в последнее время я столкнулся со следующей неисправностью: аккумулятор саморазряжается.
...аккумулятор саморазряжается. у меня годовалая ваз 2115. раньше я за ней такого не замечал...
При выкл зажигании какая нагрузка должна быть?
Что так много может потреблять?
Зарядил АКБ.
Заряжал почти двое суток.
12ч - 1А, 12ч – 2А, 12ч - 3А, 12ч - 6А. Последние 12ч в режиме автомат. Хотел добиться долгой паузы, но так и не добился и выкл ЗУ. Как и предполагалось заряд - 100%. Проверял ареометром. Пришел к выводу, что ЗУ в режиме автомат работает неправильно.
При выкл зажигании какая нагрузка должна быть?
Что так много может потреблять?
Ток заряда должен понижаться по мере зарядки аккумулятора, у тебя почемуто наоборот. Неправильно написано или именно в таком режиме и заряжал: 12ч - 1А, 12ч – 2А, 12ч - 3А, 12ч - 6А ???
Вычитал, что при разрядке лучше заряжать пониженным током.
Где-то около 300-400 mA.
Норма 40-70 мА.
У меня была саморазрядка по глупой причине: в меню автомагнитоллы стояло "ACC: ON" и она жрала потихоньку, стоило выключить опцию и проблема ушла
Купил новый акум, проблемы не стало. 8-)
Если нет, надо искать утечку по цепям (выдёргивая поочерёдно предохранители).
когда меряешь ток утечки, нужно закрыть все двери и проблема уйдет.
А по аккумулятору, сильная сульфатация пластин, причина, не правильное эксплуатирование аккумулятора.
АКБ исправен. Завод авто с полоборота после 8 дневной стоянки на улице.
Перед запуском ДВС напряжение на АКБ 12,86В.
Главное до лета дожить, потом уже не важно будет.
А вот какая конкретно причина разбираться надо.
много конденсата
,в цепях защищаемых Ф3 ндето пониженое сопротивление изоляции(нарушена целостность) вот и набрало.
то есть Ф3?
а в F3
Проблема появилась когда шли дожди.
ЧЯ не зацвёл,водичка в него под дождичком не льётся?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы