IgorIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
В инструкции по эксплуатации автомобилей ВАЗ 10 семейства не нашел данные о сроке "годности" пружин подвески. Указано только, что необходим пружину сжать 3 раза на специальном оборудовании, если длина не соответствует (т.е. больше) определенного значения - необходимо заменить, что нереально в бытовых условиях, т.к. придется разбирать всю подвеску. Но должны же быть данные о пограничных сроках службы деталей автомобиля?
Конкретный пример - автомобилю 5,5 лет, пружины родные. К
ак определить, стоит ли их менять на новые. Ведь со временем, они однозначно теряют свои первоначальные характеристики и как они будут в таком случае работать с новыми амортизаторами? Хотя, с другой стороны, ездиют же по улицам 20-30 летние копейки и шестерки с родными пружинами и не переворачиваются
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Вадя™:
Подобные темы создаются в профильных разделах.
На первый раз устное замечание
Вадя™:Тема перенесена в профильку
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
IgorIO
а из-за чего сопстно вопрос?
если меняешь амморты, то возьми и поменяй пружины если так хочеться уж.. и опоры и ещё много че можно
если просто от некуй делать, то не лезь, если не мешает ездить
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Судя по году выпуска авто пружины менять надо будет года через три-четыре. Ну а если хочется чего-то такого от подвески то можно и сменить на какой-нибуть эксклюзив вместе с аммо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы