Не очень я отупляю, почему...
Я вот, всеж, понять хочу, какая фаза на моем моторе 256 или 282 ??
Врятли она на нерегулируемых шкивах с перекрыием в 20 градусов вверху повалит ИМХО
+100, я этот момент всегда четко просекаю..
Я это хотел,как раз, проверить разрезными шкивами...
после которых - сужение тянет на себя величину открытия клапана.
Как думаешь победить пульсацию ???
(подсказка) - Пружинами - (имха)
можно немного пощупать - понять, в какую сторону будет приход.
Без изменения зажигания и состава по большому счёту - ниачём
Ниспроста с Хомером муфту эту тракторную за основу взяли, там реакцией вала(пульсациями) можно, по сути ,пренебречь.
Чтобы с возрастающими оборотами сдвигать фазу в раннее открытие, нужно чтобы впускной распредвал начал с оборотами....обгонять колено !!!
Где только взять эту обгонную силу wwow wwow wwow ???
Распреды 240гр и настройку взваливаю на свою шею,
обгонная сила - с тебя i9
20-25 supercool
Ну так чо там? supercool Идет дело? Или заглохло? supercool
max-np-max писал(а):Я вот, всеж, понять хочу, какая фаза на моем моторе 256 или 282 ??
А мне пох - даже если 256 - всё-равно алени
Смотри,
твоя полтарашка "взрывает" с 3200-3500,
траХтор (1.6) - попёр с 3000, а 1.8 - с 2500.
Фаза одна и та же.
еще есть момент в профиле кулачка. мну валы поставил 8,6/270 с чем-то, опля, поперли с 2000 и прем весьма не плохо почти до 7000, в теорию ширшины фазы тутачке все не укладывается.
сток подъём работает на пиленой башке с увеличенными клапанами.
Кир-кук, с тем, что было не сравнить, по процентовке незнаю, скажу одно, ездил недавно на карифановской стоковой 1,6 16кл, дык она больше похожа на пионэрский самокат после моей машины.
едет лучше с самых низов, подхват имеецо на 2500.
по расходу вопрос весьма интересный, если ехать в спокойном режиме, переключаться на 3000-3500 об без резких ускорений, то расход получается меньше, чем был на стандартных валах, а если валить "на все деньги", то расход соответствующий, но динамика компенсирует расход на раз-два.
прошивал сам, говорю сразу дрочева много, если б было к кому поехать, то сам бы не полез. настраивать надо режим пуска, хх, далее состав и уоз в режимах. если подробнее надо, то пиши в личку, расскажу о своих приключениях с прошивкой. да, кстати, форсунки еще родные стоят, их ацке мало, скоро поставлю волговские, под них донастрою.
по трассе на 5-й комфортно ехать от 2500 об.
падъёмы 6с небольшим и более на сток голове недуются, сток подъём работает на пиленой башке с увеличенными клапанами. то Что немогли сделать вал с маленькой фазой так это ахинея большой подъём на тазу делают ради профиля, при заданной фазе
как то так
Shes110 писал(а):прошивал сам, говорю сразу дрочева много, если б было к кому поехать, то сам бы не полез. настраивать надо режим пуска, хх, далее состав и уоз в режимах. если подробнее надо, то пиши в личку, расскажу о своих приключениях с прошивкой. да, кстати, форсунки еще родные стоят, их ацке мало, скоро поставлю волговские, под них донастрою.
по трассе на 5-й комфортно ехать от 2500 об.
Значит, мне по-любому ехать на настройку с волговскими форсами в кармане.
Алекс, ни разу ничего не понял
Алекс, если я тебя понял, то стокового подъема за глаза? только играться фазой можно?
скажи, а откуда такие данные по подъемам? слушай, по данной теории получается валики СТИ 2 (8,8 / 291) весьма вкусные?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы