А за 100 штук. даже 9-ку хорошую не купишь, поискать-попотеть придётся.
Это точно я в этом бюджете выступаю, продают дерьмо, я согласен уже на любой пробег лишь бы за машиной следили, неужели Самару так тяжело в нормальном виде держать.
Я представляю шок бывшего владельца жигулей, если вдруг (не дай Бог!) в его новом приобретении случится серьезная поломка. ЗЧ по рупь за кило, как на таз, на каждом углу не найдешь. Да и диагностику первый попавшийся уже не проведет.
...Так что не слушайте ТАЗоводов жуть нагоняющих про страшно дорогие иномарки.Надо просто выбрать нормальный ухоженный вариант,а не пацанскую укатайку.
...Так что не слушайте ТАЗоводов жуть нагоняющих про страшно дорогие иномарки.Надо просто выбрать нормальный ухоженный вариант,а не пацанскую укатайку.
Блажен, кто верует.
Убедить тебя в нецелесообразности ни у кого вроде цели не стояло. Не понимать, что в ЭТУ сумму взять автомобиль а не отрихтованную рухлядь- значит просто не слышать голос разума и полностью убить в себе инстинкт самосохранения. Хотя, ессно так хочется верить в сказку...
Ну так иномарочные запчасти и ходят в 10 раз минимум дольше ТАЗовских. Поставил и забыл,как гриться.
Если по кузовне - испанское или даже тайваньское железо стоит копейки-дешевле ТАЗовского,только не в пример последнему качественней и не облито черным гавном,а нормальным грунтом,и встает тоже хорошо. Крайней мере я брал передние крылья и капот,на свой Гольф3 - капот 2500р,крылья по 1000р.Зазоры выставил как на заводе,не обладая офиенными навыками кузовщика.
Подвесочные запчасти стоят фигню,шаровая,наконечник по 300 руб,опорный подшипник 400,подшипник колесный задний -300р комплект из 2 шт. и т.д. По движку конечно дороже ТАзоских,но тут я думаю все понятно...
разбирается купе м3 3.0 сша (240 л.с.)
Модель / Кузов M3 E36 (купе)
Регион USA
Дата выпуска 05/1995
КПП автоматическая
Руль левый
пробег 84т.миль =134 т.км
акпп, кожа мех с подогревом, ручной климат (кондей), круиз, комп, 17 диски 5 шт. и т.д. и т.п.
========================
Вкусности:
- передн бампер в полном сборе с усилителем и туманками -400 долл -бронь
- задн. бампер -350 -бронь
- зеркала со стеклами , отл. сост. -300 пара
- молдинги внешние М3 - 140, внутренние -55
- накладки порогов, отл сост. -160
- диски 17" -5шт. отл сост. 1.000 долл., оригинал (-забит)
- салон черн кожа М ковши, мех, подогрев, отл сост -1.300
Железо:- капот забронирован, крылья по 130 долл, усы с ноздрями -170, двери под бэги по 120, крышка -150.
Шасси:
- мотор с навесным, мозгами, евс - 2.700 долл (доки помогу сделать за отдельную оплату), компрессия по 14 в каждом
ролик с работой мотора тут
http://video.mail.ru/mail/kiro_san/1/1.html
- акпп -400 дол
- кардан 150
- редуктор с балкой -400
- полуоси по 100
- тормоза комплект с рычагами, кулаками и ГТЦ -1.000 долл
- стойки по кругу (сток) -400 долл в сборе с пружинами
Собственно что можно посмотреть двигающегося без галстука:
...
Колодки беру ATE по 1000.Можно и дешевле за 600 ( кто не верит пробейте код BP000710).
...
3500 ушло на само стекло XYG(китай неоригинал)
...
Ноыве тайваньские крылья 3500
...
стартер б.у. оттуда же 40долларов с гарантией
По моему лучше 15-ти летнего немца рассматривать, чем 10-ти летних корейцев...
Только стекло это или стартер на тазик можно взять в любом ларьке, а за неоригиналом для ино бегать по разборкам в надежде не обломаться.
...у нас половина Новосиба с такими ездит
...
Какие нафиг разборки?? Забудьте вы уже этот моветон.
Топикстартеру брать нексию, иначе забыть об иномарке с таким бюджетом.
По моему лучше 15-ти летнего немца рассматривать, чем 10-ти летних корейцев...
Это не реклама но я стороник нового автомобиля, а 15 летнего немца или японца это только одни проблемы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы