С самого начала, при заправке, обратил внимание на то, что выкручивая крышку бензобака сильно травят пары бензина, сначала я думал что жарко летом, потом уже и осенью было такое даже заправщица удивилась... Я подумал может пробка должна стравливать давление, да как всегда на заводе фуфел поставили, купил новую... тоже самое. Меня очень начало беспокоить наличие в баке такого давления(какого не могу померять), что даже один раз он от сброса давления расправился издавая звук, ведь это и опасно и стрёмно, если бак не выдержит... Ведь должен же стоять клапан на сброс избытка...
если наружу норма
если наружу норма
хорошо спасибо, пока буду следить, при возможности проверю клапана кот поддерживают давление в баке, что-то пока не хочется дырки сверлить, тем более у меня крышка с замком...
и наверняка расход летом поубавится
Зачем опять этот старинный баян разворачивать?? Что у Вас поиск не работает? Тема уже неоднократно обсуждалась.
а по делу?
тебя вообще хоть как то должно ипать количество сообщений у остальных участников?
При топливной системе с обратным сливом топлива в бак.
Испарение топлива в бензобаке при работающем двигателе не менее 0,3 л/час.
Соответственно при средней скорости в городе ≈ 20 км/час … 100 км можно проехать за 5 часов.
Что составит лишних ≈ 1,5 л/100км, когда не работает система улавливания паров.
так где же логика то ??
Если у Вас, qwert855, есть БК, где показывается время впрыска или л/час.
(закоротите продувку адсорбера).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы