Neogar
Если тарахтит - скоро сломается (перетрется). Когда мой машин был новый,я за первые тыщ 20 по одометру, поменял 3 троса, при этом в общей сложности месяца 4 (еще тыщ 10-15) ездил без спидометра.
Всевозможные смазки и тупая замена троса проблему не решали.
Тупая, имеется в виду в старую оболочку вставлялся новый трос.
Лень блин. В четвертый раз сняв приборку и глянув внутрь, мне показалось, что оболочка троса как-то слишком неестественно загнута.
Легким движением руки распрямив оболочку и более менее акккуратно
засунув ее обратно, я решил проблем. Посленние 10 лет я туда не лазил.
Про ручки. Бывает практически у всех на 2-5 году эксплуатации.
Не вникая в суть дела, что там движется или заедает, снимаешь обшивку двери, берешь рукой горсть литола (или другой консистентной смазки) и тщательно обмазываешь весь замок, при этом чистой рукой дергаешь за все, что движется (рычаги).
"Одной таблэтки", в смысле обработки, хватит минимум лет на 5-7.
Вместо литола можно юзать и ВД и моторное масло и отработку пох.
Просто чем жиже, тем раньше высохнет->меньше промежуток времени
между обработками.