челентано писал(а):про отсутствие тяги у 1.4 на низах расскажите обладателям этих машин, они очень удивятся этому
Вообще то пересев с 2106 1.6 л - скажу, что тяги на низах маловато
Но не напрягает, так как звукоизоляция очень даже приличная (у меня комплектация "Люкс")
Сам выбирал между Лачетти универсалом, Форд Фьюженом (все в средней комплектации, то что у Калины - Люкс) и даже смотрел Рено Сциник 2003г якобы из Франции якобы с пробегом 57 000 км за 350 т.р.
В итоге нашел машину 2008 г.в со скидкой в 9 000 р, и на 50 000 р. сделал антикор+подкрылки, сигналку+Мултлок на КПП+датчик объема, защиту картера, зимнюю резину Хаккапелита 4+штамп.диски. Все! За 360 т.р. машина готова к всесезонной эксплуатации, в комплектации не хуже, чем у них, с хранением под окном.
А теперь о тех трех:
- Лачеттти универ - 450 т.р. И это все при меньшем ходе подвески, клиренсе, 15 радиусе (поинтересуйтесь ценами на 15 диски и резину
) и большей базе колес, что на наших дорогах не последнее дело.
- Фьюжн Тренд - 425 т.р. Стоимость нормочаса вызывает зависть к работникам сервиса и жалость к себе. Стоимость запчастей на Форды - возьмите Ексел и в две колонки распишите: фара Калина-Форд, капот Калина-Форд, лоб.стекло Калина-Форд и т.д. Разница в 3 раза! Причем в бое стекла, фары или капота вы лично не виноваты, АвтоВАЗ, Форд и водитель впереди идущего грузовика - тоже...
Оффтоп:
- Рено Сциник (платформа Меган 1). Умные люди научили, как надо считать. Переводим рыночную цену в евро (7700 е по курсу 2008). Минус таможня (1500 е), минус доход перегонщика (500...1000 е), минус командировочные расходы (300...500 е). Берется сайт mobil.de. Там есть страница на русском. Выбирается машина - марка, год, и оставшиеся после вычетов деньги. И привлекательный Рено Сциник превращается либо в битый рыдван, либо в аппарат с пробегом не менее 150 000 км. Идем далее на форум Мегано-водов, новых машин(!) и читаем про раз в год умирающие стойки на наших дорогах...
Стоимость нормочасов, клиренс-база, 15 радиус - все как у Форда...
Разумно?!
Если вы не имеете годовой доход, равный цене новой машине - берите машину дешевле, и планируйте самостоятельное обслуживание. Появятся деньги - будете обслуживаться в сервисе, но все равно за меньшие деньги, чем любой Форд или Шевроле.
А чтобы не повторяться, вот аргументы за и против:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80252&postdays=0&postorder=asc&start=220
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80406&postdays=0&postorder=asc&start=140