Страница 1 из 2
pavel-kras
Доброго всем дня.
Вот думаю что делать с форсунками, заезжал на диагностику на которой посоветовали, что надо чистить форсунки ультразвуком (пробегу 150 т.км), посидев почитав в поиске по этому поводу не могу понять теперь, что делать?
Чистить или нет, цена вопроса 350 рублей форсунка, цена новой гдето 700-800 рублей, может кто посоветует что лучше не охото просто так денег в паливать в чистку.
И ещё где-то давно видел тему про подушки двигателя как их востанавливают, может кто знает скиньте ссылку, поиск излазил не нашел.
Shes110
про ультразвук забудь, форсы потом просто выкинешь. если чистить, то только химией, а лучше самому с помощью очистителя карба, посмотри в ФАКе, там было.
TDV.ROOT
pavel-kras
Лучше почисти сам
http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
pavel-kras писал(а):

И ещё где-то давно видел тему про подушки двигателя как их востанавливают


Подушки двигателя wwow Может восстанавливали "гитару", верхнюю опору двигла?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171261
Андрей2109i
...по собств. опыту скажу: форсунки нормально(с плановыми чистками через 30т.км.) служат 100 т.км, после чего теряют свою пропускную способность серьёзно, т.е. перестают нормально распылять бензин. Лучше(да и дешевле) купить новые и вновь радоваться приёмистости двигателя. По поводу ультразвука: машинка может после этой процедуры оч.плохо заводиться даже летом!Был у меня печальный опыт. Теперь мою форс. WINNSом с периодичностью 30 т.км.(у меня пробеги в основном по трассе), а после 100 тыс. просто меняю...
TDV.ROOT
Андрей2109i писал(а):

форсунки нормально(с плановыми чистками через 30т.км.) служат 100 т.км


Так и понятно оно... Убиваются форсы такими частыми чистками.
Чистить нужно раз в 60-70тык, ИМХО, самое оптимальное.
Mad495
поставь новые сумма одна. Если форсы зеленые БОШ, то найти сложновато бывает. Купи рампу в сборе от классики там тоже БОШ зеленые стоят. БОШ нового образца не лезуд в рампу из-под зеленых БОШей. Проверено при установке рампы на место... Нового образца короче. Рампа от классики примерно 2300р.
sevaru
Чёт парни я вас не понял. Чистка форсов - эт типа регламент чтоли? Моей уже 68 тыщ подкрадываецца, но на работу двигателя пока не жалуюсь. Иль пора уже задумаццо да и приколоцца помыть? Так далеко в движок я ещё не заглядывал.
Mad495
Нефиг там мыть. давление большое ниче там не забивается... Просто со временем микромоторчик и иголка которая там тычетSmile изнашиваются и форса начинает тупить.... И если мне память не изменяет то в книжке по ТО которая шла с машиной было написанно замена форс 75000км вроде... "не бейте. кажется"
Shes110
все от бензина зависит, может и через 100 тык форсы чистые будут, а может после 20 тык сдохнут совсем.

Mad495 полторашных форсунок как грязи в магазинах, хоть бош, хоть сименс. по производительности они одинаковые.
Shes110
Mad495 писал(а):

замена форс 75000км вроде



енто про датчик кислорода, да и то, как показывает практика, он живет гораздо дольше.
sevaru
Mad495 писал(а):

И если мне память не изменяет то в книжке по ТО которая шла с машиной было написанно замена форс 75000км вроде... "не бейте. кажется"

Память изменяет. Щас просмотрел сервисную книшку, дак работ, связанных с форсунками, ваще нету. Обслуживания расписаны до 105 тыщ.
pavel-kras
TDV.ROOT
Спасибо за ссылки, очень благодарен, про опоры то что надо, а про форсунки может заменить их, просто ни когда за весь пробег этого не происходило узнал об этом только совсем не давно.
Mad495
а даSmile про негоSmile)) Ну мне когда понадобились их как назло не было hehe
pavel-kras
А если новые ставить то какие посоветуете езжу очень много, бывает в неделю до 1 т.км по городу наматываю. Тут и межгород еще пару раз вв месяц прикладываться.
Mad495
такие которые у тебя стоят
Shes110
pavel-kras писал(а):

какие посоветуете



бош 0 280 150 996, который с 4-мя дырками, распыляют они лучше. думаю в СЦ бош они есть.
BenZin
а если ставить другие форсы (другая пропскная способность сс)прошивку ЭБУ надо занова писать\калибровать?
maksson
BenZin
Какие "другие"?И причем тут прошивка Shocked
neprezent
Короче, я для себя решил так, что если чистить форсы, то самому. С толком, с расстановкой, предварительно начитавшись в инете отчётов. В сервисе не мыть. Этот вариант, если хочется поиграться и если качественный результат доставит удовольствие.
Ну или купить новые форсы. Но не бюджетно.
BenZin
Цитата:

BenZin
Какие "другие"?И причем тут прошивка Shocked



ЭБУ должно-же задавать сколько льют форсы за цикл, а это определяется их пропускной способностью, значит ЭБУ надо как-то объяснить что форсы другие или переливать будет, или я не прав? wwow
Borjomy
150 тык полет нормальный. хотя.. бензин бензину рознь. Ежели машинка резво бегает, то никакого смысла нет. Лучше свечки поменять.
Shes110
BenZin писал(а):

а если ставить другие форсы (другая пропскная способность сс)прошивку ЭБУ надо занова писать\калибровать?



скажем так, если ставить форсы с другой пропускной способностью, нежели штатные, тогда да, нужна калибровка, а если другие, но с пропускной способностью как у родных (напр. меняем бош на сименс), тогда ничего не требуется.
pivishe
sevaru писал(а):

Чёт парни я вас не понял. Чистка форсов - эт типа регламент чтоли? Моей уже 68 тыщ подкрадываецца, но на работу двигателя пока не жалуюсь. Иль пора уже задумаццо да и приколоцца помыть? Так далеко в движок я ещё не заглядывал.

ездий до сотки и не парься
karapuzzz
Я сам на своей машинке форсы мыл - затраты минимальные - очиститель карба - 120, уплотнительные колечки - 100, держателей форсунок ещё пришлось прикупить по 15 за штуку. Ну и трубку подходящую и мелочи всякой. В 500 рубликов уложился, зато машина поехала значительно мягчеSmile
sevaru
karapuzzz писал(а):

В 500 рубликов уложился


О! А грят что в сервисе пятихаточка только за одну "лейку"!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы