Страница 1 из 2
niochyom
ситуация такая покупаю машину ваз 2109. 1998 года карбюраторную.
Вот хочу узнать на что стоит обратить больше всего внимания, какие самые уязвимые места на девятках. И вапще как не ошибиться при покупке.
M3_SLVR
Я думаю, лучше всего на осмотр машины взять собой опытного человека (в этом вопросе). А вообще поиск рулит, такие темы уже были...
papakarla93i
Кузовщину смотри, на гниль, шпаклевку,в первую очередь.
niochyom
а где в поиске такая тема я не нашёл если не сложно кинь cссылку
Soad
факторов очень много,главное кузовщина,компрессию померить(но могут какой нить херни залить чтоб временно ее поднять),обязательно посмотреть на состояние коробки т.к. переборка дорого удовольствие,ну подвеску пощупать.Я бы сказал так-если есть старые сколы на машине есть то это отлично,у нас на авторынке стоят 2001-2004 годы без единой царапинки,угадай почему? Smile Электрику тоже очень желательно проверить
Главное правило-если перая машина и опыта нет,то только с знающим человеком или у знакомых иначе будешь создавать новые темы тут раз в неделю стабильно Smile
epatazh
имхо брать с собой чела который ездит на девятке уже пару лет. Он уж точно все болячки знает.
niochyom
ну а если загонять в автосервис проверить сколько будет примерно по деньгам????
M3_SLVR
epatazh
фигня это сервис.

там работают на отъебись.

лучше поищи друзей.
Тимыч
epatazh писал(а):

лучше поищи друзей.


которые работаю в сервисе.
Диагностика максимум 500р.
Пощупают подвеску и померят компрессию
epatazh
подвеску смотреть обязательно.
Под резинками стекол смотреть на наличие ржи, там больные места.
Мерять компрессию.
Смотреть равномерность зазоров по кузову. Щелей тобишь.
На ржавость кузова смотреть.
Прокатиться в обязательном порядке.
Руль в сторону и резко тронуться, потом в другую сторону. Потом по прямой резко тронуться - шрусы так проверить можно. Если будут щелчки или хруст, то они под смену.

ну и тд.
Тимыч
epatazh писал(а):

Под резинками стекол смотреть на наличие ржи


не надо, она там должна быть по определению. машине 11 лет...

epatazh писал(а):

Если будут щелчки или хруст, то они под смену.


ну да, соответственно скидывать цену за каждый обнаруженный косяк из расчеты стоимости заводской запчасти + работа Smile
niochyom
Съездили посмотрели машину кузов ужас дно чутли не пальцем пробивается хотя продавец сказал что кузов в отличном состояние пороги прогнили крыло битое сколы какие то даже движок не стали заводить ибо смысла нету Smile
#МиХа#
niochyom
это тока начало
я другу тут зубилу ищу 02-03 года
уже 15 машин посмотрели.. одни ведра
а ты одну и 98 года.. все ещё впереди hehe
Лежандр
Немаловажный фактор - физиономия продавца. Если он клянется мамой, что небитая, некрашеная и вообще лучше новой - ф топку сразу, в лучшем случае переплатишь, в худшем нарвешься по полной. Pardon
niochyom
сегодня ещё ездили одну смотреть 99 года капот крашеный крылья передние поменял на пластиковые какой то кузов деформированный такое чуство что она была битая её бысто отремонтировали чтобы продать.А ещё вопрос когда обычно подходит ремонт движка к скольким км?
мехокро
Так еще взглянуть можно на распредвал, чтоб не кривой был (шкивы там) шпилька ролика натяжного что не сорвана, ну и так еще дополнение.
dabad
Самое главное, не бери у хачиков. Не повторяй моих ошибок lol1
niochyom
Всё всем большое спасибо за внимание машина куплина 98 года за 53 тыс dns4
Soad
фото в студию)
ilja
Ну что ниочем машина не гнилая? Масло не жирет?
niochyom
плохо крутит стартер в чём может быть проблема можно его как то починить ну или проверить я не знаю )))ну или проще купить новый????
MG_And
niochyom
У меня стартёр крутил бодро, но однажды он стал как бы сам выключаться, не успев пустить двигатель. Дошло до того что в этот же день он вообще отказался работать, а ехать надо было. Завели машину дёрнув троссом. Хз, ремонтировался он или нет, но там вообще не было масла, корпус лопнул в районе щёток, и две щётки вообще не прижимались уже. Конечно же мне пришлось купить новый.

А тебе сначала, лучьше снять и посмотреть что с ним, конкретно.
Может там просто контакт плохой.
niochyom
MG_And спасибо пойду сниму посмотрю
niochyom
ну со стартером я более менее разобрался но появилась новая проблема))) машина кипит!!! до 90 градусов примерно доходит вентилятор ещё даже не срабатывает а в расширительном бачке вода начинает греться а потом вооще выплёскивается и машину приходиться глушить вот такие дела)))что можно зделать???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы