Позвольте и мне дать некоторые комментарии.
У меня две машины НИВА 21214 и ВАЗ 21113 так, что есть с чем сравнивать.
В отпуск или куда подальше по хорошей дороге на 21113 ехать отлично и комфортно, если все исправно.
Но для ежедневных поездок мне больше нравится НИВА. После того, как первый раз в нее сел, сразу почувствовалась надежность машины, сидишь высоко, ничего не болтается, рельсы и поребрики по барабану. Правда для того, чтобы довести ее до моих требований пришлось потратиться.
А 10-ка, сколько я не старался, стоят распорки, допопоры и т.п. ничего не получилось. Рулевое болтается. Колеса цепляют за арки. Зимой, как -20, так заводишь с замиранием сердца.
Постоянно, что нибудь да сломается. Вообщем сырая это машина.
Удачи
Вот с этого и нужно было начинать, да и, наверное, лучше в другом разделе..., здесь собираются те, кому нужны джипы
...я сравнивал заводскую 93i со своей Нивой, на тщательную шумоизоляцию которой я потратил 3,5 дня и 5 тыс. р.
Ну, ежели Вы вот это, написанное мной выше считаете за косвенный и неявный намек, то я молчу...
Что касается скорой переборки движка, то это не факт. Нужно граммотно померить компрессию и давление масла (лучше манометром) на прогретом. Вполне может оказаться, что достаточно лишь поменять колечки и еще проехать с полста тысяч до капиталки. Старые машины не покупают люди, которые боятся прикладывать к ним руки. Старые машины покупают люди, которые не считают приемлимым отдать 200 тыс за новую Ниву и хотят иметь машину на 100-120 тыс дешевле, получив временной кредит на неизбежный ремонт и замену узлов. А уж решать потратить еще несколько тысяч на комфорт или нет тут уж решать им
Колечки надо уметь менять. Там много тонкостей. Я умею и поэтому не боюсь браться за переборку. А те кто не умеют? Кстати, а скока сейчас это удовольствие стоит?
А то я никогда не сдавал машину в автосервис, цен не знаю, а для общего кругозора знать не помешало бы.
Ну и коробку надо перебирать - тоже затраты.
По 3 пункту отвод однозначно. Гнилая нах.
Посмотрел я эту машину:
1. Салон неухоженный (там что-то оторвано, здесь откручено)
2. Дворники виснут посередине стекла и работать не хотят
2. По краске пошли пузыри: на стыке передних стоек и крыши, на месте крепления петель багажника к крыше, немного вокруг задних боковых стекол, немного на порогах (в месте где ставится домкрат), ну и на морде, куда камешки попадали.
Возникает вопрос, сколько реально может стоить такая машина?
(2000 год, карб., мурена, 1.7, 70 тыс., по движку и подвеске вроде все в норме)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы