W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
ВАЗ-2115i 2001 г.в.
Двигатель не нагревается до рабочей температуры. Радиатор закрыт картонкой, на двигателе лежит кусок войлока. Термостат новый. Нагревается примерно до 70-75 градусов и всё. Нижний патрубок на радиатор - холодный. Если в тёплом гараже газовать минут 10, то температура поднимается до ~90 градусов и патрубок начинает греться, т.е. термостат рабочий. Выезжаю на улицу - температура тут же падает. Что делать?
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Возможно патрубок идущий на радиатор слегка теплый и рукой не ощущается. У товарища тоже потрубок вроде холодный а машина негреется.
Потрогай радиатор, верхнюю часть там всё тепло скапливается, если хоть немного теплый значит термос в мусорку. И не факт что если новый то исправный.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
ну да, верхний патрубок горячий, радиатор сверху тоже тёплый.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
термостат поставил говенный, меняй его снова. Правильно drive1 написал, что новый не значит что исправный. Сейчас целая проблема найти рабочий термостат
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
имхо термостат подклинивает. ищи рабочий
Maniak1987
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Авто: 2115i 1,5 8v Bosch M7.9.7
С запчастями нашего производства новое не значит - лучшее. ИМХО кипятить надо было дома термос в кастрюле и наблюдать открывается или нет и при какой температуре. А так каждый подряд ставить на машину ваще не айс
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Такая же кака уже 3 дня.термос после замены прожил 1,5 года. Ты пока терм. Не заменишь,закрой картонкой полностью.у меня так темп держится 99-103
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Я понимаю так: если нижний патрубок на радиаторе холодный, значит термос закрыт. При нагреве тосола до 87 градусов (так на термосе написано) термос начинает открываться и гнать тосол по большому кругу через нижний патрубок радиатора. Значит термос исправен. Я прав? Или я чего-то не понимаю?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Цитата:−9…−8 облачно, небольшой снег 741 97% 2
Магнитное поле: спокойное
день
−11…−9 облачно, небольшой снег 743 97% 1
вечер
−15…−11 облачно, небольшой снег 744 99% 2
ночь
−13…−12 облачно, небольшой снег 745 97% 5
в воркуте зима полным ходом.на хх и с печкой вполне и полчаса грется может.нуавопщемто чудес на свете небывает.скорей всего всётаки термос травит потихоньку,и этого вполне достаточно чтоб охлаждался в радиаторе и нижний патрубок будет холодным.сам радиатор посчупай .максимум верх может быть тёплым,если равномерно к низу становится холодней то 100% термос.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы