Страница 1 из 1
Vasan-Samarsky
Сначала при включении вентилятора печки на 1-цу дует холодный воздух(температуре на максимум тепла), поворачиваешь скорость отопителя на максимум, слышно как от давления воздуха сдвигается какая-то заслонка и начинает дуть горячий воздух. Сейчас это уже не помогает, всегда дует холодный. Регулятор температуры как таковой не работает, тобишь: чуть чуть теплый воздух сделать нельзя, либо холодный либо горячий.

Подскажите, что там может полететь, и насколько можно это самому сделать. руки растут из правильного места, правда такие вещи еще не разбирал.
-------------------
будь проклят тот день когда сел за баранку этого автомобиля.
пробег 15000км.
1)замена клапанов и направляющих(люфт клапанов, и не доконца закрывались), ремня ГРМ(сдвинулся и стерся)-9000р с расходниками
3)погорели задние стоп сигналы(это мелочь)
4)с нов задняя дверь не открывалась из нутри(тоже мелочь, работы на 15 минут)
мне просто не повезло, уверен все зависит от того на какую тачки нападешь. сама калина удобная машинка и маленькая, но косяков......
SM23
еапрст.... какая машина, с кондиционером или без? Если с кондеем, то скорее нужно копать в сторону датчика температуры салона, возможно он дает неправильную инфу, и смотреть мотор-редуктор заслонки. Если без, то смотреть тросики привода, если печка на ходу дует горячим, а на хх холод, то воздух в системе - выгонять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы