Т.к. сейчас владю иномаркой, а перед этим владел 2110, то, мне как раз в этот форум
.
Сегодня исполнилось 2 года моему Шевроле Авео. Пробег 31 тыс.
За это время делал только 1-е ТО у дилера. Второе недавно делал сам. Список операций в сервисной книге есть, расходники купить можно, ничего там сложного.
При выборе посмотрел другие машины этого ценового диапазона. Выбрал Авео. Спектра - какой-то вид американский, низкая, внутри садишься вниз, едешь почти как попой по земле. При этом задние пассажиры назад заваливаются, такая посадка. Акцент - ничего так впереди сидеть, сели вдвоём назад - тесновато и третьему почти некуда вотнуться. Открыли багажник - а там у хозяина коврик резиновый с надпиью "Калина"
При этом он слегка подвернут, т.е. у Калины багажник чуть больше! Это как-то оттолкнуло от такой машины. Логан - ничего так по размерам, но вот как вычитал где-то фразу, так она и засела, что в Логане "поставили мировой рекорд экономии на всём". И внешний вид - на любителя. Сейчас как-то более привычен стал, а 2 года назад - отталкивало. Но, подчеркну, это чисто моё мнение, может не совпадать с другими.
В Авео понравился простор, большой багажник, складывающееся заднее сидение, встроенная музыка - отличная (точно такая же стоит на Шевроле Эпика, Каптива, какой-то Кадиллак и какой-то СААБ). Про крэш-тесты Авео в курсе (все любят на них указывать), выбрал для себя лучше удобный и просторный салон и мало звёзд чем немного побольше звёзд и неудобные сиденья и тесная посадка.
Неисправности и замечания к машине за это время:
1. Не то чтобы неисправность, но нервы немного попортило.
Гул от двигателя в сильную жару при включении кондиционера. Появилось в первое же лето. В несильную жару такого нет, а в сильную кондиционер включаешь и из под капота гул с небольшой
вибрацией, связанный с оборотами двигателя. Сначала заволновался, нашел таблицы какая должна быть температура воздуха из сопел при включении кондиционера, перемерял всё, всё было отлично, холодит как по инструкции. Почитал форум и успокоился. Понял, что
это не бага, а фича такая.
2. Чувствительность к качеству бензина.
Первую зиму (2007-2008) с наступлением холодов мучился с заводкой на холодную. Заводилась, но, как правило, не с первого раза. Надо несколько раз крутить, потом ногой удерживать обороты, а то норовила заглохнуть. Как нагреется, всё нормально. Тоже прочитал, что на форуме пишут, спирт лил, свечи выкручивал - они отличные. Поехал на сервис - там сразу сказали, что от бензина, сказали где заправиться - с этой заправки и правда, всегда с пол-пинка. Но это от меня далеко, продолжал мучиться до весны дальше. А в 2008 г. на Волгоградском НПЗ что-то обновили, бензин пошел сначала (по чеку) "ЕВРО-92", потом появился "Экто-92". И в эту зиму вообще не знаю, что такое проблемы с холодным пуском. Сделал вывод, что если не повезёт с бензином, то ничего не сделаешь.
3. Пропадание подсветки номера (седан).
В феврале обнаружил, что нет подсветки номера. В более теплый день полез смотреть - оказалось переломился один провод в жгуте, который идёт с крышки багажника вдоль петли в кузов. В жгуте 3 провода, 1 полностью переломился, у второго лопнула по кругу изоляция, но жилы ещё целые, 3-й провод живой. Вообще там изоляция проводов твердая на морозе, да и провод негибкий, неудивительно, что это дело лопнуло. Хотя про такую несправность на форуме не видел. В общем кое-как разобрал разъём, нарастил проводами от самолёта
, вставил - теперь всё нормально.
В остальном замечаний нет. Вообще ничего делать не надо, всё работает отлично, даже лампочка ни одна не перегорела.
Колеса там, действительно с завода 185*55/15 или 185*60/14 (как у меня).
Моторы с 2008г. пошли совершенно другие по конструкции и характеристикам, но с таким же рабочим объёмом. Т.е. было 1,2 л, 8 клап., 72 л.с. - стало 1,2 л., 16 клап., 84 л.с. Было 1,4л., 16 клап., 94 л.с. - стало 1,4 л, 16 клап., 101 л.с.
Некоторые комплектующие подходят от широкораспространенных машин Дэу, что облегчает поиски деталей.
В общем, доволен.