Страница 2 из 3
][unter
вставил вставку заместо катализатора на 1.5 16в... датчик кислорода подключен до катализатора.... но трубка оказалась немного короче чем катализатор.. из-за этого сифонит ппц как... и показалось что динамика упала.... надо чиповать все-таки...

народ как и чем укрепить соединения трубки чтобы не сифонило?
moreman1
][unter писал(а):

вставил вставку заместо катализатора на 1.5 16в... датчик кислорода подключен до катализатора.... но трубка оказалась немного короче чем катализатор.. из-за этого сифонит ппц как... и показалось что динамика упала.... надо чиповать все-таки...

народ как и чем укрепить соединения трубки чтобы не сифонило?


Прибавка мощности при снятии катализатора быть не может! Это просто физика и ни какого мошенничества!
Прочтите приведенную по ссылке ниже статью и вы всё поймёте!
ссылка - http://chiptuner.ru/content/sens_cat/
][unter
народ выручайте, чем заделать соединения чтобы не сифонило???
luchsergey
смени на нормальную трубу-вставку вместо ката,там фланцы как на кате один в один,или среднюю часть длинную,если целесообразно ессно,заварить мона...
J_rockiN
][unter писал(а):

народ выручайте, чем заделать соединения чтобы не сифонило???


Термостойким герметиком (он черного цвета по-моему).
Kirill111
][unter писал(а):

народ выручайте, чем заделать соединения чтобы не сифонило???

Заварить supercool
moreman1
Вместо сварки существует ещё один способ, у товарища много лет держало.
Нужны: бинт медицинский + жидкое стекло (канцелярский клей).
Делается по принципу сендвича - слой бинтом, слой клеем, слой бинтом, слой клеем и так 4-5 слоёв, можно больше.
Когда мастер снимал выхлопную систему, то был крайне удивлён крепости соединения!
Вот так!
ALEKZ96
moreman1 сам читал статью то?
Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина "штанов", что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ.
moreman1
ALEKZ96 писал(а):

moreman1 сам читал статью то?
Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина "штанов", что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ.


Так я о том и пишу, что если с машины с катализатором, заменить его на трубу или резонатор, то прибавки не будет! Короткие штаны тому причина!
Вывод: надо ставить штаны от старой классики и врезать в трубу лямбда датчик, что бы компьютер не сошёл с ума!
Вова Длинный
ALEKZ96 писал(а):

moreman1 сам читал статью то?
Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина "штанов", что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ.



А как ты себе вообще представляешь реализацию идеи резонанса на автомобильном двигателе? Если бы у тебя был "самолетный" двигатель (т.е. работающий в определенном диапазоне оборотов), то идея резонанса реализуема. А ты возьми и понаблюдай, каков разброс оборотов при обычной, каждодневной поездке. Ну и на какую частоту (обороты) тебе резонанс выхлопной системы настраивать? На 2500, 3000, 3500??? А может 2780?
ALEKZ96
вообщем так сначала у меня был катколлектор, потом я его выпотрошил и машина на верхах поехала лучше, а сейчас я поставил выпуск от1.5 16кл и:
1. сверху не потерял
2. снизу лучше поехала
3. тише звук двиг стал
Kiseloff
ALEKZ96 писал(а):

вообщем так сначала у меня был катколлектор, потом я его выпотрошил и машина на верхах поехала лучше, а сейчас я поставил выпуск от1.5 16кл и:
1. сверху не потерял
2. снизу лучше поехала
3. тише звук двиг стал


да ты крут Smile я уже заколебался с тобой третью неделю на яме сидеть под машиной hehe
затверждаю всем Тазик Алекса валит зачотно gpn
Kernel
Есть 2 вида этой трубы-вставки: просто труба за 500р и труба с гофрой за 1100р. Какая лучше?
Remis
Kernel
ИМХО гофра,меньше нагрузок на резонатор и банку передается от двига supercool
luchsergey
Токмо ета гофра такая короткая-около 10 см,что сдается мне никуя она не компенсирует.
Boros
Приветствую! ошибка 042, нейтрализатора нет, два датчика кислорода до и после, ошибка "эффективность нейтрализатора ниже пороговой", это понятно,
нет разности сигналов датчиков при отсутсутствии нейтрализатора, пути решения??? rlzz
KyZZMI4
Boros писал(а):

пути решения??


перепрошивка или возврат катализатора
Boros
Спсибо за оригинальное решение.
Контролер бош7.1 прошивается? достаточно ли замены мс ПЗУ с прошивкой под 1 датчик, подробности?
luchsergey
ещё бывают меняют мозг на я7.2 там нет проблем с перешивками.
moreman1
luch писал(а):

ещё бывают меняют мозг на я7.2 там нет проблем с перешивками.


И во сколько такая замена обойдётся? сколько стоит Январь?
luchsergey
я не в теме по деталям,но некоторые прошивальщики меняют их ,себе берут новый для трепанации и взлома,а в магазах цены глянь,ещё разём подойдет или нет?
KyZZMI4
luch писал(а):

я не в теме по деталям,но некоторые прошивальщики меняют их ,себе берут новый для трепанации и взлома,а в магазах цены глянь,ещё разём подойдет или нет?


Вроде как они совместимы, хотя надо точно узнать, на чиптюнере почитай
Darth
Катализатор убирать - полный идиотизм supercool
KyZZMI4
Darth писал(а):

Катализатор убирать - полный идиотизм


Почему?
moreman1
KyZZMI4 писал(а):

Darth писал(а):

Катализатор убирать - полный идиотизм


Почему?


Слово джидая с кошачьими глазами - закон!
hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы