Страница 6 из 7
Александдр
svarnoi писал(а):

Внатяг езжу только в сильный гололед.


Я в гололед наоборот на высоких оборотах еду, так крутящий момент всегда есть в запасе на колесах. И тормозит двигом лучше. А внатяг на гололеде, если вдруг что, ничего тягой не сделаешь, всё равно что накатом ехать.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

вы собрались по 20 лет на одном авто ездить


Прикинь, отец тридцать шестой год на одном авте ездит... Третья сотня на одометре, сцепление 1 раз менял, 3 крестовины, 8 (ВОСЕМЬ ШТУК!) тормозных колодок. Мотор заменил целиком на 150-й тысяче.
Johann Halter
Цитата:

Прикинь, отец тридцать шестой год на одном авте ездит... Третья сотня на одометре, сцепление 1 раз менял, 3 крестовины, 8 (ВОСЕМЬ ШТУК!) тормозных колодок. Мотор заменил целиком на 150-й тысяче.

это скрее исключение. у мну тоже есть уаз 87 года с третим мотором.. однако ввалиаю на нем все равно.. gpn
Andreiko
Одно радует, что мотор класть хотел на ваши рассуждения о том, что ему полезно, а что нет hehe
Он рассчитан на то, чтобы работать в широком диапазоне оборотов и нагрузок. Если по-человечески за ним ухаживать, одинаково проходит и у тошнилы, и у гонщика - что собственно наблюдается на практике и дает пищу для подобных идиотских споров.
Муса Джалиль
Andreiko писал(а):

Если по-человечески за ним ухаживать, одинаково проходит и у тошнилы, и у гонщика - что собственно наблюдается на практике и дает пищу для подобных идиотских споров.


Это уже начинает походить на откровение постояльца клиники им. Маршака...
Andreiko
SMF
Полагаю, вы в этой клинике частый гость, иначе откуда такая компетентность.
Димoн
Al_Dimich писал(а):

Будет низкотемпературный нагар. Но уж лучше нагар, чем преждевременный износ.



А не пох, если после сотки все нормальные люди машину сливают?
Darth
Димoн писал(а):

А не пох, если после сотки все нормальные люди машину сливают?



А некоторые тока покупают 63 63
Exclusive
3200-3700, иначе никуда она не поедит.... Smile
Darth
Exclusive писал(а):

3200-3700, иначе никуда она не поедит....



Exclusive писал(а):

I205DM52




lol1
х123ас
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вы собрались по 20 лет на одном авто ездить чтоли? куй бы на износ и нагар, больше газу - меньше ям.


+много. Да и всё ремонтируется, даже если умрёт мотор...
Димoн
Darth писал(а):

А некоторые тока покупают



Ну это уже их проблемы явно. pst
arcad78
почитал я всё это.... млииииин, а я-то вааще со 2-й трогаюсь обычно.... и тахометра нету, - на слух... Чего я не так делаю? cry
Гомер Симпсон
в городе тошню 2,5-3,5 тысячи оборотов.
При дальняках, за городом 3,5-4,5....
Двигло 1,6 16-клоповник обороты любит, но это дребезжание кулисы просто заипало! vfac
McRae
Гомер Симпсон писал(а):

дребезжание кулисы просто заипало


hehe

все меняется в этом мире, но дребезг кулисы в десятке остается Razz
Darth
McRae писал(а):

дребезг кулисы в десятке остается

у кого как Wink
McRae
Darth писал(а):

McRae писал(а):

дребезг кулисы в десятке остается

у кого как Wink



не, еси туда не лазить. а так то понятно - пружинко решает ROFL
Darth
McRae писал(а):

а так то понятно - пружинко решает



у меня ее нет Smile
Гомер Симпсон
Darth, ты как вылечил?
Darth
Гомер Симпсон писал(а):

как вылечил?

так я у же писал в баянах - карданчик от калины + ремкомплект кулисы + новая реактивная тяга (резиновый демпфер)

ну и у меня опора верхняя на растяжке и добавлена задняя от коробки

этого достаточно даже для того, чтобы передачи не выбивало БЕЗ реактивной тяги

когда холодно - на 3000 об слегка зудит рычаг об кожух (кожух твердеет), когда прогревается - тишина, я давно не смазывал там ничего
V1T
Гомер Симпсон писал(а):

Darth, ты как вылечил?


у меня не дребезжит. Я не прогадал, когда 02 года купил, тогда не звенело hehe
133
никогда не смотрю на тахометр,перключаюсь по наитию supercool
distin
133 писал(а):

никогда не смотрю на тахометр,перключаюсь по наитию supercool



тахометра нет изначально, спидометр не работает )) когда чутье подскажет, тогда и переключаюсь
olg2004
Гомер Симпсон писал(а):

но это дребезжание кулисы просто заипало! vfac




у меня к стабу была резинка от трусов в два слоя привязана ниче не дребезжало pst
Вовка-М
А почему собственно решили что на 1800 оборотах масляное голодание двигателя?
Saneg16v
distin писал(а):


тахометра нет изначально, спидометр не работает )) когда чутье подскажет, тогда и переключаюсь


О,интересно,что же это за такое чутье и откуда оно берется?
дайте ка угадаю,наверно когда начинает слышится звук матора,как многие говрят якобы надрывается уже,тогда и переключаетесь.
У всех я так полагаю это чутье разное,в зависимости от шума издаваемого КПП Двигателем и выхлопом.! Вот если бы закеить все нах шумкой так чтобы вапще почти неслышно было матора и дребезжащей каробки, то ваше бы чутье сразу бы кудато пропало -))
так что если мтаор немног ревет,шумит,при это незначит что ему плохо и сразу надо шелкать передачу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы