Страница 1 из 1
Adelko
Чем таким принципиально отличаются ино от тазов что в них как-будто не едеш по дороге, а низко над ней летишь?
Слышал вот что подушки двигателей конструктивно устаревшие на наших авто. Может стоит попробовать поставить от какой-нить ино?
Еще где-то прочитал, что если в качестве эксперимента отсоединить выхлопную магистраль от кузова, то вибрации значительно снижаются (еще вроде бы можно ее в другом месте закрепить)
Smile
з.ы. эт я так: общие рассуждения. Имею возможность просто ездить на королле помимой своей четырпки, и все не дает покоя разница в ощущениях от езды...
epatazh
Цитата:

От какой ино можно поставить опоры двигателя?



от любой. только надо будет болгарку и сварку.
Kirill111
epatazh писал(а):

Цитата:

От какой ино можно поставить опоры двигателя?



от любой. только надо будет болгарку и сварку.

+1, тока не поможет это ни разу проблеме автора Smile
raven_
Kirill111 писал(а):

epatazh писал(а):

Цитата:

От какой ино можно поставить опоры двигателя?



от любой. только надо будет болгарку и сварку.

+1, тока не поможет это ни разу проблеме автора Smile


Фигня, возьмет ещё дрель и поставит балансирный вал. ROFL
epatazh
Цитата:

+1, тока не поможет это ни разу проблеме автора



+1, просто надо поставить новую стандартную опору. Smile
Kirill111
epatazh писал(а):

Цитата:

+1, тока не поможет это ни разу проблеме автора



+1, просто надо поставить новую стандартную опору. Smile

-1, нада поменять машину gpn
epatazh
Цитата:

-1, нада поменять машину


-1, тазы нельзя придавать! gpn
Kirill111
epatazh писал(а):

Цитата:

-1, нада поменять машину


-1, тазы нельзя придавать! gpn

Кто говорил о продаже ТАЗа? Я сказал купить ино, а не продать ТАЗ. Wink lol1
epatazh
ну тогда ладно... lol1 Drinks or Beer
Adelko
Да лана че вы. Я че то шерстил яндекс и кой-то чел на семерке отписал что мучался мучался пытаясь избавитсья от вибраций, ставил свежие серевские опоры несколько раз, но все без толку. А воткнул опоры от ауди 100 и мол стало нааамного лучше.
Ну если не в опорах дело, то почему в ино вибраций почти Нуль?? Сам то по себе движок может и тише работает, да только вибрирует тоооочно так же как наши. Ладонь положите да сравните Wink
J_rockiN
Ars Longa писал(а):

Ладонь положите да сравните


Прикладывал к Астре. Раз в 10 меньше вибраций и шума...
Kirill111
J_rockiN писал(а):

Ars Longa писал(а):

Ладонь положите да сравните


Прикладывал к Астре. Раз в 10 меньше вибраций и шума...

+1, там с вибрациями борются еще на стадии конструирования авто. В движке валы балансирные, на рулевом валу проставки гибкие и т.д. и т.п. supercool
Adelko
Во во. Можно все эти и т.д. и т.п. перечислить? Что конкретно делается? (ну в меру информированности конечно).
А вот в качестве информации к размышлению. Куча владельцев ино (особенно несколько подержанных) жалуются на вибрацию на хх или даже на ходу. Обычно лечат заменой тех же подушек. Это раз.
А два. А зачем ваще производители улучшают конструкцию этих подушек? оставили бы резинометаллические 30ти летней давности.. Так ведь нет, чего то улучшают. Даже ваз кажется какие-то улучшенные пытался на десятое семейство ставить. Smile
mofo
Ars Longa писал(а):

все не дает покоя разница в ощущениях от езды...



ну тогда действительно только замена опоры поможет...
Adelko
Smile) гы гы
ну лана вам, че вы прикалывайтесь
Ну действительно интересно в подробностях чего там такого на ино намутили что они "такие" по комфорту...
Kirill111
Ars Longa писал(а):

Smile) гы гы
ну лана вам, че вы прикалывайтесь
Ну действительно интересно в подробностях чего там такого на ино намутили что они "такие" по комфорту...

В двигателе балансирные валы, облегченная и развешанная идеально ШПГ, шкивы с резиновой промежуточной частью, наверняка много еще чего я не знаю. На иномашинах с ГУР наскока я знаю баранка руля не имеет жесткой связи с колесами вообще. На ино гораздо правильнее крепится выпуск, где надо - мягче, где надо - жестче. Но изначально все начинается с отсутствия вибраций с самого ДВС. Если в иномарку сунуть трясущийся тазовый двигатель, то никакие решения не спасут ее от вибраций. pst
Kirill111
Плюс много много шумки, улотнителей, усилителей, затычек, заглушек, салон сам не дребезжит, обшивки не болтаются на дверях как говно в проруби, торпеда не подпрыгивает на кочках и т.д. и т.п. Wink
Akim
кстати на посдних астрах - очень хорошая шумоизоляция.
mofo
Ars Longa писал(а):

Smile) гы гы
ну лана вам, че вы прикалывайтесь
Ну действительно интересно в подробностях чего там такого на ино намутили что они "такие" по комфорту...



рассказать??

там на ино намутили, шумоизоляцию, моторного отсека. виброизоляцию, мотор поставили не ВАЗ, а который не дёргается и не ревёт как припадошный.. это так минимум того что там "намутили"...
gRemL1N
Akim не сказал что б прям такая хорошая...
зы руль отвратительный на ней, оч тяжёлый=(
корса даж больше понравилась
Цитата:

там на ино намутили, шумоизоляцию, моторного отсека. виброизоляцию, мотор поставили не ВАЗ, а который не дёргается и не ревёт как припадошный.. это так минимум того что там "намутили"...

10тка не безнадёжна в этом отношении, скажу что в приоре намного тише, чем в тй же десятке.16тиклоповник не сильно колбасит и если занятся самому изоляцией моторного отсека, то вполне можно добицца чего либо...
другое дело гул коробки на задней передаче, но что удивило он даже на той же астре присутствует в тех же обЪёмах...
mofo
gRemL1N писал(а):

10тка не безнадёжна в этом отношении, скажу что в приоре намного тише, чем в тй же десятке.16тиклоповник не сильно колбасит и если занятся самому изоляцией моторного отсека, то вполне можно добицца чего либо...
другое дело гул коробки на задней передаче, но что удивило он даже на той же астре присутствует в тех же обЪёмах...



+1.. машину надо довести до нормального сотояния.. и уж явно не установкой опор от иномарки..
wraithik
gRemL1N писал(а):

другое дело гул коробки на задней передаче, но что удивило он даже на той же астре присутствует в тех же обЪёмах...


А не пох? Там тоже скорее всего прямозубая стоит, а она громкая.
-alex-
Ars Longa писал(а):

Может стоит попробовать поставить от какой-нить ино?


от стоимости некоторых опор окуеешь..
я на форде хотел поменять, так ценник был более 6 круб за ОДНУ левую опору движка..
такую "золотую" опору да на таз - ну нах, да и не поможет это имхо..
Adelko
Вот только что с улицы. Сравнивал вибрацию двиги Тайоты Кароллы 16 кл., 1,4л 2004 г только с ТО и своего 8 кл. Двиг тайоты работает в разы тише. Но!!! Вибрация практически одинаковая! supercool (сравнивал тупо прикладыванием рук).
Я конечно не утверждаю, что на других ино также, не знаю. Но самое главное на этой тайоте вибрации от движка не чувствуется в салоне вообще. Так что на двиг косить не надо. Он тут ни разу не причем. Дело только в способах его изоляции от кузова и салона. Smile
Цитата:

от стоимости некоторых опор окуеешь..


На этой тайоте диски передние тормозные меняли.. почти по шесть тыш за штуку... так что насчет деталей понимаю...
Adelko
А насчет опор спросил от того, что кроме как проклейк шумкой и виброй никаких других способов пипл похоже не применяет. А от этих лишь мер таз ниразу ино не становится по ощущениям. Вот и думается неужто ниче другого не сделаешь.. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы