Страница 1 из 1
пешеход
Крайне эпизодически мою машину, но чтоб не портилась, почти каждый раз обрабатываю аэрозольной полиролью. Раз в несколько месяцев подкрашиваю сколы по кругу.

Думается, наличие полироли в сколах вряд ли способствует качественному нанесению краски.

Вопрос в том, чем обработать скол перед покраской? Так чтоб краска легла качественно, а окружающее покрытие не повредилось.
vovan064
обезжирить бензином, чуток грунта, краски, лаку и полирнуть.
ilja
а если без грунта сразу краску? ничо не будет?
F1
vovan064
Вот чем обезжиривать нельзя так это бензином lol1
Люся
Бензин или керосин - для удаления мовиля подходит (если сколы замазаны).
А так уайт-спиритом+вода

пешеход писал(а):

Раз в несколько месяцев подкрашиваю сколы по кругу.


по бездорожью что ли гоняете? Smile
Какой машин?

Последний раз редактировалось: Люся (19 Марта 2009 10:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Limon
Я туалетной водой которой не пользуюсь обезжиривал Very Happy
Aleksey1975
пешеход
это о какой машине речь? о двух парах ботинок? или балеток?
профффиль пуст.
vovan064
F1 писал(а):

vovan064
Вот чем обезжиривать нельзя так это бензином lol1


чой то?
vovan064
ilja писал(а):

а если без грунта сразу краску? ничо не будет?


ниче... ну я бы чуток положил бы..
ZaSKaR
Бензин и керосин жирные сами по себе! Там много масла.

Для обезжиривания лучше всего использовать специальный растворитель для автоэмалей,ну или на крайняк спиртом.
Гаврилыч
Нчем, главное что бы грязи не было.
Димoн
Вы их ещё подкрашиваете... Pardon
Люся
Димoн писал(а):

Вы их ещё подкрашиваете... Pardon



А якже. dns4
Какая тачка у автора- не понятно, может капот оцинкован........

Вот такой карандашик для покраски сколов. Фирмы CAR-REP или MOTIP.


Это для ВАЗ гамма, на ино не знаю где брать такие в цвет.
Достаточно 2 раза в год подкрашивать для всех моделей Лады (имхо)
Но на Приору - сразу же! hehe
vovan064
Цитата:

Бензин и керосин жирные сами по себе! Там много масла.


Что то когда бензин на руки попадает он сушит обычно и никакого масла на руках не остается...Остаются чисты сухие ручки supercool
Димoн
Люся писал(а):

А якже.



Не знаю, парить мозг из-за пяти сколов на капоте, ну его нах, благо не ржавеют.

Хотя я пару подкрасил такой хренью что на фотке, нормально держится, только перед этим уайт-спиритом протёр место и всё...
Люся
Димoн писал(а):


Не знаю, парить мозг из-за пяти сколов на капоте, ну его нах, благо не ржавеют.
Хотя я пару подкрасил такой хренью что на фотке, нормально держится, только перед этим уайт-спиритом протёр место и всё...



на темных цветах сколы в глаза бросаются.
Уайтом протереть, потом капнуть/помазать этой кисточкой- и нормально Good
пешеход
Машина - Субару. Капот алюминиевый. ROFL

НО, там кроме него этих сколов хватает т.к. основная часть пробега по трассе. Предыдущая машина за два года напоминала поверхность Луны. )) Так, навскидку, от 100 до 200 сколов на ней. Все подкрашивал - нигде не ржавело.

Зачем грунт не понял. До металла же не пробивает никогда. Даже на жигулях крайне редко до металла доходило. Так что вопрос по-моему только в том, чем выгнать из скола остатки грязи и полироли. Да и вообще, мне технически не понятно, как грунтовать скол около 1 мм? 99 % именно таких.

Karzhimant писал(а):

Для обезжиривания лучше всего использовать специальный растворитель для автоэмалей



Лишнего он ничего не растворит? ) Заводскую краску вокруг скола, например.[/list]
Люся
Цитата:

Машина - Субару. Капот алюминиевый.......
Зачем грунт не понял. До металла же не пробивает никогда.

Грунт не надо. Грунт- если до метала, или когда уже "рыжики".

По очистке от грязи и полироли уже все написали Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы