Страница 2 из 3
olg2004
в Эльдорадо прикольно кондюки покупать supercool
Vitalij
А что Эльдорадо еще не закрылся? У мну с Народного Ополчения он благополучно свалил...
Andreanich
ХЗ, конечно может мне и повезло, но 3 года назад брал у них стиралку, работает и по сей день....
Кольт
Vitalij писал(а):

У мну с Народного Ополчения он благополучно свалил...


Брал как-то года три назад первый ДВД как раз на Народного Ополчения. Так как особо финансы не позволяли, поскупился и приобрели с женой самый дешевый "Елендберг", домой приносим, включаю - работает, начинаю с пульта юзать, а пульт не контачит. На следующий день пошла жена менять, благо рядом живем, манагер на отрез отказался менять, мол через сервис, пишите заявку, оставляйте технику - отправим на экспертизу бла, бла, бла... Жена у меня законы знает, подняла кипешь, те и слушать не хотят, мол ничего не знаем у нас инструкция. Тут подошла девушка - консультант, и спокойненько поменяла товар, все чин - чином, а все почему? Жена у меня на 8 месяце беременности была, животик торчал конкретно. Манагеру - не в домек было, наверное, почему у женщины такой пузень, видимо его родители в капусте нашли!
Вот вам и сервис, и гарантийное обслуживание и все остальное хамское отношение. Они вежливы только когда товар присматриваешь и преобретаешь, тогда они готовы тебя холить и лелеять.
Отработал ДВД - ровно полгода, после чего благополучно накрылась оптика... Все!!! С этих пор с Эльдорадо больше дело не имею... Очень понравилось отношение в М Видео, взял товар, а он не качественный оказался, неделя только прошла, с заменой проблем не было, выбрал на то время чуть подороже девайс, без проблем доплатил и счастливый с покупкой удалился.
Vitalij
Кольт
Я там в том году в 12 ночи пылесос купил. Отличный кстати пылесос. Ужо год исправно пашет, все фильтры моющиеся. Правда фиг там манагера найти было и манагер нефига не рубил в том, что продает...

Я в Ашане брал самый дешевый DVD, он уже 2 года исправно пашет, хотя пользуюсь им раз в 1 мес...
Кольт
Vitalij писал(а):

Я в Ашане брал самый дешевый DVD, он уже 2 года исправно пашет, хотя пользуюсь им раз в 1 мес...


Я тоже в Ашане брал DVD тоже дешевый Soundmax - тоже работает... Действительно, подтверждается дешевое- не значит плохое... Просто снова убеждаешься в утверждениях народа, что Эльдорадо - это магазин послеремонтного или не сертифицированного оборудования. Ну, с пылесосом тебе повезло, мне кажется, попал в точку, тоже бывает. Smile
Vitalij
Кольт
Я брал пылесос Самсунг, а они полной лажи щас не гонят, да и брал не дешевый: где то за 5500.
Дешевый ДВД плеер он на самом деле - дешевый - качество в целом посредственное, особенно звука, но посмотреть нормально ДВД можно.
Duche
Саныч2112 писал(а):

вот только эльдорадовский товар в официальные сервисы могут и не принять ...


А они и не принимают, а собственные сервисы у них меняются через 3 месяца - хрен найдешь pst . Так что легче новое что-нибудь купить.
ЗЫ: Цены там кстати счас совсем не дешевые
Tony999io
Alexandr-12rus писал(а):

Блин, ведь как чувствова что с этим Эльдорадо лучше не свзяваться. Спасибо всем за советы. Завтра пойду в магаз, о результатах сообщу)



просто видно так попал, покупал кучу всего в эльдорадо
все работает, ничего не ломалось
так что видно просто тебе "повезло", а брак можно купить и в фирменном магазине
Кольт
Vitalij писал(а):

Я там в том году в 12 ночи пылесос купил. Отличный кстати пылесос. Ужо год исправно пашет



- часы счастливых покупок! Smile подсунули качественный товар, что бы в час ночи не приходил защищать права потребителей Smile
Duche
Tony999io писал(а):

все работает, ничего не ломалось


Проблемы начинаются как раз при поломках, а если не ломается - пох где покупать supercool
kolhoznik
Matroskin писал(а):

kolhoznik
У тебя, как у опытного товарища хотел спросить: а если в сервисном центре не ремонтируют и неотремонтированный девайс не выдают? (типа на другой площадке, у мастера и тд)
Кстати, покупал в плеер ру, так что пойду по твоей дорожке


Если товар сдавался в сервис магазина, типа сервисного центра плеер.ру, и 45 дней истекли, то пишем претензию в плеер.ру с требованием вернуть деньги на основании статьи 23 ч2 и на основании ст. 18. Теперь отсчитываем 10 дней и идём судицо. Передавай превед их юристу Колбасюк. gpn
Если товар находится в сторонней гарантийк, то пошем требовние вернуть неотремонтированный товар. Если не вернут, то это уже УК, т.к. товар, даже сломанный - твоя собственность. Если вернут, требуй бумажку, где будут указаны сроки ремонта и что недостаток не утсранён. Потом с этим багажом в плеер.ру с требованием о возрате денег.
Вобще, в приватной беседе с их юристом удалось выяснить, что все эти задержки вроде как не намереные, а следстиве распистяйства отдельных сотрудников. Поэтому, если донести проблему до сведения руководства, то дело можно будет решить без суда.
Alexandr-12rus
Вообщем съездил я седне в магазин. Вывод, их приемщик накосячил с гарантийкой. В гарантийном талоне стояла дата на месяц позже. Ну а я чет забылся когда его сдавали, посмотрел по гарантийке там написано 21 января, а в их журнале 21 февраля. Вообщем заставил их переписать гарантийку, а сначала обвинили нас в якобы самим написавшим дату. Вообщем распиздяйство одним словом. Потребовал позвонить в гарантийку и узнать че с телеком. Телек в ремонте стоит. Вообщем пока ни каких претензий к ним больше нет. Ждемс дальше...
21099
Matroskin писал(а):

21099
Палатки на Гобрушке и в Митино рулят? nea



Нах эти барыги тоже нужны - перекупщики обычные.
Инет магазины и сайт price.ru рулят supercool

Оптиммально э то пойти памацать поюзать покупку в одной и этих сеток а купить в инет магазине. При чем при привозе техники вы ее всю проверяете а потом только расплачиваетесь в отличие от сетей где вы оплатили, а потом вам проверяют .. ну и возврат в течении 14 дней без причины тоже небольшой плюс...
Holz
Эльдорадовский товар в оф. сервисах не берут по гарантийке, ибо "серый", за деньги, тоже не берут, как оказалось, ибо гимор! hehe
Эльдорадо сравнять с землёй!!!!!!!! Всё что покупал в М Видео и потом ломалось, возвращал им в зад, брали без проблем. hehe
Oleg_42
Alexandr-12rus писал(а):

Телек в ремонте стоит. Вообщем пока ни каких претензий к ним больше нет. Ждемс дальше...


Бл.... я балдею с таких сервисов. Там делов-то на пять минут. Чего там столько времени ковыряются. wwow

Holz писал(а):

Эльдорадовский товар в оф. сервисах не берут по гарантийке, ибо "серый", за деньги, тоже не берут


Не гони, не все там серое, есть и цветное. hehe Торгуют барахлом 50/50 разбавленым нормальным импортом, потому как торгуя одним барахлом долго не протянешь. Они-ж это барахло сами не делают, а только продают, ну а лохи ведутся .... и на ПДС в том числе. Покупая фирменную вещь нужно обязательно ТРЕБОВАТЬ фирменный ГАРАНИЙНЫЙ ТАЛОН с печатями, и с сервисами проблем не будет. У нас последнее время Эльдорадо впаривает ПДСы без гарантийных талонов, а с ними только в Эльдорадовский сервис.
Alexandr-12rus
Цитата:

Бл.... я балдею с таких сервисов. Там делов-то на пять минут. Чего там столько времени ковыряются.


Да хрен его знает че они там делают. Там нада то заменить кнопку включения и ВСЕ. Давно бы сам сделал. =\
Oleg_42
Alexandr-12rus
Там скорее всего развалится съемный пластиковый флажок на стержне кнопки. С десяток заменили уже за последние 3 месяца.
Holz
Oleg_42 писал(а):

Торгуют барахлом 50/50 разбавленым нормальным импортом, потому как торгуя одним барахлом долго не протянешь. Они-ж это барахло сами не делают, а только продают, ну а лохи ведутся

Я вижу, ты большой спец в говне поковыряца! Ню-ню. Удачи тебу в поиске 50 брильянтов в куче из 50 тон говна! 63
Oleg_42
Holz
Неа, я тоже не люблю в говне ковырятца, просто работаю в сервисе и знаю чем барыжат местные электронмаркеты. Берем только "брильянты". Wink
Alexandr-12rus
Oleg_42
Возможно. Но только они это делать будут в течении 45 дней как я думаю. Лучше бы отдал в сервис, так за пару дней бы сделали.
Chud
Oleg_42 писал(а):

Покупая фирменную вещь нужно обязательно ТРЕБОВАТЬ фирменный ГАРАНИЙНЫЙ ТАЛОН с печатями, и с сервисами проблем не будет.


Как человек, имеющий дело с СЦ последние несколько лет, отвественно заявляю, что ты такой же лох, как и аффтар сего креатива. pst
Anhel
Chud писал(а):

Как человек, имеющий дело с СЦ последние несколько лет, отвественно заявляю, что ты такой же лох, как и аффтар сего креатива


для тех кто не в теме: СЦ, в котором работает Чуд вторым помощником третьего механика, называется Совинсервис

печать и подпись продавца - обязательно
иначе придется ехать обратно
Chud
Anhel писал(а):


для тех кто не в теме: СЦ, в котором работает Чуд вторым помощником третьего механика, называется Совинсервис


Не угадала красава. pst
Впрочем совинсервис знаю, иногда имеем с ними дела по блау. supercool
Oleg_42
Alexandr-12rus
Почему 45 дней? В принципе все (торговцы, сервис) заинтересованы по возможности устранить дефект как можно быстрее. Единственно, если нет возражений на ремонт желательно напрямую обращатся в фирменный сервис, потому как торговцам по большому счету "по барабану" - бабки поимели, а остальное пофигу. Покупатель не достает и хорошо. В твоем случае возможно нет запчастей у сервиса, поэтому так долго, у LG-сервисов по всей стране с начала этого года есть временные проблемы с заказом запчастей.
Узнай в магазине номер приемной квитанции, позвони в сервис, узнай на какой стадии ремонт. Что сделали? Короче шевели их по маленьку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы