Тоже по поводу термостата...
Зимой было холодно в салоне, печка не справлялась. Стоило остановиться и на малом газу поработать несколько минут, так температура падала до 68-70 градусов (ну и за бортом при этом было -28-30, а то и ниже). "Укрывание" двигателя и закрывание решетки радиатора не помогли. Заменил термостат, но как на зло морозы ушли и поэтому проверить эффективность замены не удалось, зато теперь по трассе держится температура 94 (смотрю по БК и по стандартной стрелке), раньше было ровно 90(по тем же приборам). Это сейчас уже 94 держит при -10, а что будет летом в пробках?
Вообще, нормальный температурный режим для 16V какой?
Понятно, что эти 4-5 градусов разницы дадут несколько минут задержки включения вентилятора(на более "холодном" термостате), но все же, интересно стало.
Кстати, разговаривал с водилой "Газели", так он поведал историю о том, что когда пришел покупать термостат продавец в магазине его спросил как ему нужен: зимний термостат или летний. Вот я думаю, может мне тоже попался "зимний"
а может некачественный... Не хочется наряду с зимней резиной еще и зимним термостатом обзаводиться