Извеняюсь, опечатка, при скорости 120-130км/ч
Для Василь.
У меня на пятерке стоит ЭПХХ, карб Solex Sport полуторалитровый восьмерошный, вместо амперметра на панели приборов стоит Экономайзер, Покупал машину так все и было, сам этого не ставил. Движок похоженный, но не тупой при разгоне, фильтры меняются регулярно примерно каждые 4 тысячи меняю возд, бенз.
Карб регулируют на СТО на котором ребята занимаються только карбами и электрикой, ребята там с головой, сам у них обслуживаюсь и многие знакомые. Некоторые пробовали делать в других местах, по крайней мере на них жалоб не слышал. Я не хочу сказать что они спецы которым в городе нет равных, есть СТО на которых тоже очень хорошо делают карбы.
Так вот если с карбом ничего не делать то будет жрать топлива столько же сколько прописано заводом изготовителем либо больше, но ни как не меньше.
Тут в форуме есть люди которые утверждают что у них тазики без всяких доработок и по 150 с фигом гоняют, реально с классики на которой ничего не дорабатывать такого не будет. Идеальных приборов измерения нет, тем более тех что стоят на "тазиках".
У моего друга ВАЗ - 21102, машине еще 2х лет нету, пробег порядка 30штук по боровому компу расход топлива при 100кмч составляет 6 литров, при 110 - около 6,5л, при 130 -уже 7 с копейками под 8 литров, при 140км/ч - уже за 9 литров переваливает. Это по показаниям компа. Мерили специально недели три назад.
На классике расход больше чем на впрысковой десятке, хотть за регулируйся, можно нарегулировать совсем маленький расход, только машина будет тупая как корова и разгоняться будет максимум км эдак до 90 и тарахтеть!!!
Расход топлива зависит от многих факторов: Резина, масло в двигателе, фильтры, регулировки карба, загруженность машины, ветер, уклон дороги, источники энергопотребления в машине и прокладкой между рулем и сиденьем.
Теперь про спидометры, типичный пример - новая ВАЗ 21093, скорость на спидометре 100, по ГПС - 85, на мyсорском радаре - 87. И так у всех машин
К сведению: по замерам проведенным журналом ?За рулем? ни один ВАЗ в штатной комплектации не смог разогнаться быстрее 154 км/ч. То что некоторые драйверы ?кладут стрелку? объясняется погрешностью спидометра и заводским браком.
Сергей, 17.11.2003 11:58:29
Вот читаю я и удивляюсь!
На моей 083 97 г/в на 2-й передаче 3000 об. это 60 км/ч. а на пятой при максималке ~ 190 не превышает 4000 об. (Это без каких либо переделок и тюнинга).
P.S. Сверялся с другими машинами на скорости 140 - спидометр не врёт.
Юрий, 23.12.2003 21:36:25
Тем не менее, Сергей, Ваш спидометр конкретно привирает.
Математически:
4000/3,9/0,784=1308,216 оборотов колеса в минуту (при 4000об двигателя и пятой передаче)
Длина окружности колеса (R13 175 65) ~1,8м
1308*1,8=2354 метров в минуту
2354*60/1000=141,264
Обороты 4000 в минуту
Главная пара 3,9
Передача (V) 0,784
Скорость 141,264 км в час
Если главная пара 3,7, то 149,5 км в час
А вообще, подсчитывалось, для того, чтобы разогнать зубилку до 190 км в час нужна мощность двигателя около 125 л.с. в виду большого коэф. лобового сопротивления. Эти подсчеты есть в Интернете, если интересно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы