rover
Ушлый вангер
На форуме 21 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
SMF писал(а):По теме. При чем тут обороты двигателя и передачи? У всех машин разные характеристики двигла и передаточные числа КПП. Не говоря о том, что встречаются ещё и дизеля. Короче эту тему нужно обсуждать относительно отдельной модели машины с отдельным движком и КПП...
То-есть Приорой!
Все, Приоры достали
Есть афоризм - Приора на слуху, как Люся на форуме - везде и нигде
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24516
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Limon писал(а):3500-4000об у меня это гоночный режим, поэтому применяю редко.
Димoн
На форуме 18 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Al_Dimich писал(а): Капиталка уже ждёт тебя, дружогг
Ну конечно же.
Слыхали, да, все кто крутит движок больше 3500 завтра едет на капиталку.
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
Al_Dimich
ты прав,но!!! эти исследования проводились на ВАЗовском 8кл двиге... поэтому данный режим от 2000 до 4000 оптимален для данного конкретного дрыгателя... это в ЗР кажись последнем стаття
Al_Dimich
На форуме 20 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Димoн писал(а):Слыхали, да, все кто крутит движок больше 3500 завтра едет на капиталку. 
Да я и сам кручу иногда вплоть до отсечки. Но одно дело - выкрутить кратковременно, а совсем другое - длительное время ездить на таких оборотах.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
grehov писал(а):Al_Dimich
ты прав,но!!! эти исследования проводились на ВАЗовском 8кл двиге... поэтому данный режим от 2000 до 4000 оптимален для данного конкретного дрыгателя...
А на другие моторы законы физики не распространяются? У некоторых Субар, например, даже вкладыши выплавляются при езде на высоких оборотах.
grehov писал(а):это в ЗР кажись последнем стаття 
Да.
Dmitriy.Spb
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043 2001г -> 11176
на классике больше 4500 не крутил - уши закладывает
обычно 3000-3500 вполне хватает, что бы идти в потоке
Последний раз редактировалось: Dmitriy.Spb (15 Марта 2009 15:34), всего редактировалось 1 раз
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Al_Dimich писал(а):Димoн писал(а):Слыхали, да, все кто крутит движок больше 3500 завтра едет на капиталку. 
Да я и сам кручу иногда вплоть до отсечки. Но одно дело - выкрутить кратковременно, а совсем другое - длительное время ездить на таких оборотах.
Что значит "длительное время"? Скажем, час езды по трассе на скорости, соответствующей 3600 об/мин - это длительное время или нет?
Al_Dimich
На форуме 20 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Oll писал(а):Что значит "длительное время"? Скажем, час езды по трассе на скорости, соответствующей 3600 об/мин - это длительное время или нет?
Конечно, длительное! Там же в моточасах ресурс меряется. А НЕдлительное - это несколько десятков секунд.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):Что значит "длительное время"? Скажем, час езды по трассе на скорости, соответствующей 3600 об/мин - это длительное время или нет?
Конечно, длительное! Там же в моточасах ресурс меряется. А НЕдлительное - это несколько десятков секунд.
А какой скорости на девятке соответствуют такие обороты, что-нибудь вроде 130 км/ч?
Al_Dimich
На форуме 20 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Oll писал(а):А какой скорости на девятке соответствуют такие обороты, что-нибудь вроде 130 км/ч?
Реальная 130, а по спидрометру при этом будет 140-150.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 19 лет
Сообщения: 2693
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Oll писал(а):А какой скорости на девятке соответствуют такие обороты, что-нибудь вроде 130 км/ч?
На пятой 3500 об =120 км/ч.
у меня, по спидометру.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Александдр писал(а):На пятой 3500 об =120 км/ч.
Al_Dimich писал(а):Реальная 130
Значит, ехать на девятке быстрее 120-130 км/ч более нескольких десятков секунд = убивать двигатель?
Al_Dimich писал(а):С точки зрения ресурса двигателя оптимальны обороты в пределах 2500-3500. При выходе из этого диапазона износ начинает ощутимо расти.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 19 лет
Сообщения: 2693
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Не знаю как двигатель, но при скорости 130-140 жрет она на литр больше, чем при 110-120...
Al_Dimich
На форуме 20 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Oll писал(а):Значит, ехать на девятке быстрее 120-130 км/ч более нескольких десятков секунд
Не "120-130", а 125-130 реальных и 140-150 по спидометру.
Oll писал(а): = убивать двигатель?
График износа начинает расти при 100% мощности после 3500 оборотов, при 30% и 50% мощности - позже. Там в статье графики соответствующие приведены. А по трассе все едут лишь с частичной нагрузкой на двигатель.
З.Ы. При 100% мощности график износа после 3500 оборотов растёт плавно, а вот после 4000 - уже резко.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:З.Ы. При 100% мощности график износа после 3500 оборотов растёт плавно, а вот после 4000 - уже резко.
да и хер с ним, зато валит....
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Тема мега баянищще)) У меня 2,5 атмо, акпп..если ехать неспеша, то автомат переключается на 2,0 , если очень не спеша, то может и на 1,5..Вообще же он переключается в зависимости от того как педаль газа топишь..В среднем стараюсь на 2,0-2,3 его переключить..Как то со светофора поехал, народ сказал ты чего гонишь, куда..Хотя я всего до 3К рпм дошел..когда особо погонять охота, то селектор в 3+спорт, выкручивается до 6..Но больше всего нравится когда домой еду, там вне города по сосновому бору, нажимаешь педальку в пол, 2 секунды на просчет автоматом свободных ступеней, затем рывок, вжало в кресло и попер..)) Музон в это время отключаю..песню пихла послушать)) А два с половинкой турбо или 3,0..ммм...
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Victkh писал(а):Saneg16v
а что, тазики чтоле пуляют?
Думаешь, у приоры больше 150 л.с.?)) Даже в 1,8 120 чтоле...
Да и вообще негде у нас быстро ездить...Сразу упираешься в кого нибудь..
вот-вот. я когда разгоняюсь, все время в эти В4-В5 упираюсь, такое ощущение что их как компенсацию пенсионерам выдают.тошнят постоянно. уже это вольксфаген ненавижу. купили бы чтоли партию двигателей от преоры...
Victkh
На форуме 19 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Основная масса пассатеров В4 - 1,6 или 1,8 до 100 л.с.
А в5- там обычно 1,8 Т -150 л.с.
rattle писал(а):Но больше всего нравится когда домой еду, там вне города по сосновому бору, нажимаешь педальку в пол, 2 секунды на просчет автоматом свободных ступеней, затем рывок, вжало в кресло и попер..))
За 2 сек. люди уже впереди будут 50 км/ч ехать...
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Цитата:За 2 сек. люди уже впереди будут 50 км/ч ехать...
Ну если не знать особенностей акпп, то можно и наколоться..Но я уже знаю, поэтому при обгоне тапку давлю за несколько секунд перед тем как выстрелить..Ну а на первых трех, акпп в низ дергаться не надо ибо некуда, поэтому там реакция на педаль довольно острая (в обычном режиме правда не такая острая как в спорте), кстати торможение пихлом в режиме 3 хорошо чувствуется)
rattle писал(а):Ну если не знать особенностей акпп, то можно и наколоться..Но я уже знаю, поэтому при обгоне тапку давлю за несколько секунд перед тем как выстрелить.
Ну а соседи ессно, ждут пока ты заранее это сделаешь... )))
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
SMF писал(а):Ну а соседи ессно, ждут пока ты заранее это сделаешь... )))
Нет, соседи тупо прут навстречку, когда им кто-то в лоб едет, либо мешают при обгоне..И вообще не понял твоей подъебки по поводу обгона, к нему все равно готовишься заранее и глупо выходить на обгон, а потом давить на тапку (имхо тоже самое, что выходишь на обгон на тазике, а на тахометре 2К рпм)..Так что поясни, что ты имел ввиду про соседей..
rattle писал(а):Нет, соседи тупо прут навстречку, когда им кто-то в лоб едет, либо мешают при обгоне..И вообще не понял твоей подъебки по поводу обгона, к нему все равно готовишься заранее и глупо выходить на обгон, а потом давить на тапку (имхо тоже самое, что выходишь на обгон на тазике, а на тахометре 2К рпм)..Так что поясни, что ты имел ввиду про соседей
А я не понял участие тебя в этой теме, тут Приороводы делятся опытом...
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
SMF писал(а):А я не понял участие тебя в этой теме, тут Приороводы делятся опытом...
Ух ты, а где же в теме написано, что обороты двигателя и передач онли приора??? Или у автора может авто в профиле заполнено??? Где ты увидел что тут только для приороводов обсуждение??? Да и ты сам тоже ниипатцоврот приоровод, что сюда с комментами залез???
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
rattle писал(а):Ух ты, а где же в теме написано, что обороты двигателя и передач онли приора???
Хошь - не хошь, но априори -
Все базары о Преоре.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы