AL*21120 писал(а):Шурик у меня всё один в один как у тебя (окромя медного радиатора), но в пробках на солнце температура медленно, но верно ползёт вверх Расскажи подробней про медный радиатор, поможет ли его установка, сколько стоит, сложно ли самому поменять и нужно или нет снимать радиатор кондея (уж очень не хочется фреон выпускать)
там дальше есть фотки этого радиатора и фотка с полным описанием на второй странице(каталожный номер).
Отсоединять трубки не надо, снимается поперечина передней подвески и все прекрасно достается и ставится через низ, радиатор кондиционера при этом не трогается вообще.
Есть две засады:
1) может упереться в трубку от кондиционера справа, если стоять лицом из-за чего может чуть-чуть незаходить внутрь;
2) места крепления под кожух радиатора расчитаны на кожух 21102 и для установки кожуха 2112 их надо сдвигать (на моем кожухе было написано 21102 и т.д., но он не вставал, при этом мне продемонстрировали другой пластиковый кожух, который идеально подходил под крепления.
Покупался он за 1950 рублей в Авто49, отпускная цена завода в районе 1200 рублей
Есть сайт производителя, который находится через яндекс очень просто.
Про работу медного радиатора я писал и здесь и
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=4772&page=1
По сравнению с тем, что писалось раньше могу сказать, что после хорошего "отжигания", закончившегося стоянием, а потом вялым движением в пробке в +30 около 30 минут, температура поднялась до 100 градусов. После того как приехал и стоял минут 5 без движения она упала до 88 и не поднималась :cool:
Поменять самому не сложно, если есть яма или подъемник (при снятой поперечине туда все пролазит со свистом).