Читал и чуть со смеху не помер. Как дети, ей богу!
Ну какого лешего угонщик полезет в кнопку габаритов и стане там разглядывать, какие клеммы замкнуть, да дрожащими рукаим проделывать такую ювелирную операцию!
Вот способы, по мере "утяжеления":
1 Способ. Банальный проворот воротком. Заодно и заводская блокировка херится. ("+" - вроде как "ключ зажигания", "-" - сломаный ЗЖ)
2 Способ. Берем новый замок зажигания. Осоединяем клемму от штатного и подключаем к принесенному. ("+" - не вижу, "-" - придестся ломать штатную блокировку)
3 Спобоб. Например, описанный выше. ("+" - нет, "-" достать кнопку и снять колодку, замкнуть нужные клеммы, ломать штатную блокировку, коротить ключом стартер...)
Включить зажигание
НЕ ПРОБЛЕМА!
Нужно НЕ ДАТЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ этим!
Способы, по мере "утяжеления":
1. Сигналка. Разорвать какие-либо цепи.
2. Активированный ИММО.
3. Механика.
4. Свои приблуды.