Страница 3 из 3
Streamer
вчера помыл форсы, отчитываюсь))

ну во первых предположил, что колхозить трубку между форсункой и очичтителем карба типа для создания давления не целесообразно ..
просто собрал схему из форсунки(вставленной в заранее купленный разъем), паралелльно лампочку, зафиксировал контакт на "Плюсе" аккума, а другим проводом периодически(дабы не колхозить кнопку) стукал по минусу аккума ... Короче потихоньку лил очиститель карба на вход форсунки и одновременно стучал по минусу. Таким макаром очистель пошел через форсу .. делал по 2 минуты где то на каждую форсунку ... также заменил кольца, почистил рампу ..

Результат - машина полетела!!!)) конечно не буду тут утверждать, что прям ваще как на ино динамика))) но эффект явно есть и явно положительный
на 4-ой увеличение динамики еле заметно
на 3-ей хорошо заметно
на 2,1 оооочень хорошо заметно

эффект Плайсибо практически исключен)))))) улучшения на лицо!!!! :cool:
-=Worm=-
Streamer писал(а):

ну во первых предположил, что колхозить трубку между форсункой и очичтителем карба типа для создания давления не целесообразно ..


Зря... Буду делать в следующий раз сниму видик. В этом случае видно факел распыла и соответственно результат. Сначала ссат как из иглы, а мотом пылить начинают.
Streamer писал(а):

Короче потихоньку лил очиститель карба на вход форсунки и одновременно стучал по минусу. Таким макаром очистель пошел через форсу ..


что-то типа самотёка?
Streamer
факел факелом, но и без давления видно как из всех 4-дырочек прыщут струйки, ИМХО тут важно чтоб очиститель "прошел" через форсу)

факелы хотел потом проверить по мурзиле со стаканами, но поздно уже было, да и пиво кончилось)))
мыл для профилактики, жалоб на форсы не было, а тут еще и улучшения)
Рена
-=Worm=-
прав, лучше под давлением, результат сразу видно, у меня сначало просто лило струйкой, через 5-10 вкл. появился факел.
Но я перед этим ещё входа форсов продул очистителем несколько раз, дабы грязь и отложения со входа не пошли дальше.
-=Worm=-
Streamer писал(а):

ИМХО тут важно чтоб очиститель "прошел" через форсу)


Именно, поэтому лучше под давлением.
Streamer
ну хз, возможно и лучше, я не спорю ...
главное шта результат мне нравица и без давления 8-)
kvv_1
Я год назад просто налил в бак 1 литр 646 растворителя. Показалось, что холостой ход стал ровнее, не более того. А вообще, зачем я это сделал - не очень понятно. Начитался всякой фигни на форумах и решил, что мне надо непременно помыть форсунки.
По-моему, сейчас бензин с моющими присадками.
dvm99i
Решил темку оживить Wink

-=Worm=- писал(а):

А как может быть хуже? Либо она работает либо нет, от промывки это не зависит.




А ни кто не пробовал промывать карбовой жидкостью в обратном направлении? Т.е. жижу подавать через распылительные дырочки, а вытекало чтобы через входное отверстие...
Я подозреваю, что если моешь в прямом направлении, то есть вариант, что со стенки форсунки может сорвать шмоток грязи, который через дырку не пролезет, и она забъётся. При промывке "наоборот" такая ситуация исключена...
Engineer09
dvm99i
Есть идея так сделать уже давно но ни как время не выберу.
Всегда мыл очистителем карба в прямом направлении с предварительной промывкой просто через трубочку из баллона всей форсунки как внутри так и снаружи, проблем не было, все кому мыл довольные уезжали.
Vitalij
Мрут иногда после помывки ультразвуком, начинают течь.

Я се сразу менял 4ре, стоили они в том году по 430рэ. Всю зиму старт с полоборота.
J_rockiN
Я сам мыл форсы, ничего страшного не случилось. Разве что резинки сначала хреновые купил... Писал об этом.
dvm99i
J_rockiN
Вся идея мыть их задом наперёд, а не как обычно...
J_rockiN
А я вот не помню... По-моему с каждой стороны промывал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы