Цитата:как там с охлаждением?проблем нет?
Вообще помпа новая стоит, но из радиатора пар идёт. Но когда начался глюк пара не было. Температура в норме. Пар появился позже...
cullon писал(а):зажатые клапаны
А какие причины могут быть? Неправильно выставленные метки могут быть причиной? С помощью компресометра можно определить, зажатые они или нет?
Вообще история такая. Машинка работала нормально.
Затем полетел подшипник в помпе, появился скрип.
Поменял помпу, но ничего не знал про метки и не выставил их, поэтому машина с трудом заводилась и работала на повышенных оборотах..
Потом выставил метки и двигатель начал стабильно заводиться, но работал на повышенных холостых оборотах..
Понизил холостые обороты до нормы путём регулирования газульки(был почему-то слишком натянут тросик газа) и выставил МЗ в положение +1 стробоскопом.
После этого наконец то начал ездить и вот этот глюк с глохнутием на горячую проявился.
Попутно с этим глюком появился пар из радиатора и выхлопной дым из района приёмной трубы глушителя(в месте стыка приёмной трубы с блоком цилиндров)
Вообще с момента появления глюка проехал не больше 8 км
Последний раз редактировалось: kowalski (15 Марта 2009 00:21), всего редактировалось 4 раз(а)