веселый на все подкапотное. Хорошо чудак не сгорел и не сжег никого. hehe lol1
dvm99i
Kirill111

Похоже сытый голодного не вразумит.

Цитата:

гарантия что клиент не вернется снова с засоренными форсами 99.999% проверенно лично
наверно уже 4 года как ставлю волговские имено волговские, форсы мою практически через день за все это время 2 раза приходилось по гарантии мыть, это очень хороший показатель,за эти 4 года бак еше не раз не снимал, если ну очень много мусора


-это не довод?
С крепежом, понятное дело по первости, у кого косяков не бывает...
Я, если ставить буду, то вообще не хочу его висячим оставлять, а закрепить на кузов или т.п. Тем более, что можно повыбираться, есть фильтры на штуцерах, а есть с американками как вазовский....
Насосу ни хрена не будет, это уж точно. Даже если степень фильтрации у волговского выше, то при таких размерах (больше в два раза), его уж точно раньше штатного не забъёт...
Вот единственное, чего не могу найти, это степень фильтрации...
У нас эту инфу опускают везде.
katrann
dvm99i
Перечитал еще раз тему, не могу въехать в чем проблема?!
Снять рампу и промыть форсунки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы