есть еще клон асоми - EVOLEX
Плаза ваще весщь!
только нада брать с толстым штоком, перевёрнутой конструкции.Остальное всё шляпа.
ade
+1 к тому, что Плаза говно.
фунтикс
ты моришь. во-первых, у Плазы это не шток, а фальш-шток. Плаза - перевёрнутый однотрубник с поганым качеством изготовления.
когда аморт не успевает сработать на сжатие. Но лучше загнутый шток, чем вырваная чашка. Надо будет нафоткать тебе загнутых Плазо-штоков. Сабли турецкие отдыхают
Другой вопрос, что Плазу эту диблую клинит порой. Вот это уже засада.
622 Били Б6 самые интересные аммо из их линейки, но они не под занижение, как некоторые ошибочно полагают.
У производителей стоек для макфкерсона ваще считаеться люфт штока во втулке не гарантийный случай!
такова конструкция, там должен быть зазор , иначе задиры пойдут.
фунтикс
плаза гавно. ещё раз.
идеально она работает около недели потом плывут
характеристики. как выше писали практически клинит.
у новой плазы люфта нет. он появляется после.
и начинается стук. я работаю в автосервисе. и знаю
сколько плазы выкидывают в помойку. и на каком пробеге.
про 100тыщ будешь чесать кому нибудь другому.
я свою плазу выкинул через 40т примерно (уже не помню.)
ade
я вам могу 100раз повторить что люфт не являеться гарантийным случаем, он есть у всех стоек, особенно заметен после некоторого пробега. У меня например щас KYB пробег 50тыс. штоки в спокойном состоянии естественно выдвинуты, луфт очень сильно заметен, но всё сухое и давление газа в норме.
А то, что "скользяшки" на однотрубниках постукивают - это нормально.
622
у меня лежит пара передних Плаз, стоявших на сток-пружинах. Левый аморт заклинен. При этом, рукам - всё двигается. Но если ударять молотком по нему с постоянной амплитудой - не сжимается больше 1/2
Повторяю вам в пятый раз , есть ФАКТЫ что плаза-арктика отходила более 100тыс. км , именно ФАКТЫ(!) , вы меня слышите или нет?
ade как вам ещё доказать? Неужели будем в судебном порядке вызывать тех людей и под присягой они будут давать показания что у них действительно стояли плаза-арктика, и что они прошли более 100тыс. км.
Прежде всего, надо следить за целостностью пыльников стоек, похоже, именно грязь послужила причиной износа подшипников
Можно для продления ресурса при замене пыльника стойки повернуть, например, патрон на 90 градусов, что изменит места износа подшипников.
надож как вы лоханулись привели ссылку в защиту ПЛАЗЫ
то нормально для перевёрнутого однотрубника. В спорте на это вообще всем плевать
vlad178
Был ещё в лада-авто, задних аммо тоже нет
а так хотелось дамп по кругу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы