Вопрос:(13/08/07)
Подскажите, какой ставится карбюратор на двигатель ВАЗ 2106(объем 1600), применяемый на Москвиче214100(Святогор 1999 года выпуска).
Ответ:
На автомобиль 2141 с двигателем ВАЗ 2106-70 устанавливался карбюратор 2141-1107010.
Вопрос:(24/07/05)
На машине стоит 21041-1107010 без вакуумкорректора Солекс. Движок явно ведет себя плохо. Как вкрутить туда трубочку для вакуумкорректора и что делать????
По-моему, проблемы из-за этого. Машина не тянет, глохнет и т.д. На трамблере есть вывод силиконовой трубки под ваккумкорректор карбюратора...
Что делать???
Ответ:
По Вашему вопросу трудно дать определенный ответ, так как карбюратор 21041-1107010 (с диффузорами 23х23) предназначен для двигателя 331.М с рабочим объемом 1,5л с вакуумкорректором.
Без вакуумкорректора карбюратор 21041-1107010-10 (с диффузорами 24х26) предназначен для двигателя с рабочим объемом 1,8л с микропроцессорной системой зажигания.
В гаражных условиях выполнить управляющее отверстие с требуемой координатой от кромки воздушной заслонки практически невозможно.
Вопрос:(29/09/08)
Какой карбюратор порекомендуете на АЗЛК-2141 (ВАЗ-2106). Встретил много расхожих мнений: 21053-1107010-20 и 2141-1107010. В данный момент установлен 21083 (не устраивает!) отсутствие динамики разгона, провалы на низах и есть ли необходимость в ЭПХХ?
Ответ:
На автомобиль АЗЛК-2141 с двигателем ВАЗ-2106 должен устанавливаться карбюратор 2141-1107010, допустимо, устанавливать карбюратор 21053-1107010-20.
Не парь моск, поставь 21053.
говорит о том что диффузоры увеличены
На трамблёр есть куда трубочку прицепить?
там обратка сразу заглушена
Не парь моск, поставь 21053.
Жесть! У него диаметры больших диффузоров больше чем может всасывать ваш двигатель!
на двигатель 1,5 и 1,6 надо ставить типа 2107-1107010-20
Жесть! У него диаметры больших диффузоров больше чем может всасывать ваш двигатель!
Для того, чтобы в карбюраторе происходила правильно смесь, рассчитывается эжекторная система, которая зависит от количества и скорости потока воздуха!
есть на 1,2 1,3 они, на 1,5 1,6 другие
Вы мне напоминаете тех умельцев, что ставят кольца от запорожца, карбы от альфа-ромео, и редуктор с другим числом!
Я вас не виню, что вы плохо понимаете теорию ДВС, поверьте мне на слово!
В карбюраторе смесеобразование происходит за счёт разряжения, это разряжение постоянно и зависит от объёма цилиндра, а от хода поршня зависит ускорение нарастания этого разряжения.
это разряжение постоянно
Карбюраторы "Вебер" более унифицированы, видимо по эму карбы "Солекс" лучше создают смесь, так как более подогнаны под различные объёмы двигателей!
"Вебер" имеет свои достоинства, он не боится плохого бензина, надёжнее чем "Солекс", в нём нет "детских" болячек "Озон" и "Солекс" связанных с засорением, главный топливный жиклер приподнят над днищем поплавковой камеры. Там можно накопить залежи грязи – на работу карбюратора это не повлияет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы