Страница 1 из 1
Карабас
Три месяца назад купил ВАЗ-21103 (два года, пробег 30 тк). Сразу обратил внимание, рычаг КПП сильно наклонен назад. Ну да бог с ним, привык. Но раньше я ездил на ВАЗ21099, там сцепление хватает в самом низу, при этом задняя скорость таже может хорошо включаться. Сделал также, но задняя - стала "хрюкать", пришлось сделать обратно, но чтобы она "хрюкала" реже пришлось поднять педаль еще выше. Теперь она выше педали тормоза. А первая передача хватает очень высоко, мне это совсем.
И еще.
Может быть неоднократно это обсуждалось, но как отрегулировать правильно положение рычага КПП? Кто-нибудь видел специально предназначенный для этого шаблон? Кого я этим раздражаю, скажу что меня устроит фраза, которую надо набрать в окошке поиска.
Ну такой я чайник на этой странице.
Ярик
Русский учи. Нифига не понятно.

Карабас писал(а):

Три месяца назад купил ВАЗ-21103 (два года, пробег 30 тк). Сразу обратил внимание, рычаг КПП сильно наклонен назад. Ну да бог с ним, привык. Но раньше я ездил на ВАЗ21099, там сцепление хватает в самом низу, при этом задняя скорость таже может хорошо включаться. Сделал также, но задняя - стала "хрюкать", пришлось сделать обратно, но чтобы она "хрюкала" реже пришлось поднять педаль еще выше. Теперь она выше педали тормоза. А первая передача хватает очень высоко, мне это совсем.
И еще.
Может быть неоднократно это обсуждалось, но как отрегулировать правильно положение рычага КПП? Кто-нибудь видел специально предназначенный для этого шаблон? Кого я этим раздражаю, скажу что меня устроит фраза, которую надо набрать в окошке поиска.
Ну такой я чайник на этой странице.

Карабас
Да, может быть несколько сумбурно изложил проблему. Еще раз.
Чтобы задняя передача нормально включалась, пришлось трос отрегулировать так, что педаль поднялась очень высоко, выше педали тормоза. Стал грешить, что неправильно отрегулирован привод КПП (сильный наклон рукоятки), стал регулировать сам, чуть лучше, но все равно при втыкании задней, коробка нет-нет, да "хрюкнет". Может есть еще более правильная методика регулировки рычага КПП? Или проблема все же в приводе сцепления- поднять педаль еще выше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы