Страница 1 из 2
Andr224
Добрый день! Суть проблемы в том, что при выключении зажигания, компьютер "ШТАТ Х1" не запоминает ни своего состояния, ни потраченного топлива, ни ср. расхода. В подключении ошибиться нереально, там всего 4 провода, связь с контроллером нормальная. Может кто с таким случаем сталкивался?
ШТАТ
Andr224 писал(а):

Добрый день! Суть проблемы в том, что при выключении зажигания, компьютер "ШТАТ Х1" не запоминает ни своего состояния, ни потраченного топлива, ни ср. расхода. В подключении ошибиться нереально, там всего 4 провода, связь с контроллером нормальная. Может кто с таким случаем сталкивался?

Поменять , воспользовавшись близостью производителя, тем более, что делали его в Ульяновске- мы только программируем.Иконникова Екатерина Олеговна
Инженер службы рекламаций
(гарантийный или постгарантийный ремонт бк, обновление ПО)
телефон: (8482) 53-91-97
e-mail: shtat-brak@mail.ru
Адрес для рекламаций:
445020, г.Тольятти, Самарская обл., а/я 2911
RomeLa
У Вас какой Х1 - для старой панели или новой(евро)?
БК обесточивается при выключении зажигания?
Andr224
Для новой. При выключении зажигания обесточивается.
RomeLa
Ну вот и ответ - он не должен обесточиваться Smile
Внимательно читайте руководство по установке.
Andr224
Ок, спасибо за совет! Обязательно перечитаю руководство.
aybat
У данного БК постоянно индицируется один из выбранных параметров или индикация идет по кругу, т.е. последовательно все параметры? Показания "Расход топлива" и "уровень топлива" с чем связаны? С положением датчика в бензобаке? Как я понял из инструкции, после каждой заправки нужно вручную корректировать "уровень топлива", т.е. вводить залитые литры в соответствии с счетчиком бензозаправки? подойдет ли данный БК для 2114 с М73?
Andr224
Показывает только выбранный параметр. Расход топлива берет из контроллера, связи с датчиком уровня нет. Соответственно вычитает расход из введенных вручную цифр, оттуда же и остаток в баке, и прогнозируемый пробег на остатке.
Для ВАЗов с Евро3 подходит.
Еще добавлю, что свои 500 рублей оправдывает полностью, а описанная выше проблема заключалась в неправильном подключении.
aybat
Спасибо. Получается недорого и эффективно. Только одно смущает - ввод топлива в ручную при каждой заправке. Еще, я думаю, на бензозаправках счетчики немного ошибаются наверно в большую сторону, т.е. происходит недолив. А за 500р давно брали этот БК? В инет-магазине Штат они 700 стоят. Еще хотел спросить: при езде как цифирки, хорошо разглядываются? Не мелковато? Особенно при солнце.
Andr224
Брал вот в этом магазине
http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=100311&grid=13081
Там и сейчас цена 560 рублей. На уровень просто забил Smile Покупал ради кодов ошибок и возможности сброса. В качестве бонуса - сушка свечей и регулировка температуры включения вентилятора.
Цифры видно отлично, намного лучше чем на графическом дисплее, а при включении габаритов срабатывает диммер.
Sanya P
Andr224 писал(а):

На уровень просто забил


У меня Х1 доя старой панели. За два или три раза откалибровал расход - получилось достаточно точно.
aybat писал(а):

Только одно смущает - ввод топлива в ручную при каждой заправке.


На самом деле не так долго, со временем почти автоматически. Можно "заправить" либо до полного, либо с точностью до литра.
transavt
Интересно, почему средний расход приходится калибровать если он вычисляется интегрированием (суммированием по времени) текущего расхода? В таком случае мгновенный расход тоже не верен... Кто как думает... откуда накапливается ошибка? и что ещё интересней - у кого-то может быть корректировка положительная а у кого-то отрицательная.. откуда она и тем более в таких масштабах (до 30% для ШТАТ Х1)?
aybat
Надо калибровать? Т.е. я должен буду как-то почувствовать разницу между показаниями Х1 и реальным расходом и ввести какую-то корректировку? А на что ориентироваться, с чем сравнивать? Со стрелочным индикатором на панели? Сами наверное понимаете насколько он "точно" показывает.
Andr224
Тоже не понимаю смысл калибровки! Наверняка там все настроено по "среднему значению", зачем что-то трогать?
Тем более, подскажите, как контроллер измеряет расход бензина? Имеется константа (проходное сечение форсунок) и умножается на время открытия?
Sanya P
Я калибровал, чтобы получить достаточно точные показатели среднего расхода и уровня топлива в баке.
Обнулил счетчик, залил полный бак, проехал ~ 300 км, заправился на той же заправке полный бак, посчитал средний расход. Потом сверил с тем что показал БК (он занижал), ввел поправку. Повторил еще раз всю цепочку. В итоге получил то, что показания среднего расхода совпадают по расчету и по БК (пусть и с учетом погрешностей/недоливов колонки).
Теперь знаю достаточно точно уровень в баке и подъезжая к заправке с точностью до литра знаю сколько надо залить.


То что изменились показания мгновенного расхода не так важно, потому что использую его как эконометр (больше расход/меньше расход), да и показания на нем постоянно меняются.
Andr224
Sanya P, а что насчет зависимости объема бензина от температуры (коэффициент расширения)? Утром объем один, а к обеду совсем другой! Если уж пошел счет на граммы, то его тоже надо учитывать!
aybat
А как насчет мгновенного расхода? Он калибруется или меняется при калибровке ср.расхода? Кто нибудь может четко объяснить как происходит расчет показаний расхода топлива в Х1?
Andr224
ШТАТ писал(а):

... тем более, что делали его в Ульяновске- мы только программируем...


Вот кто знает ответ! Wink
Sanya P
Andr224 писал(а):

Sanya P, а что насчет зависимости объема бензина от температуры (коэффициент расширения)? Утром объем один, а к обеду совсем другой! Если уж пошел счет на граммы, то его тоже надо учитывать!


Зачем утрировать? Я нигде не говорил про точность до граммов. Вопрос в погрешности. Если до калибровки погрешность в показаниях БК, связанных с расходом (средний расход, остаток в баке и т.д.) была ~ 10% и больше, то после калибровки стала меньше в несколько раз.

aybat писал(а):

Кто нибудь может четко объяснить как происходит расчет показаний расхода топлива в Х1?


БК не связан с датчиком уровня топлива. Всю информацию он берет от контроллера по К-линии. Расход считает по длительности впрыска.
Andr224
Sanya P, я только хочу сказать, что калибровка расхода топлива это не минус данного компьютера,а скорее его плюс, то есть его разработчики знали, что считают.
Согласитесь, что отношение цена/функционал данного аппарата более чем привлекательны! (не говоря об универсальности) А тем кто нуждается в большем, придется и заплатить больше. Дело вкуса и цвета, а также наличности.
P.S. были б лишние деньги, то взял мультитроникс с голосом.
aybat
Сегодня приобрел и подключил Х1! Возможно, завтра проверю на деле. Только вот с переключениями не смог до конца разобраться. Без книжки не могу сходу найти интересующий в данный момент параметр.
Интересно, на авторынках и автомагазинах города Х1 я не смог найти. Продавцы автоэлектроникой говорят, что когда-то был такой БК для старых десяток, но они для 2114 не подходили. Нашел в одной из автомоек, среди сопутствующих товаров, за 600р.
Andr224
Самое интересно, что в Ульске говорят то же самое! Было раньше... и тому подобное. Только в продаже вообще его нет.
aybat
Видать, так "хорошо" работает отдел маркетинга Штата. Или есть какие-то причины у продавцов, что они не очень активно интересуются данным направлением (маленькая прибыль, например).
RomeLa
Х1 можете купить прямо у разработчика, то есть у меня Smile
Кстати, в нем еще и ПО можно обновлять удаленно, через инет.
Andr224
RomeLa, очень заинтересовало! Можно подробнее?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы