Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Вообще то по паспорту у термоса т открывания 86-87 грд, да и зимой печка отбирает тепло очень хорошо, особенно если при прогреве включить вентиллятор печки.
А вообще не заморачивайся, при Т 81 двигателя печка нормально греет.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
греет хорошо не жалуюсь, после минут 5-10 прогрева из печки начинает поступать теплый воздух, а как такая температура(85-87гр.) влияит на расход бензина?
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
По приборке говорить, что у тебя там 87 градусов сложно. Шкалы точно то нет) Так что ищи разъем под БК, мерий другими способами или забей) Я б забил.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
nozhiq писал(а):греет хорошо не жалуюсь, после минут 5-10 прогрева из печки начинает поступать теплый воздух, а как такая температура(85-87гр.) влияит на расход бензина?
на 87 меньше расход чем на 85 градусах,на 90 меньше чем на 87
nozhiq писал(а): а как такая температура(85-87гр.) влияит на расход бензина?
Какая разница 100 гр больше 100гр меньше! Почемуто когда водку или пиво покупаем в магазине не задувываемся где дороже , где дешевле.
85-87 ИМХО это самая оптимальная температура для двигла, поэтому термостат выставлен на заводе 85 +/-2 для охлаждения нагретой жидкости.
stas103
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ2101> ГАЗ31029> ВАЗ21103
У меня есть точные показания БК COMFORT 10, что при температуре 95 градусов расход на холостом при выключенной печи снижается до 0.5 л в час. Значит оптимальная температура за 90 у меня же держит 86. Дальше уже при тапке пол или при стоянии в пробке при плюсовой температуре. как вывести двигатель на температуру более 90 при обычной езде. что делать с термостатом?
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Вот очём и речь то, почему 8 кл двиглы греются, а наши еле еле 85 набирают? я думаю из за Башки и наших теплых печек.
Graf
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: msk
Авто: 2114
nozhiq писал(а):Привет всем! такой вопрос, температура не нагреваеца до положенного,т.е до 90гр., в чем причина? термоэлемент менял осенью, где-то в сентябре, но и тогда темп. не доходила до 90
Скорей всего термостат, у меня такая же беда, ехал тут ночью по мкаду не быстро около 100, так у меня температура вобще до 50 опустилась
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
на время забью на него, а там мож поменяю
maxmm
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Авто: 2112, 1.5, 16v
nozhiq
угу... на такой же
где гарантия что он будет открыватся при 90С? с чайником же в магазин не пойдешь...
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ну если так хочешь, тогда настрой его ..
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
А вообще это ерунда, все равно печка возьмет свое и температура не поднимется, разве что в городе или в пробках.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Zippo2 писал(а):А вообще это ерунда, все равно печка возьмет свое и температура не поднимется
ни че подобного
наши моторы не могут обеспечить теплом отопитель только на ХХ, когда едешь тепло вырабатывается с запасом даже если на улице будет -30гр и вентилятор отопителя работает на средней скорости, да и даже на максимальной.
Graf
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: msk
Авто: 2114
Был приятно удивлен, когда увидел, что он стоит 200р
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Acer1 писал(а):Zippo2 писал(а):А вообще это ерунда, все равно печка возьмет свое и температура не поднимется
ни че подобного
наши моторы не могут обеспечить теплом отопитель только на ХХ, когда едешь тепло вырабатывается с запасом даже если на улице будет -30гр и вентилятор отопителя работает на средней скорости, да и даже на максимальной.
Да я разве против, конечно хватает и при -30 на трассе тепло, только у движки выше 81 не растет и хоть тресни. Печка свое берет тепло, что бы нам было тепло, хм каламбур однако.
sange
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Togliatti
Авто: ВАЗ21723-01-011
to nozhiq:
на десятке я искал разъем БК 3 раза. В конце концов нашел. Хуже было когда после подключения БК выяснилось, что он нифига не показывает.
Горе установщики магнитолы взяли + и массу с этого разъема
БК - вещь особенно зимой, например для посмотреть тем-ру и с 20-30гр ехать. На приоре очень этого не хватает, хотя примерно определяю по оборотам хх.
У меня тоже выше 90 не поднимается в движении никогда, только на холостых и в пробках. За всю зиму карлсон заработал один раз в среду в пробке.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
сегодня вечерком побусковал
немного, стрела до 90 гр. долетела, значит все ок! и еще нашел разъем под БК, но там 2 проводочков нет, 2 и 3,так должно?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Zippo2 писал(а):конечно хватает и при -30 на трассе тепло, только у движки выше 81 не растет и хоть тресни. Печка свое берет тепло
+97 при минус 28 на улице по трассе слабо?
а вообще если термос не сечет 100%, то при стандартном подключении термоса температура зимой как правило на 2-3 градуса ниже трассовой летней...
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Это я как понимаю переделанный термос, у которого больше на движку чем на печку идет.
У меня притертый , открывается при 87 как в мурзилке, морда залеплена картонками, один хрен выше 81 не идет.
sange
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Togliatti
Авто: ВАЗ21723-01-011
nozhiq писал(а):разъем под БК, но там 2 проводочков нет, 2 и 3,так должно?
на вид не помню, но если хвостиков из разъема не торчит, то вроде так и должно.
Советую в магазине взять БК на посмотреть (пощупать) и глянуть на ответный разъем в комплекте. Сам ставил маленький БК Штатовский, размерами с кнопку аварийки. На него вообще идет 4 провода: 1 - K-line - под приборку тянуть, 3 - с разъема БК(+, масса и сигнал с контроллера)
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
да можно купить БК, но только не очень дорогой и чтоб достаточно функций! какой не подскажете???
347
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосиб
Авто: 21102 99г
Zippo2 писал(а):Это я как понимаю переделанный термос, у которого больше на движку чем на печку идет.
У меня притертый , открывается при 87 как в мурзилке, морда залеплена картонками, один хрен выше 81 не идет.
эт как, большой круг не открывается совсем что ли ?
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
ну че! какой брать БК???
nozhiq писал(а):да можно купить БК, но только не очень дорогой и чтоб достаточно функций! какой не подскажете??? _________________
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
347 писал(а):Zippo2 писал(а):Это я как понимаю переделанный термос, у которого больше на движку чем на печку идет.
У меня притертый , открывается при 87 как в мурзилке, морда залеплена картонками, один хрен выше 81 не идет.
эт как, большой круг не открывается совсем что ли ?
По трассе прешь зимой вообще не открывается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы