Страница 1 из 1
Зинчюк
Короче у меня произошла неприятная история.Короче стою перед ЖД перездом на красный цвет, шлакбаума не было, после загорания красного цвета и звона приближающегося поезда проходит 5 минут,тут поезд прошёл, за мной пробка, светофор горит, сигналят все в зад, стою так 2 минуты,жду когда погаснет красный и включится зеленый,но так как достали сигналить сзади я поехал на красный и за мной все, и тут как назло за переездом стоят Гайцы, их небыло видно, и вот все 5 машин остановили, и по очереди всех "штрафанули"по 1000рубликов,грозя лишением.Вот как быть правильно в такой ситуации, если поезд прошёл, а светофор ещё горит долго, нарушение это или нет?
combl4
Вот на таких как ты и наживаются гайцы! lol1
Проезд на красный сигнал светофора ЗАПРЕЩЕН! Обязан стоять, пока не включится бело-лунный сигнал. А тем кому сзади невтерпеж, пускай обгоняют, это уже их проблемы.
Sol_Jah
Короче я еду в Сочи Wink
Зинчюк писал(а):

нарушение это или нет?


Ясен перчик, ты когда на перекрестке стоишь на красный, тебе ведь пох, едут там машины или нет, все равно стоишь и ждешь. А вдруг после этого поезда еще один проедет? И этот светофор наверняка ждал второго поезда, а не испытывал стойкость нервов потенциальных нарушителей.
BillyTheKidd
Sol_Jah писал(а):

Короче я еду в Сочи Wink

Зинчюк писал(а):

нарушение это или нет?


Ясен перчик, ты когда на перекрестке стоишь на красный, тебе ведь пох, едут там машины или нет, все равно стоишь и ждешь. А вдруг после этого поезда еще один проедет? И этот светофор наверняка ждал второго поезда, а не испытывал стойкость нервов потенциальных нарушителей.


Ох, камрады, не все так однозначно. Как-то я попытался "перестоять" семафор. Мне сзади не бибикали - и гайцов не было, и объехать было где. Полчаса. Первым сломался я. Семафоры - они по массе своей автоматические. Водичка попала куда не надо, паровоз маневровый за горизонтом тудыть-сюдыть ездит - семафор красный. И что? В принципе, по ПДД, - надо стоять до упора. Но на практике это надо делать при видимости приближающегося поезда, слышимости гудка (подается за километр и за 100 м до переезда), и в присутствии гайцов однозначно.

Как можно не запасти засаду за переездом - не ясно.

Зинчюк писал(а):


нарушение это или нет?


Сто пудов да. Под лишение канает легко. Нарушение правил проезда ж/д переезда.
URAT
Зинчюк
Нарушение ПДД.
Карается очень строго.
1000р - легко отделался, радуйся.



Цитата:

12.10 ч. 1 Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде штраф 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 3 до 6 мес.
⁄ изъятие ВУ



это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАРУШЕНИЙ с 1 января 2008 г.
В этом году ответственность суровее.
meSh
Есть у нас такой переезд рядом с базой еще советских времен, теперь там магазины и иногда привозят товары вагонами по этой ветке. Так вот шлагбаума там нет, светофор есть, но никогда не горит, есть знак стоп, но его никто не соблюдает, т.к. движение там плотное. А вот когда вагон пригоняют, то автоматом включается звук и красный мигающий на светофоре и горит он пока вагон не разгрузят и не уберут. В этот момент более осторожные начинают просто соблюдать знак стоп, но никто не стоит, потому как создастся такая пробка, что полгорода встанет, переезд рядом с развязкой у моста по которому идет основной поток через весь город. Раньше гаи иногда там паслось, теперь давно уже не видел, больше года наверное.
dmitr033
Тема баян. В прошлом обсуждении пришли к выводу:
1. Отправить пеший дозор - проверить наличие ДПС за переездом, при его отсутствии продолжить движение, при этом в машине только водитель и стекла опущены, а пассажиры выставляются справа и слева от переезда с красными тряпками в руках.
2. Выйдя всем из машины перекатить ее через переезд руками - водитель должен при этом громко протестовать издали. Этот вариант используем при невозможности проверить отсутствие засады.
mofo
биллизекид

не верю что ты стоял полчаса...

а дальше так: можно выйти и пешком сходить за перекрёсток проверить наличие дебилов в форме.

если в машине есть видео регистратор, или видеокамера, то нужно убедится что всё записывается. потом можно передать в запить в УСБ и суд с иском против службы обслуживающей семафор, на предмет не устранения неисправности семафора, и иск против дебилов в форме на предмет нарушения ими закона о безопасности дорожного движения, ибо они бездействуют и не обеспечили безопасное движение на данном участке, давить надо на то что они умышленно не устранают затор (регулируя жезлом) для того чтобы штрафовать всех подряд, компроментируя водителей.
Alexey291
mofo писал(а):

биллизекид
не верю что ты стоял полчаса...


я как то ночью 50 мин стоял из за паровоза, который шнырял вдалеке взад-вперед
вот правда в моем случае шлагбаум был Smile

а по теме... проще в подобных случаях встать на обочине и посмотреть что будет с теми кто поедет - потеря по времени 5 мин , зато если поедешь и попадешься можно запросто прав лишиться
Dron_spb
В Питаре гайцы постоянно пасутся рядом с переездом около удельной который на Вербную ведет. У них там даже место в кустах под машину прокатано и сделано.

Все просто, проходит поезд, дежурная по переезду открывает шлагбаум и опускает подъемники торчащие из земли, а светофор горит красным.
Многие знают что сначала опускаются железки, затем поднимается шлагбаум и ток потом через пару сек гаснет светофор и стартуют не дожидаясь пока он погаснет.... а он и не собирается гаснуть. Тут их и принимают.

Как только примут 3-5 машин снова опускается шлагбаум и поднимаются железки.
Andrey 21114
еще вариант. Сигнал светофора может отменить регулировщик. К регулировщику относится дежурный по жд переезду. Как его отличить - в пдд не сказано. Потому посылаем своего пассажира на переезд с просьбой встать в позе "ехать всем". Дальше гайцам говорим, что сигналы регулировщика превыше всего...
sveinung
угу...вот только один хрен упертые гайцы будут тупо калякать протокол и вручат вам. Можете не подписывать протокол) но это ровным счетом ни чего не изменит.

а вы можете обжаловать их действия. По сути они могут делать все, что угодно. При их желании.
dmitr033
Andrey 21114 писал(а):

ще вариант. Сигнал светофора может отменить регулировщик


А ведь это реальное решение проблемы!
Светоотражающая жилетка есть. Осталось раздобыть палочку со светоотражающим кружком, то же в принципе пригодится ночью чего-нибудь показывать. Только надо надыбать как она выглядит.
Цитата:

форменную одежду или отличительный знак - нарукавную повязку, жезл, диск с красным сигналом либо световозвращателем, красный фонарь или флажок

Andrey 21114
dmitr033

Откуда эта цитата? В последеней редакции ПДД так
"
"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей."


Никаких повязок и прочей хрени. Да еще замечательный союз ИЛИ.
dmitr033
Нашел в яндексе из инструкции РЖД "дежурный по железнодорожному переезду".
Мы же не подделываем регулировщика ДПС - мы типа ссылаемся на действия дежурного по переезду от железной дороги.
Вот немного другая ссылка
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumContents.asp?DocumID=129599&DocumType=4
Но уже ясно - оптимально возить с собой красный катафот на палочке.
В случае надобности - пассажир одевает световозвращающий жилет, берет в зубы свисток, в правую руку палку с катафотом - выходит на переезд, проверяет отсутствие поезда - и показывает - проезжай.
Обратно садится за машиной ДПС.
Andrey 21114
dmitr033 писал(а):

Нашел в яндексе из инструкции РЖД "дежурный по железнодорожному переезду".
.



Мне как водителю она фиолетово-перепендикулярна. Ибо пдд начинаются с замечательных слов "1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им."

Все. Любые уставы МПС меня как водителя не отвлекают...
SST1234
Dron_spb писал(а):

В Питаре гайцы постоянно пасутся рядом с переездом около удельной который на Вербную ведет. У них там даже место в кустах под машину прокатано и сделано.



Набросать им в это место гвоздей гнутых или ещё чего похожего, чтоб все колёса попрокалывали, глядишь пропадёт охота в кустах сидеть.
Dron_spb
SST1234

мысль интересная, пойду бокорезы возьму да вдоль колючки прогуляюсь dns4
URAT
хлорки насыпь туды.
Borjomy
Лучше наложить кучу в том месте, куда опускается нога выходящего.
URAT
Сделай всё это вместе взятое.
И доску с гвоздями листвой присыпь.
Растяжку, чтоб вместо лимонки говно из кустов вылетело.
Точно долго мусоров там не будет, обидятся.
biohazard
Borjomy писал(а):

Лучше наложить кучу в том месте, куда опускается нога выходящего.


+100000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы