Ситуация:
1. Руль бъет 100-110 (банально, правда?)
2. Снял колесо (пока только правое), покрутил вывешенное правое колесо, на 55-60 (110-120) зона вибрации руля (не сильная, но хорошо ощутимая)
3. При проворачивании тормозного диска, в одной точке (вернее секторе примерно 15градусов) слышится задевание тормозных колодок.
4. Принимаю решение о замене тормозных дисков, поскольку наверное повело, да и бортик образовался по краю не маленький (97000км, 4 года)
5. Купил Pilenga V220. Шибко дорогие купить не имею возможности. Выбор основывал на тесте в авторевю.
6. Снял колесо, суппорт в сборе (2 болта), отвел его в сторону и "надел" сбоку на продольную тягу дабы не мешался.
7. Вывернул направляющие шпильки колеса
8. Попытался снять диск - не идет. Постучал - не идет.
9. Организовал подобие съемника из домкрата и двух П-образных отрезков стальной проволоки, перекладины этой 'П' завел по бокам за диск а кончики соединил и закрепил на концах домкрата. Винт домкрата упер в центр ступицы, вернее в то, на чем она сидит. и начал "поднимать" эту конструкцию домкратом.
Конструкция домкрата... как бы объяснить... не ромбовый, а полуромбовый чтоль...
Короче лапы разводятся и винт по мере подъема высовывается
Вооот, дык вот... не смог я таким съемником сдернуть диск!
Два раза лопалась проволока, винт домкрата гнётся (поскольку точно по центру приложить усилие такой конструкцией сложно), хорошо хоть не лопнул.
В общем... собрал всё обратно и приехал за советом старейшин.
Как эту дуру сдернуть со струпицы?
Снимать вместе с ней и лупить кувалдой на верстаке, как я понимаю грозит заменой подшипника?
Помогите!