Вот и приехал я в воскресенье.
Еду, вдруг заглохла и не заводится совсем. Откатил на обочину, глянул искру, поменял бегунок (был в запасе).
Не проехал и 5 км, как снова та же песня. Искра есть и на катушке и на свечах. Вызвонил товарища, дотянули на веревке до ближайшего придорожного "карбюратор-сервиса".
И началось.
Вначале поменяли коммутатор, стала заводиться на подсосе, поработает минуту-полторы и глохнет. Бензонасос пекаровский качает нормально. Потом почистили свечи, разобрали и почистили карб (оказалось, переливал чутка), проверили метки на ГРМ, втыкали коммутатор, реле ХХ и блок упр-я ХХ с тачки карбюраторщика (заведомо рабочие), в конце концов поменяли датчик Холла.
Не помогает.
Заводится на подсосе, взрёвывает до 2000 об. и глохнет. На холостых не работает вообще.
Карбюраторщик говорит, что проблемы в электрике.
Что может быть?
Сам думаю:
1. Попробовать махнуть катушку
2. Махнуть крышку трамблера
3. Махнуть ВВ провода
4. А, может, бенз плохой???
Народ, кто сталкивался с подобным??? Мож, чего с движкой?
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Может, конечно, старый датчик Холла сдох, а новый - бракованный...