Postal
На форуме 19 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Появилось такая неиспр. Когда завожу машину вольтметр показывает 10 -11 В. вообщем НЕДОЗАРЯД. Когда газану до 3,000 об. то зарядка пиходит в норму 13,5 14,0 В. если заглушу и снова завожу . тоже самое. Куда смотреть подскажите?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Лампочка зарядки как себя ведет
Epsilon
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102, 1999г., инж (продано)
У меня была такая же хрень, электрик менял ротор в генераторе
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
посмотри не слетел ли случием
разьём с возбуждения генератора
розовый тонкий провод с белой фишкой
возле реле регулятора втыкается в гену
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Postal
На форуме 19 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Да прочитал всю эту тему . Там всё уже перетёрли , но так до сути и не дошли
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Кстати одноим из признаков конца АКБ является как раз невозможность его зарядить до нормы.... Напруга на клемы подаётся нормальная (например 14.2) а АКБ потом махом разряжается и снова при повороте ключа 11 вольт... Может у тебя сдохла одна из банок?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Postal писал(а):Когда завожу машину вольтметр показывает 10 -11 В. вообщем НЕДОЗАРЯД. Когда газану до 3,000 об. то зарядка пиходит в норму 13,5 14,0 В.
смотри цепь лампочки "заряд" на приборке.
Через неё идёт начальное питание РН.
Если лампочка при вкл. зажигания горит, то смотри подключень ли контакт D на генератора (отдельный проводок идущий не гену) и есть ли напряжение на этом проводке при вкл. зажигания.
Если и тут всё в порядке смотри сам РН
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а):Если лампочка при вкл. зажигания горит
Там может быть и такая схема :
Если скажем резистор в обрыве , то лампочка будет гореть ,а зарядки не будет.
Можно еще попробовать лампочку помощнее поставить .
Потом
Роман Торопов © писал(а):смотри сам РН
Ну а потом уже остается ротор .
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Автор, ты регулятор смотрел?Попробуй заменить, цена копейки, а проблема возможно уйдет.
Infinity
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
у меня вылечилось после того как переделал со старого образца на нового регулятор этот + подвернулась навая комбинация приборов =) ни какие обмотки, и роторы не менял. кстате комбинация оказалась ни при чём, друг на моей старой до сих пор ездит и проблем нет, вывод Регулятор и провод от гены до приборки + массы =) добавить нечего
Postal
На форуме 19 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
maksson писал(а):Автор, ты регулятор смотрел?Попробуй заменить, цена копейки, а проблема возможно уйдет.
Нет ещё. Попробую.
Деревянный писал(а):Кстати одноим из признаков конца АКБ является как раз невозможность его зарядить до нормы.... Напруга на клемы подаётся нормальная (например 14.2) а АКБ потом махом разряжается и снова при повороте ключа 11 вольт... Может у тебя сдохла одна из банок?
Аккум новый поставил, на старом точно так-же было.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы