Страница 1 из 1
Barsik-Punk
Выбор валика меня озадачил хочу чтоб позлее но так чтоб поршни не достали клапана Выбор остановил на них
1 Динамика №106
2 Нуждин полнобазный 12,1
3 «Стольников» 11,1
4 СТИ Распредвал 12,1
Крутить двиг до 7500 1,3 8V далее переход на 1,6 8V


Сори за bboyan
Помогите с выбором
S31
Голова уже распилена и пружинки поменяны?
gRemL1N
имхо, чё нить с подЪёмом ~11 и фазой 290
Barsik-Punk
Пружинки куплены голову пилить буду когда распредвал куплю
Remis
Barsik-Punk
на этих валах в любом случае при обрыве ремня достанут....
gRemL1N
Remis писал(а):

Barsik-Punk
на этих валах в любом случае при обрыве ремня достанут....


и ?
S31
ИМХО денег много стольник 298, нет нуждина тогда но стольник поинтереснее поедет думаетсо. Пусть знающие меня поправят
Barsik-Punk
Как понимаю клапана загнет только при обрыве ГРМ? А есть ли валы позлее
S31
Конечно, но на 1.3 это будет ваше жесть ИМХО
Remis
gRemL1N
я подумал что автор спрашивает,про последствия обрыва ремня.
Кстати говорят на ММ52 вроде не гнет
Barsik-Punk
А какой валик брать для оборотов 3500 до 7500 чтоб злой был ММ52 горорят лажа не подходит. Сам склоняюсь к динамике или СТИ что из этого брать
Remis
Barsik-Punk
10.93 или ММ54 ИМХО supercool
S31
Barsik-Punk
Указанные ММ52, динамика 106 и СТИ не поедут в 7500 када 1.6 собереш че та мне кажетсо.
Barsik-Punk
Такой валик от Динамике поедит SmartCAMS® 8V-304-118 на 1,3 потом 1,6
S31
Фишка в том что допустим 10.93 даже в 7500 на 1.3 с распиленной башней поедут но на 1.6 он будет крутитсо ниже 7000. Потому валек нада смареть под объем, и то что зачетно поедет на 1.3 при постройке 1.6 будет крутитсо меньше, а то что будет ехать нормально на 1.6 будет ацким для 1.3. Со 118 на 1.3 будет машина выходного дня ИМХО. Потому либо валы перекидывать када низ меняешь с 1,3 на 1,6, либо покупать вал под будущий объем и ставить после сборки. А ты уверен ваще то что те именно 7500 надо, может поменьше достаточно будет при этом низы хоть сохранятсо тот же 10.93
Barsik-Punk
Лады тогда какой но только Динамика для 1,3 и 1,6 что посоветуешь?
S31
На 1.3 я б ставил че нить типа 109, на 1.6 что нить типа 112 116 или 118. На то и то одинаковых характеристик не получишь при одном вале никак. Для города на 1.6 поставил бы 109, правда до твоих запросов не дотягивает, но для меня самое то былоб, 6500-7000 и низ хороший. Это конечно если они как СТИ с фазами не пиндят накидывая градусов по 15-20 hehe
Barsik-Punk
8V-304-118 такой вал что совсем на 1,3 не как нельзя не охота два вала покупать на 1,3 и затем 1,6 или 8V-272-110 Как считать объем если дано Д поршня длина шатуна и подъем колена (какая высота блока ваз 21083?)
S31
В факе программа есть там все данные.

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:

А раз о конфе задумалсо, делать на 78 колене, голову 16 клапанную на валах, а не корч мутить и в городе хорошо и валить будет
х123ас
S31 писал(а):

Фишка в том что допустим 10.93 даже в 7500 на 1.3 с распиленной башней поедут


Не поедут. 6500, дальше докрут, кручу конечно до 7500 иногда, но это только когда по серпантину вваливаю, несколько поворотов подряд, не до переключения))))) Тогда закручиваю до 7500, при максимально быстром разгоне крутить нужно до 6500, не дальше, иначе время теряется, проверял.
Barsik-Punk, как долго планируеш ездить на 1,3? Вообще тебе S31 уже весь расклад практически выдал, взять универсальный вал для 1.3 и 1.6 не получится. На бОльший объём полюбому можно (и нужно) впихнуть более злой. Вообще советую тебе найти бушный 10.93 и ставить его. Потом ты его продаш без проблем, спрос на этот вал всегда был. Просто я уверен что ты и с 10.93 не мало с бубном попляшеш, пока настроиш. Но когда всё таки настроиш, разница с стоком 1.3 будет весьма ощутима.
S31
х123ас писал(а):


Не поедут. 6500, дальше докрут, кручу конечно до 7500 иногда, но это только когда по серпантину вваливаю, несколько поворотов подряд, не до переключения))))) Тогда закручиваю до 7500, при максимально быстром разгоне крутить нужно до 6500, не дальше, иначе время теряется, проверял.



Ну это я образно, пропускная спопобность башня-вал равная но для 1,3 для пика или докрута требуется меньше воздуха и завернуть его можно повыше немного, просто чтоб понятно было что:

х123ас писал(а):


На бОльший объём полюбому можно (и нужно) впихнуть более злой.

Xumun
Ребят,подскажите,р/вал с каким подъемом не сойдется с поршнями при обрыве ремня?
х123ас
10.26 вроде не контачит. А вообще много факторов, зависит от конкретного мотора - фрезеровалась ли ГБЦ, на сколько посажены клапана, какой недоход у поршней...
З.Ы. ремень менять чаще и будет всё ок
Xumun
Спасибо за инф. я тоже думал о нем.Да,как правило дело не в ремне.Мотор еще не делался,но думаю придет его время летом.Вот думаю сначала сделать объем по больше.Знаю вал от Калины поршни со смещенным пальцем,а шатуны от чего?
SOF
шатуны 2110
под плавающий палец
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы