zvit-86
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Привет приороводам, кто признается как по качеству заводские диски с резиной ? Есть вариан взять новые (пробег 2 сотен км) по нориальной цене, но что-то в инете отзывы типа народ ломает их тока шуба заварачивается
сообщем как оно ?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
очень мягкие. а так ездить можно
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Уж лучше взять ковку, например ВСМПО
VAEN
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Откуда: Великие Луки, Псковская обл.
Авто: Lada Priora В174DTO5 ver 2
Мягкие, не стоит брать! Хотя смотря какая цена
А резину разную ставят, у меня Амтел с завода, не плохо едет на них!!!
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
TDV.ROOT писал(а):Уж лучше взять ковку, например ВСМПО
Хачу такие
В магазе 15диск
намного легче чем литьё на 13
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Если там такое же литье, как на десятом "глюксе" - нуевонах, бесплатно не бери
лучше штамповку, чем это
zvit-86
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
VAEN
за 8 предлогают, резина евро кама какая-то
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Не бери, ну ево нах эти диски с камой.Я за 10-ку литье среднего качества с отличной резиной взял тем летом, тоже с минимальным пробегом.
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
нормально
для наших дорог пойдеть
по тестам за рублем кама евро224 заняла 3 место в классе бюджетных шин
достаточно неплохо дорогу держат и тормозят, особенно на влажном покрытии.
я не ожидал в общем то
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
Один раз конкретно влетел в выбоину - помялся край диска. Выправляли оочень долго - мастер сказал что очень мягкий металл. Но, наверно, это для подвески хорошо (глупость сказал?)
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
zvit-86 писал(а):Привет приороводам, кто признается как по качеству заводские диски с резиной ? Есть вариан взять новые (пробег 2 сотен км) по нориальной цене, но что-то в инете отзывы типа народ ломает их тока шуба заварачивается сообщем как оно ?
литьё??
мне брат с приоры новой отдавал литьё...
вот:
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
max50 писал(а):Но, наверно, это для подвески хорошо (глупость сказал?)
это ля резины хорошо - есть вероятность, что выживет баллон
но это глупо, брать ради этого этот пластилин
для подвески лучше то, что легче - т.е. ковка
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
mofo писал(а):
литьё??
мне брат с приоры новой отдавал литьё...
вот:
наехал колесом "на эхо войны" или что-то таранил? простите, но с таким повреждением, явно дело не в качестве диска, а в прокладке...
Или тут есть те, кто считает, что влетев на скорости в яму, шина и диск должны были отколоть кусок асфальта и остаться невредимыми?
zvit-86, все зависит от того, как ты ездишь, от состояния дорог в твоем регионе, и куда смотришь во время езды, на ляшки пассажирке или на дорогу. в целом на стоковых приоровских ездить вполне можно
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
T&B писал(а):в целом на стоковых приоровских ездить вполне можно
ага, по немецкому автобану
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Darth писал(а):T&B писал(а):в целом на стоковых приоровских ездить вполне можно
ага, по немецкому автобану
если приор выпущено автовазом пара сотен тысяч, логично предположить, что столько же комплектов её штатных дисков колесит по всей стране. а проблемы или даже беда с ними всего у пары десятков ездунов. к чему бы это -а?
всего-то надо поменять свой пацанский стиль вождения, и грыж не будет и диски будут целы
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
T&B писал(а):если приор выпущено автовазом пара сотен тысяч, логично предположить, что столько же комплектов её штатных дисков колесит по всей стране. а проблемы или даже беда с ними всего у пары десятков ездунов. к чему бы это -а?
Я знал, что ты полезешьв бутылку
Я тебе как ездун ездуну скажу (если ты не в курсе), что ТАКИХ дисков выпущены миллионы для десяток - и накушаться их "качества" имели удовольствие почти все. Странно, что КиК позорит свое имя такой поделкой, весьма странно, впрочем, КиК уже не тот, что был 15 лет назад.... Тонкое литье, рвется как простая штамповка, но не это самое неприятное - теряет форму от обычных ямок - уходит геометрия, необходимо прокатывать практичекси раз в полгода-год. Прокатка помогает, но нах это надо?? Когда есть ковка
Лежит у меня комплект этого барахла на балконе... Если и одену - только для продажи, ито не факт....
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Darth писал(а):T&B писал(а):если приор выпущено автовазом пара сотен тысяч, логично предположить, что столько же комплектов её штатных дисков колесит по всей стране. а проблемы или даже беда с ними всего у пары десятков ездунов. к чему бы это -а?
Я знал, что ты полезешьв бутылку
Я тебе как ездун ездуну скажу (если ты не в курсе), что ТАКИХ дисков выпущены миллионы для десяток - и накушаться их "качества" имели удовольствие почти все. Странно, что КиК позорит свое имя такой поделкой, весьма странно, впрочем, КиК уже не тот, что был 15 лет назад.... Тонкое литье, рвется как простая штамповка, но не это самое неприятное - теряет форму от обычных ямок - уходит геометрия, необходимо прокатывать практичекси раз в полгода-год. Прокатка помогает, но нах это надо?? Когда есть ковка
Лежит у меня комплект этого барахла на балконе... Если и одену - только для продажи, ито не факт....
не вопрос. если ты настолько уверенный в себе мущина, непривыкший сворачивать перед преградами (объезжать ямы или хотя бы притормаживать перед ними), не вижу смысла продолжать диалог, ездий как хочешь и пиши что хочешь
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
zvit-86 писал(а):за 8 предлогают, резина евро кама какая-то
Не вздумай даже дерьмо это брать...
T&B писал(а):(объезжать ямы или хотя бы притормаживать перед ними)
А не судьба догадаться, что не все ямы можно объехать и заметить вовремя? И в таком случае ковка поедет дальше, а пластилиновое литьё поедет в утиль.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
На фото диски старого образца. новые вроде не такие мягкие и по весу говорят чуть ли не легче чем ковка ( я лично не взвешивал поэтому точно не скажу). Резина у меня заводская кама евро 235 по нашим дорогам самое то. меня устраивает
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
F1 писал(а): и по весу говорят чуть ли не легче чем ковка
Они картонные чтоль тогда?
Других вариантов не вижу, чтоб литьё было весом как ковка или уж тем более легче.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Димoн Я не знаю, но меня они устраивают ловил пару раз ямы все окей может потому что профиль у резины 65.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
T&B писал(а):явно дело не в качестве диска, а в прокладке...
вот
тема если интересно..
а про диски, еслиб это были например RW, не думаю, что повреждения были бы меньше.. если только ковка может не так пробилась бы.. но с другой стороны шина осталась в идеальном состоянии
))) да и краб даже не вырвало, если бы была ковка то повреждения подвески были бы сильнее я думаю.
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
ну как вариант можно давление повыше держать... чтобы снизился риск встречи диска с поверхностью
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
mofo писал(а):
вот тема если интересно..
пипец история! слава Богу машину удержал... могло закончиться куда печальней
Димoн писал(а):
T&B писал(а):(объезжать ямы или хотя бы притормаживать перед ними)
А не судьба догадаться, что не все ямы можно объехать и заметить вовремя? И в таком случае ковка поедет дальше, а пластилиновое литьё поедет в утиль.
да кто ж про ковку-то спорит. а вот про "несудьбу" - если водитель не всегда замечает вовремя или не имеет возможности объехать (или просто остановиться), значит он неправильно выбирает скоростной режим или невнимателен за рулем (особенно на дорогах, по которым он едет впервые)... объективно "разбери" все свои случаи "попадания" в ямы и поймешь, что это так...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы