Страница 4 из 7
rover
SMF писал(а):

По теме. При чем тут обороты двигателя и передачи? У всех машин разные характеристики двигла и передаточные числа КПП. Не говоря о том, что встречаются ещё и дизеля. Короче эту тему нужно обсуждать относительно отдельной модели машины с отдельным движком и КПП...


То-есть Приорой!
Все, Приоры достали Smile

Есть афоризм - Приора на слуху, как Люся на форуме - везде и нигде Smile
х123ас
Limon писал(а):

3500-4000об у меня это гоночный режим, поэтому применяю редко.


ROFL ROFL
Димoн
Al_Dimich писал(а):

Капиталка уже ждёт тебя, дружогг



Ну конечно же. pst

Слыхали, да, все кто крутит движок больше 3500 завтра едет на капиталку. pst
grehov
Al_Dimich
ты прав,но!!! эти исследования проводились на ВАЗовском 8кл двиге... поэтому данный режим от 2000 до 4000 оптимален для данного конкретного дрыгателя... это в ЗР кажись последнем стаття supercool
Al_Dimich
Димoн писал(а):

Слыхали, да, все кто крутит движок больше 3500 завтра едет на капиталку. pst

Да я и сам кручу иногда вплоть до отсечки. Но одно дело - выкрутить кратковременно, а совсем другое - длительное время ездить на таких оборотах.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

grehov писал(а):

Al_Dimich
ты прав,но!!! эти исследования проводились на ВАЗовском 8кл двиге... поэтому данный режим от 2000 до 4000 оптимален для данного конкретного дрыгателя...

А на другие моторы законы физики не распространяются? У некоторых Субар, например, даже вкладыши выплавляются при езде на высоких оборотах.
grehov писал(а):

это в ЗР кажись последнем стаття supercool

Да.
Dmitriy.Spb
на классике больше 4500 не крутил - уши закладываетSmile

обычно 3000-3500 вполне хватает, что бы идти в потоке

Последний раз редактировалось: Dmitriy.Spb (15 Марта 2009 15:34), всего редактировалось 1 раз
Oll
Al_Dimich писал(а):

Димoн писал(а):

Слыхали, да, все кто крутит движок больше 3500 завтра едет на капиталку. pst

Да я и сам кручу иногда вплоть до отсечки. Но одно дело - выкрутить кратковременно, а совсем другое - длительное время ездить на таких оборотах.

Что значит "длительное время"? Скажем, час езды по трассе на скорости, соответствующей 3600 об/мин - это длительное время или нет?
Al_Dimich
Oll писал(а):

Что значит "длительное время"? Скажем, час езды по трассе на скорости, соответствующей 3600 об/мин - это длительное время или нет?

Конечно, длительное! Там же в моточасах ресурс меряется. А НЕдлительное - это несколько десятков секунд.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Что значит "длительное время"? Скажем, час езды по трассе на скорости, соответствующей 3600 об/мин - это длительное время или нет?

Конечно, длительное! Там же в моточасах ресурс меряется. А НЕдлительное - это несколько десятков секунд.

А какой скорости на девятке соответствуют такие обороты, что-нибудь вроде 130 км/ч?
Al_Dimich
Oll писал(а):

А какой скорости на девятке соответствуют такие обороты, что-нибудь вроде 130 км/ч?

Реальная 130, а по спидрометру при этом будет 140-150.
Александдр
Oll писал(а):

А какой скорости на девятке соответствуют такие обороты, что-нибудь вроде 130 км/ч?


На пятой 3500 об =120 км/ч.
у меня, по спидометру.
Oll
Александдр писал(а):

На пятой 3500 об =120 км/ч.


Al_Dimich писал(а):

Реальная 130


Значит, ехать на девятке быстрее 120-130 км/ч более нескольких десятков секунд = убивать двигатель?
Al_Dimich писал(а):

С точки зрения ресурса двигателя оптимальны обороты в пределах 2500-3500. При выходе из этого диапазона износ начинает ощутимо расти.

Александдр
Не знаю как двигатель, но при скорости 130-140 жрет она на литр больше, чем при 110-120...
Al_Dimich
Oll писал(а):

Значит, ехать на девятке быстрее 120-130 км/ч более нескольких десятков секунд

Не "120-130", а 125-130 реальных и 140-150 по спидометру.
Oll писал(а):

= убивать двигатель?

График износа начинает расти при 100% мощности после 3500 оборотов, при 30% и 50% мощности - позже. Там в статье графики соответствующие приведены. А по трассе все едут лишь с частичной нагрузкой на двигатель.

З.Ы. При 100% мощности график износа после 3500 оборотов растёт плавно, а вот после 4000 - уже резко.
Johann Halter
Цитата:

З.Ы. При 100% мощности график износа после 3500 оборотов растёт плавно, а вот после 4000 - уже резко.

да и хер с ним, зато валит.... rlzz
rattle
Тема мега баянищще)) У меня 2,5 атмо, акпп..если ехать неспеша, то автомат переключается на 2,0 , если очень не спеша, то может и на 1,5..Вообще же он переключается в зависимости от того как педаль газа топишь..В среднем стараюсь на 2,0-2,3 его переключить..Как то со светофора поехал, народ сказал ты чего гонишь, куда..Хотя я всего до 3К рпм дошел..когда особо погонять охота, то селектор в 3+спорт, выкручивается до 6..Но больше всего нравится когда домой еду, там вне города по сосновому бору, нажимаешь педальку в пол, 2 секунды на просчет автоматом свободных ступеней, затем рывок, вжало в кресло и попер..)) Музон в это время отключаю..песню пихла послушать)) А два с половинкой турбо или 3,0..ммм...
Tchuba
Victkh писал(а):

Saneg16v
а что, тазики чтоле пуляют?
Думаешь, у приоры больше 150 л.с.?)) Даже в 1,8 120 чтоле...
Да и вообще негде у нас быстро ездить...Сразу упираешься в кого нибудь..



вот-вот. я когда разгоняюсь, все время в эти В4-В5 упираюсь, такое ощущение что их как компенсацию пенсионерам выдают.тошнят постоянно. уже это вольксфаген ненавижу. купили бы чтоли партию двигателей от преоры...
Victkh
Основная масса пассатеров В4 - 1,6 или 1,8 до 100 л.с.
А в5- там обычно 1,8 Т -150 л.с.
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Но больше всего нравится когда домой еду, там вне города по сосновому бору, нажимаешь педальку в пол, 2 секунды на просчет автоматом свободных ступеней, затем рывок, вжало в кресло и попер..))


За 2 сек. люди уже впереди будут 50 км/ч ехать...
rattle
Цитата:

За 2 сек. люди уже впереди будут 50 км/ч ехать...


Ну если не знать особенностей акпп, то можно и наколоться..Но я уже знаю, поэтому при обгоне тапку давлю за несколько секунд перед тем как выстрелить..Ну а на первых трех, акпп в низ дергаться не надо ибо некуда, поэтому там реакция на педаль довольно острая (в обычном режиме правда не такая острая как в спорте), кстати торможение пихлом в режиме 3 хорошо чувствуется)
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Ну если не знать особенностей акпп, то можно и наколоться..Но я уже знаю, поэтому при обгоне тапку давлю за несколько секунд перед тем как выстрелить.


Ну а соседи ессно, ждут пока ты заранее это сделаешь... )))
rattle
SMF писал(а):

Ну а соседи ессно, ждут пока ты заранее это сделаешь... )))


Нет, соседи тупо прут навстречку, когда им кто-то в лоб едет, либо мешают при обгоне..И вообще не понял твоей подъебки по поводу обгона, к нему все равно готовишься заранее и глупо выходить на обгон, а потом давить на тапку (имхо тоже самое, что выходишь на обгон на тазике, а на тахометре 2К рпм)..Так что поясни, что ты имел ввиду про соседей..
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Нет, соседи тупо прут навстречку, когда им кто-то в лоб едет, либо мешают при обгоне..И вообще не понял твоей подъебки по поводу обгона, к нему все равно готовишься заранее и глупо выходить на обгон, а потом давить на тапку (имхо тоже самое, что выходишь на обгон на тазике, а на тахометре 2К рпм)..Так что поясни, что ты имел ввиду про соседей


А я не понял участие тебя в этой теме, тут Приороводы делятся опытом... hehe
rattle
SMF писал(а):

А я не понял участие тебя в этой теме, тут Приороводы делятся опытом...


Ух ты, а где же в теме написано, что обороты двигателя и передач онли приора??? Или у автора может авто в профиле заполнено??? Где ты увидел что тут только для приороводов обсуждение??? Да и ты сам тоже ниипатцоврот приоровод, что сюда с комментами залез???
Darth
rattle писал(а):

Ух ты, а где же в теме написано, что обороты двигателя и передач онли приора???



Хошь - не хошь, но априори -
Все базары о Преоре.

lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы