Страница 1 из 3
KyZZMI4
Скажите пожалуйста, а у поезда (те которые в метро ползают) есть дифференциал?
rover
Нет, но каждая ось обладает независимой тягой от движка. Вроде.
wasd
А зачем поезду диференциал а? hehe
Vlad B
KyZZMI4 писал(а):

Скажите пожалуйста, а у поезда (те которые в метро ползают) есть дифференциал?



Есть. supercool
Vlad B
wasd писал(а):

А зачем поезду диференциал а?



А мля по радиусу ехать. lol1
Vlad B
Собственно его вы и слышите при остановке состава метро.
wasd
А для мля по радиусу ехать,у него есть колёса с переменым деаметром dns4
KyZZMI4
Цитата:

100% - нет; именно этим объясняется истошный визг на поворотах, а также быстрый износ головок рельс - вынужденным проскальзыванием и соответственным трением. На магистральных дорогах минимально-допустимый радиус поворота - 1600 метров, что превышает ширину колеи более чем в 100 раз; тогда разница в окружной скорости компенсируется конусностью бандажей - у внешнего колеса диаметр получается больше. Но в городе эта норма невыполнима


Цитата:

Это объяснение гуляет по книгам уже много лет. Только оно неверное: согласно ему не понятно даже как поезда по прямой ходят.
На самом деле всё проще - и колеса и особенно рельсы обладают упругостью и под поездом деформируются. Правда продольную деформацию рельса (в отличие от поперечной) не видно, но она есть и именно она позволяет поезду поворачивать.
А на крутых поворотах визжат (и стираются) реборды, трущиеся о внутреннюю поверхность внешнего рельса. Впрочем, у трамваев и упругости рельсов тоже не хватает, и внутренние колёса действительно проскальзывают.


Видел такие ответы. Мнения разделились...
Vlad B писал(а):

Собственно его вы и слышите при остановке состава метро.


Всмысле слышим? Какой из всех звуков, издаваемых поездом, есть его дифференциал?
Vlad B
wasd писал(а):

А для мля по радиусу ехать,у него есть колёса с переменым деаметром



Аха мля, жидкий металл и нанотехнологии. hehe pst

KyZZMI4 писал(а):

Всмысле слышим? Какой из всех звуков, издаваемых поездом, есть его дифференциал?



Звук шестерни, при разгоне и при торможении.
wasd
Vlad B писал(а):

Аха мля, жидкий металл и нанотехнологии


Угу этой нано технологие скоро 200 лет будет pst

Завтра ежили не забуду сфоткаю деференциал на колесеее supercool

Последний раз редактировалось: wasd (18 Марта 2009 01:11), всего редактировалось 1 раз
olg2004
нет в метро до сих пор конка, эт визжит лошадь
Gloom
в таких нет

в таких есть

Pardon
Vlad B
lol1 Мальчики видмо про конку говорили. pst
dmitriy_840
Колёсная пара


КОЛЕСНАЯ ПАРА 2.7170.31.10.012.20 СБ


Колесная пара состоит из цельнокатанных колес по ТУ У14-4-432-98 или ТУ 14-102-191-2000, оси по ГОСТ 31334-2007, зубчатого колеса, подшипников тягового редуктора, лабиринтных колец и крышек редуктора.
FilmFilmFilm
чо такое диференциал? а может интеграл? supercool
wasd
Gloom писал(а):

в таких есть




Результат выполнения конструкторской разработки.
На железнодорожном транспорте колесная пара и рельсовый путь неразделимы и являются частями единого механизма. Механизм “колесная пара - рельсы” работает плохо, что подтверждается многочисленными крушениями на железнодорожном транспорте, вызванными проваливанием колесных пар между рельсов.
Главный недостаток заключается в том, что механизму “колесная пара - рельсы” запрограммировано выполнение одновременно трех функций:опорно-несущей, направляющей и функции дифференциала. Этот недостаток был незаметен при малых скоростях подвижного состава. При современных скоростях провоцирует большие затраты на техническое обслуживание рельсовых дорог, а для высокоскоростных магистралей существующий механизм “колесная пара - рельсы” должен быть заменен более надежным.

На рис. 1 показана в трех проекциях предлагаемая одноосная железнодорожная тележка линейным двигателем; первичная обмотка линейного электродвигателя расположена над вторичной обмоткой; на рис. 2 также показана предлагаемая железнодорожная тележка, но первичная обмотка линейного электродвигателя обхватывает направляющий тяговый рельс

Рис.1 Одноосная железнодорожная тележка. вторичная обмотка.

Одноосная железнодорожная тележка содержит колеса 1, каждое из которых соединено с валом 2. Вал 2 взаимодействует через подшипниковые узлы 3 с балансирной рамой 4. Балансирная.рама 4 через под рессорную площадку 5, связана шарнирными соединениями 6 со второй аналогичной рамой 4, симметричной первой. Надроликовая площадка 7 несет на себе две пары направляющих роликов 8 и первичную обмотку 9 (статор) линейного электродвигателя. На подрессорной площадке 5 установлены рессоры 10, воспринимающие все виды нагрузок от рамы 11 вагона.
Направляющие ролики 8 взаимодействуют с боков с направляющим тяговым рельсом 12. Направляющий тяговый рельс 12 сам являться вторичной обмоткой линейного электродвигателя (ротор). Для уменьшения же электропотерь на нем закреплена электропроводящая полоса 13.
Каждое безребордное колесо 1 взаимодействует с рельсом 14. Рельс 14 закреплен на несущей трубчатой балке 15, обладающей амортизирующими свойствами. Ширина рельса 14 и толщина обода колеса 1 равны друг другу, причем контактирование происходит на всей ширине-толщине их.
Трубчатая балка 15 используется для пневмотранспорта, например, для контейнерно-капсульной транспортировки почты, конфет, печенья.
Особо следует отметить, что-дредзштоомая транспортная магистраль не имеет ни одного стрелочного перевода, тем более в ней исключены 1 имеет свой вал 2. Поэтому на кривых участках пути колеса, пересечения путей на одном уровне, которые осуществляются на разных уровнях местности.
В основу прокладки магистрали положена прямолинейность рельсовых путей, к тому же вынужденные закругления выполняются радиусом Л = 800.. .1500м.
При грузовом выполнении предлагается контейнерная перевозка с загрузкой и разгрузкой контейнеров на специальных грузовых терминалах.
Работа одноосной железнодорожной тележки.
Вертикальные силы от массы вагона и груза передаются от рамы вагона 11 через рессорные опоры 10 на подрессорную площадку 5, соединенную с балансирной рамой 4. Далее через подшипниковые узлы 3 на вал 2, колесо 1 и далее через зону контакта с колеса на рельс 14.
Горизонтально направленные инерционные силы Т возникающие, например, на закруглениях пути передаются с рамы вагона 11 через рессорные опоры 10 на подрессорную площадку 5 затем на соединенную с ней балансирную раму 4 и далее через шарнирные соединения 6 на надроликовую площадку 7.
С надроликовой площадки 7 горизонтальные инерционные силы Г, про нормальных условиях эксплуатации, передаются на первичную обмотку 9 (статор соединенный с надроликовой площадкой 7). С первичной же обмоткой 9 через магнитное поле линейного двигателя горизонтальные инерционные силы Г передаются на электропроводящие полосы 13 и тяговый рельс 12. В случае аварийного отключения электроэнергии горизонтальные инерционные силы Т передаются на направляющие ролики 9 и на тяговый рельс 12. Направляющие ролики 9 одновременно исключают сход состава с рельсов.
В аварийной ситуации зазор между верхней полкой направляющего рельса 12 и роликами 8 закрывается и возникают силы удерживающие железнодорожный состав от опрокидывания. При работе линейно тягового двигателя направляющие ролики 8 не касаются тягового рельса 12 и не создают дополнительных сил трения препятствующих поступательному движению железнодорожного состава. Колеса 1 без гребней. Каждое из колес, проходя разное расстояние, не проскальзывает по рельсам 14 и не истирают их и не препятствуют продольному поступательному движению железнодорожного состава. Расход электроэнергии в этом случае по сравнению с аналогом уменьшается в два раза.
При включении первичной обмотки (статора) линейного электродвигателя в электрическую цепь в ней возникают линейно бегущее магнитное поле, индуцирующее ЭДС и токи во вторичной обмотке (роторе) электродвигателя.
В результате взаимодействия линейно бегущего магнитного поля статора с точками в роторе возникает сила тяги, приводящая в линейное движение одноосную тележку вдоль путевого полотна. Сила тяги и скорость тележки регулируются изменениями параметров обмотки статора и величины подводимого к линейному электродвигателю напряжения и частоты питающего тока.
Поскольку в конструкции одноосной железнодорожной тележки колеса безребордные, то направляющая функция возложена на линейный электродвигатель, на его первичную (статор) и вторичную (ротор - тяговый рельс) обмотки. Направляющие ролики 8 выполняют страховочную роль.
Gloom
FilmFilmFilm писал(а):

чо такое диференциал?


разность
dmitriy_840
wasd
А рисунок где?
Vlad B
Да, я балбес. supercool
Живот
Колесная пара состоит из оси с буксами (роликовыми), колес со ступицами, на одну из которых монтируется редуктор (одноступенчатая зубчатая передача) одна шестерня которого соединена через карданную муфту с валом двигателя.
Это правда на древних вагонах, коих большинство. Как на Русичах не знаю.
Exclusive
ох народ вы в тему, пишите побольше, я как раз сейчас диплом пишу "независимое вращение одного колеса относительно оси", даже патент заказали уже, сейчас есть независимое вращение двух колес, но не в нашей стране, поэтому с целью экономии мне нужно насадить колесо на уже имеющуюся конструкцию, т.е. т что есть надо немного подрихтовать и получится зашибок gpn
кстати у нас тут железнодорожники еще имеются? может тут с вагонов и локомотивов кто есть?? Drinks or Beer
Аццкей Ездун
Exclusive писал(а):

может тут с вагонов и локомотивов кто есть??



Ну я бывал в вагонах... gpn
SDRIVER
Что решили то? ИМХО нет там никаких дифференциалов, потому как при таких нагрузках они долго жить не будут. Колесная пара там литая.
FHR
Exclusive писал(а):

ох народ вы в тему, пишите побольше, я как раз сейчас диплом пишу "независимое вращение одного колеса относительно оси", даже патент заказали уже, сейчас есть независимое вращение двух колес, но не в нашей стране, поэтому с целью экономии мне нужно насадить колесо на уже имеющуюся конструкцию, т.е. т что есть надо немного подрихтовать и получится зашибок gpn
кстати у нас тут железнодорожники еще имеются? может тут с вагонов и локомотивов кто есть?? Drinks or Beer


Ну я с ЛИИЖТА кафедра "Вагоны", забыл все правда, работаю не по профилю, но при таких нагрузках усложнять конструкцию никто не будет, представьте выкрашивается и клинит ваш дифференциал в одной паре и весь поезд под откос.
Лучшее -враг хорошего.
SDRIVER
Представляю состав из 10 вагонов хотябы, по 4 пары колес на вагон. Это надо 40 дифференциалов ежедневно проверять перед выездом состава, да еще и днем посматривать. Жесть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы